Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2012, 22:33, Форум, Наши дети, От года до двух лет

Сил больше нет(((

Короче дочери полтора года, когда ложится спать сосет соску, выкидывает ее из кроватки и начинает орать на всю квартиру и так каждые 2 мин, говорю ей еще раз выкинешь будешь спать без соски - в ответ качает головой. Через 2 мин опять кидает, я ей не поднимаю и говорю " Я же тебе говорила, что без соски будешь!" Начинается такая истерика, что капец! каждый раз как кинет соску интервал не поднимания соски увеличиваю! Так она орет минут 5, аж взахлеб, соску ей поднимаю, а она мне ее протягивает и говорит "на" и все опять по кругу, истерика и все такое! Блин, короче я не знаю че делать. Кстати засыпает она сама я ее не качаю! А тут соску потеряли и днем пришлось без нее укладывать, мин 20 орала, но все таки уснула! Прям прибить охото, че делать то?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Sh
прибить ребенка? а может лучше себе что-то сделать?
Пожаловаться
Sh
например, нервы подлечить
Пожаловаться
верю в чудо, 2 ребенка
А зачем? Легче считать, что у ребёнка проблемы.
Пожаловаться
Еленка, 1 ребенок
И что, дальше через каждые двадцать минут нырять за соской?
Пожаловаться
malihka, 1 ребенок
Еще одна про свои нервы! Если вам сказать больше нечего идите мимо, прошу не надо сдесь свой негативчик оставлять))) С нервами у меня все в порядке и к малышке всегда на позитиве! Просто по полтора часа каждые 5 мин соску поднимаю уже неделю! И хочу совета, а не диагнозы мне ставить!
Пожаловаться
Анна Шамаева, 1 ребенок
а если соску к одёжке пристегнуть?
Пожаловаться
malihka, 1 ребенок
Оторвет все))) Это бесполезно!
Пожаловаться
Анна Шамаева, 1 ребенок
тогда можно на резинку к кроватке привязать- пусть развлекается ;)
Пожаловаться
люда деркунская
Хороший вариант :)
Пожаловаться
Оливка
Не ребенок прямо, а Геракл. Ничего она не оторвет. Вам совет дают, а вы отмахиваетесь.
Пожаловаться
Грязный Гарри
да лан не оторвёт,ещё как вырыают прямо с "мясом"
Пожаловаться
Оливка
И от кроватки оторвет? Погнет прутья?
Пожаловаться
Грязный Гарри
а прутья железные?
Пожаловаться
Оливка
Деревянные, нет?
Пожаловаться
Грязный Гарри
Шутю шутю,канеш деревянные быстрей ломаются!
Пожаловаться
***позитиффф***, 1 ребенок
ри чем тут отмахивается? мать же знает что ребенко сделает ,а что нет. И дети давольно таки сильные
Пожаловаться
Оливка
При том что шутки автора не устроили, а от дельных советов она именно отмахнулась. Силачей не надо из грудных детей делать.
Пожаловаться
Люси
Еще одна про свои нервы! Если вам сказать больше нечего идите мимо, прошу не надо сдесь свой негативчик оставлять))) С нервами у меня все в порядке и к малышке всегда на позитиве! Просто по полтора часа каждые 5 мин соску поднимаю уже неделю! И хочу совета, а не диагнозы мне ставить!

Ой,не говорите.Такие прям умные все здесь.А сами то неизвестно что бы думали и делали,если бы так же бегали.Даже самые железные нервы не выдержат такого.
Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
ну дети-то только у вас, нервных, есть. У нас, у умных, детей не было никогда. Откуда нам знать, сколько с детьми терпения нужно.
Пожаловаться
Бриллиантовая киска
В Ваших наклонах по полтора часа есть положительная составляющая - так незаметно Вы пресс подкачаете и талию сформируете более тонкую.)))
Пожаловаться
Алина Алина
спока почитайте.поорет -не облезет.характер свой показывает.если температура впорядке и ничего не болит-просто развлекается.
Пожаловаться
Йа фея, 1 ребенок
Ой! Что Вы Спока! Это же красная тряпка на форуме номер 2!!!!Даже кто не читал его отродясь будут кричать, что все его советы вредные))))))
Пожаловаться
Алина Алина
ну так пусть дальше идиотов растят...
Пожаловаться
Йа фея, 1 ребенок
Кто же спорит! Если родители даже не читали, а уже заранее хаят)))
Пожаловаться
мама Алисика
у меня так раньше по ночам соску теряла...это было что-то!я сонная лазаю в темноте быстрее ищу соску,жесть...а она всё это время орёт. Я думаю что это скоро пройдёт само собой,терпите!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас