Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Развивающие игры кто как занимается?

Эльмира Насибуллова
Девочки всем привет! Расскажите пожалуйста кто какие методики использует как занимаетесь с малышом? Моему крохе 1 год.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
35
12
Зока Бадина
читала, гуляли много в коляске по городу, показывала-рассказывала обо всем окрест. Песочница, горки, карусели для самых маленьких, кубики-сортеры-машинки-детская коляска с куклой....
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок

Вы педагогдошкольного образования? Нет. Вы - мамаа!!! Вот и будьте ею, разговаривайте, играйте, объясняйте (это машина, это воробей и т.д.), и будет вам счастье. Успеет еще деть по методикам обучаться, вся жизнь впереди.
Когда-то здесь была
Никакие. Ребенок в год должен играть, спать, есть и лезть везде. Играл с игрушками и книжки рассматривал.
lut555
На сайте Лабиринт заказывают различные книги и занимаюсь. Еще ходим на хореографию и ИЗО. Вам подойдет Монтессори.
Когда-то здесь былаВ ответ на lut555
lut555
На сайте Лабиринт заказывают различные книги и занимаюсь. Еще ходим на хореографию и ИЗО. Вам подойдет Монтессори.
Если уж заниматься, так хоть чем-то полезным, типа Домана.
Дита фон ТизВ ответ на lut555
lut555
На сайте Лабиринт заказывают различные книги и занимаюсь. Еще ходим на хореографию и ИЗО. Вам подойдет Монтессори.
Вы серьезно?
SmAnytkaВ ответ на lut555
lut555
На сайте Лабиринт заказывают различные книги и занимаюсь. Еще ходим на хореографию и ИЗО. Вам подойдет Монтессори.
Сообщение от lut555, 17 мая 2016 года в 06:40
На сайте Лабиринт заказывают различные книги и занимаюсь. Еще ходим на хореографию и ИЗО. Вам подойдет Монтессори.
что ж вы так ребенка автора припечатали то....
Вот моя деревня, вот мой дом родной
племянника в год никак ни развивали, все сам постигал между горшком и кормлением )))
Иванова
В год только много разговаривали и пальчиковые игры. Сейчас нам почти 2 , только недавно созрели до пластилина, катаем шарики, колбаски, перебираем фасоль и макароны, развиваемая мелкую моторику, читаем книжки.
Nata Li, 2 ребенка
Посмотрите самые просты требования к ребенку вашего возраста. "Где ушки?Где глазки?Где киса? Как киса говорит? " и т.д. - вот вам и игра. А еще ку-ку.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Nata Li
Nata Li
Посмотрите самые просты требования к ребенку вашего возраста. "Где ушки?Где глазки?Где киса? Как киса говорит? " и т.д. - вот вам и игра. А еще ку-ку.
ладушки
Светлана Парфенова
Я очень советую Вам развивать память, мы в своё время сделали на этом акцент, начали заниматься как только ребенок сел. В 3 года я отстала от ребенка(посмотрела на себя со стороны, просто была помешана на этом, хотелось многое попробовать на своем ребенке), мы пошли в сад и сравнялись с детьми. Но сейчас я вижу, как я правильно сделала. В школе это большая подмога. Стихи не учим вообще, достаточно прочесть 1 раз, закрывает книгу и рассказывает, в садике к стати так же было, англ. пошел хорошо, думаю из-за этого. Но это часть моей профессии, я многое на ней испытала.... дома большая база, книги, фонотека и т.д.
Не люби мне мозгиВ ответ на Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Я очень советую Вам развивать память, мы в своё время сделали на этом акцент, начали заниматься как только ребенок сел. В 3 года я отстала от ребенка(посмотрела на себя со стороны, просто была помешана на этом, хотелось многое попробовать на своем ребенке), мы пошли в сад и сравнялись с детьми. Но сейчас я вижу, как я правильно сделала. В школе это большая подмога. Стихи не учим вообще, достаточно прочесть 1 раз, закрывает книгу и рассказывает, в садике к стати так же было, англ. пошел хорошо, думаю из-за этого. Но это часть моей профессии, я многое на ней испытала.... дома большая база, книги, фонотека и т.д.
А как память развивали?
Светлана ПарфеноваВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
А как память развивали?
История переписки2
Нужно помнить, что ребенок скажет слово лишь тогда, когда мозг выдаст картинку, которая стоит за эти словом (в последствии мы назовем это ассоциативно-эмоциональным рядом) поэтому читая стихи, рассматривая книги вы должны вкладывать в это эмоции. Читать в характере и настроении героя или животного, фоном включать в записи детскую литературу (по началу четверостишия, двустишия) сопровождающиеся ритмическими муз. отбивками.....очень важна мелкая моторика она напрямую связана с речью! Если конкретно про память то это чтение, нужно помнить, что основа стиха это ритм а потом рифма. Мы много читали и слушали (наличие фонотеки помогает) И формирование мысли, что чтение это интересно,это игра, эмоциональная, иногда подвижная. К.Чуковского обожаем, он на мой взгляд пробуждает чувство юмора, мы всегда много фантазируем и смеемся над его стихами.
Не люби мне мозгиВ ответ на Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Нужно помнить, что ребенок скажет слово лишь тогда, когда мозг выдаст картинку, которая стоит за эти словом (в последствии мы назовем это ассоциативно-эмоциональным рядом) поэтому читая стихи, рассматривая книги вы должны вкладывать в это эмоции. Читать в характере и настроении героя или животного, фоном включать в записи детскую литературу (по началу четверостишия, двустишия) сопровождающиеся ритмическими муз. отбивками.....очень важна мелкая моторика она напрямую связана с речью! Если конкретно про память то это чтение, нужно помнить, что основа стиха это ритм а потом рифма. Мы много читали и слушали (наличие фонотеки помогает) И формирование мысли, что чтение это интересно,это игра, эмоциональная, иногда подвижная. К.Чуковского обожаем, он на мой взгляд пробуждает чувство юмора, мы всегда много фантазируем и смеемся над его стихами.
История переписки3
Спасибо! Интересно звучит
Светлана Парфенова
Я очень советую Вам развивать память, мы в своё время сделали на этом акцент, начали заниматься как только ребенок сел. В 3 года я отстала от ребенка(посмотрела на себя со стороны, просто была помешана на этом, хотелось многое попробовать на своем ребенке), мы пошли в сад и сравнялись с детьми. Но сейчас я вижу, как я правильно сделала. В школе это большая подмога. Стихи не учим вообще, достаточно прочесть 1 раз, закрывает книгу и рассказывает, в садике к стати так же было, англ. пошел хорошо, думаю из-за этого. Но это часть моей профессии, я многое на ней испытала.... дома большая база, книги, фонотека и т.д.
Скажите,а как вы развивали у ребенка память,какие методики??
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Светлана Парфенова
Светлана Парфенова
Я очень советую Вам развивать память, мы в своё время сделали на этом акцент, начали заниматься как только ребенок сел. В 3 года я отстала от ребенка(посмотрела на себя со стороны, просто была помешана на этом, хотелось многое попробовать на своем ребенке), мы пошли в сад и сравнялись с детьми. Но сейчас я вижу, как я правильно сделала. В школе это большая подмога. Стихи не учим вообще, достаточно прочесть 1 раз, закрывает книгу и рассказывает, в садике к стати так же было, англ. пошел хорошо, думаю из-за этого. Но это часть моей профессии, я многое на ней испытала.... дома большая база, книги, фонотека и т.д.
Ни мне, ни моей дочери особо память не напрягали, но она у нас наиотличнейшая. Память либо есть, либо ее нет, третьего не дано.
Графиня, 2 ребенка
Читаю стихи Маршака, Чуковского, сказки Пушкина, играем в сортёры, пирамидки (кольца, стаканы), машинки, показываю животных в книжках, цвета на муз игрушке, песенки пою на детском синтезаторе, мяч любит, конструктор простой кубики и легко дупло паровозик у нас пока только с цифрами, показываю карточки с предметами, иногда даю фломастер в руку порисовать, пластилин он вообще не понял. Но это не значит, что он сидит и играет со всем этим или повторяет за мной. Моё дело показать, иногда выхожу, он сидит у себя в детской тихо, захожу посмотреть чего делает: сидит собирает что-то, вот при мне не хотел, а я ушла и он занимается
Татьяна, 1 ребенок
Специально не занимались - гуляли, много разговаривала, играл.
С развитием все нормально.
***
Стихи читали, сказки.
Конструкторы, пирамидки, сортеры..
Рисовать уже можно начинать потихоньку.
Всю ночь не ем.
Занимаюсь с внуком по каким-то книжкам, которые сватья накупила, целая серия. Мне скучно просто так с ним сидеть. А так год ребёнку, для него все Ваши действия - это занятия и развитие. Учим: носик, глазки, ушки - плохо пока идёт, т.е. никак. Показывает только ноги-руки - это нравится. Любимое слово: "нада" - всё время его выкрикивает. А чего ему надо, не поймёшь.
Катюша
А никаких. Какие нафиг методики? СЕгодня мы готовим и смотрим овощи и фрукты. ЗАвтра мы пельмени лепим и с тестом играем. А потом на улицу пойдем, а там птички, собачки и кошечки. А еще цветочки травка. И все это разного цвета, например. А потом будем купаться в мокрой воде, потом будем вытираться шершавым полотенцем, потом будем одеваться. Какие к черту методики, покадите ребенку жизнь вокруг, а по методикам еше назанимается.
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Любые игры и игрушки развивающие. Я не знаю, откуда пришло такое дикое определение. Главное, чтобы с ребёнком занимались, а с помощью каких предметов и методик - абсолютно не важно.
Лариса Власова, 2 ребенка
Называла ребенку все, что он видит и трогает, причем, конкретно: не "это птичка", а - "смотри, это воробушек" - и еще стишок какой. если знаете про воробья))) - точно так же деревья, цветы и все остальное. Называла цвета и формы, при чтении показывала и называла буквы и цифры ( традиционный подарок на 1 год детям в нашей семье - настенная азбука))) Также буквы, цифры и фигуры рисовались, где только можно - на бумаге, на песке, мелом на асфальте... Читали, рисовали и лепили с детьми обязательно.
МамаМарго, 2 ребенка
Нет у нас никаких методик. Сегодня книжка, завтра пластилин, послезавтра краски, все по настроению. Ничего не хочет, просто вываливаем игрушки из ящиков на пол и ковыряемся.
12