Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 ноября 2015, 11:03, Форум, Наши дети, От года до двух лет

занятие с малышом

Как правильно заниматься с ребенком (1,5года), чтобы он скорей заговорил?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Галинка-Малинка
самое главное - больше с ним разговаривать
Пожаловаться
Настя, 2 ребенка
Разговаривать почаще, книги читать и песни детские слушать...


Пожаловаться
Svetlana Flohr
Настюх, как киса?
Пожаловаться
Настя, 2 ребенка
Умерла на следующий день(((
Пожаловаться
Svetlana Flohr
наш тоже
Пожаловаться
Настя, 2 ребенка
Сочуствую... У тебя старенький вроде был поласатик... Тяжело это..
Пожаловаться
Svetlana Flohr
ну, не больно старый, 9 лет,уревелась...не будем тему засорять, тебе тоже сочувствую
Пожаловаться
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
Много говорить и играть.
Сначала мишка. Потом мишка спит/ест. Мишка спит в кроватке. Белый мишка спит в кроватке. Белый мишка спит в мягкой кроватке


Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Разговаривайте постоянно с ребенком, комментируйте все.
Мой повторяет за нами.
Часто сама прошу повторить ))
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Словарный запас большой уже?
Пожаловаться
саша, 1 ребенок
Сообщение от Кима, 4 ноября 2015 года в 11:07
Словарный запас большой уже?
мама ,папа, да,иногда проскакивает пойдем ,туда ,там но ,а все животные у на Атя !но когда спрашиваю где собачка, кошка он показывает и свое Атя !прошу принеси машинку или что другое несет все правельно
Пожаловаться
Олька-молька
Нам логопед сказала, что пока никак. Наращивайте словарный запас, развивайте моторику и все.
Пожаловаться
Олька-молька
У моей тоже вначале все одним словом было, сейчас уже первый слог выговаривает... но говорит тогда, когда хочет чего-то от меня.
Пожаловаться
Кима, 2 ребенка
Вы настойчивей будьте.
Когда сын что то просит, показывает на вещь. Я не даю пока не скажет "дай" и так во всем.
Чаще проговаривайте слова, пусть повторяет.
Пожаловаться
*
карточки
называть самой.
название будет знать - потом повторять начнёт.
Пожаловаться
два хомячка пара
жить по принципу - что увижу, то пою. и давать чаще всякие занятия для мелкой моторики - перебирать крупу, низать пуговицы, резать ножничками.


Пожаловаться
саша, 1 ребенок
Сообщение от два хомячка пара, 4 ноября 2015 года в 11:16
жить по принципу - что увижу, то пою. и давать чаще всякие занятия для мелкой моторики - перебирать крупу, низать пуговицы, резать ножничками.
вот он у меня любит с водой возится ,переливает из одной чашки в другую и кастрюли !
Пожаловаться
два хомячка пара
это тоже хорошо, но надо именно мелкие множественные предметы точечно перебирать.
Пожаловаться
Олька-молька
Одной воды мало. Надо еще задания разные давать. Занятия вроде по 12 минут 2 раза в день.
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок
Моему 1.9, язык стерла себе до костей, а он ни гу-гу) Игры, стихи, песни, все правильно, но раньше, чем мозг созреет, все равно не заговорит) Успокойтесь))


Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Что значит "успокойтесь"? Перестаньте заниматься?
Пожаловаться
Бабка Ежка, 1 ребенок
Перестаньте выискивать какие-то специальные занятия) Думаю, любая адекватная мама и так читает, поет, рассказывает и показывает целый день. Ну или это делает человек, ее заменяющий)
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Да как бы так))))) Многие рот открывают только за тем, чтобы указание дать или сказать "Не лезь!" "Сядь" "Постой!" А уж про "книжки почитать" сплошь и рядом жалобы: "Ни секунды не слушает! Убегает. Книжки только рвёт."
Пожаловаться
саша, 1 ребенок
Сообщение от Анна Дубровина, 4 ноября 2015 года в 11:49
Да как бы так))))) Многие рот открывают только за тем, чтобы указание дать или сказать "Не лезь!" "Сядь" "Постой!" А уж про "книжки почитать" сплошь и рядом жалобы: "Ни секунды не слушает! Убегает. Книжки только рвёт."
с ним читаем ,картинки смотрим на улице гуляем и я ему все рассказываю ,где птичка,собачка ,листики и т.д !он знает в какой книге у нам мячи в какой баба с дедом прошу и он приносит ,все показывает и говорит только своё атя
Пожаловаться
Анна Дубровина, 2 ребенка
Ну и продолжайте свои занятия. Всё вы правильно делаете. Показываете что-то, называете, потом его спрашивайте. Используйте потешки (лучше одни и те же), чтобы у него на слуху были знакомые словосочетания, особенно рифмованные. Дети их быстро запоминают и повторяют. Короткие стишки и песенки. Не надо огромного разнообразия. Нужно, чтобы ребёнок начал их узнавать , запоминать и подговаривать сначала звукоподражания, потом окончания слов, отдельные слова. Это без принуждения, само собой получается, когда срабатывает узнавание.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас