Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 июня 2011, 13:14, Наши дети, От года до двух лет

редко писием на фоне приема антибиотиков

Девочки помогите рассеять сомнения! Вчера доктор прописал антибиотики, т.к. болеем больше 3 дней с температурой очень высокой. Начали прием "Флемоксин Салютаба" и я заметила, что ребенок стал намного реже писить....Может это норма и зря беспокоюсь
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Иовлева, 1 ребенок
Если температура высокая- нужно давать пить водички побольше, обезвоживание организма иначе будет, вот и писает редко. У моей так было. Я вливала ложечкой каждые 10 минут водичку, какк врач говорила
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
это вина не антибиотиков, а темпратуры, Елена вам правильно написала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наращивание ногтей
дело в том, что после приема антибиотиков температуры нет, она в норме....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Надежда, 2 ребенка
так за те дни, когда была температура, организм исчерпал запасы влаги, запас надо восполнять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наращивание ногтей
очень на это надеюсь....спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вредина
это скорей всего от температуры!


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ШуРаНчИк
Давайте больше жидкости: морсы,чай,обычную воду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЭЛЬЗА, 1 ребенок
Так это не от антибиотиков, а от температуры !! Обезвоживание идет, давайте больше чистой воды.



СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Пользователи, читавшие эту тему, также интересовались
Подпишитесь на нас