Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 апреля 2012, 01:08, Наши дети, От года до двух лет

Разговоры не о чем...?

Доброго времяни суток. Скажите мне милые кого же надо лечить мать или детя. Я давно уже занимаюсь этой проблемой, но последнее время мне кажеться что нужно мне попить валерьянки и успокоиться...
У меня сын ,ему сейчас 1,7 . Еще месяца 3 назад я забила тревогу.что он не говорит, не выполняет мои просьбы , не показвает картинки и всякую фигню в кнжках. Короче начиталась всего всего в инете ,накрутила себя до нельзя и потащила его по врачам.
В итоге нам ставят Задержку речевого развития , останавливаюсь я на неврологе в ДЦ при 9 ГКБ ,она мне больше всех понравилась , какая то вменяемая что ли...
Вообщем выписывает она нам лекарство Энцефабол называеться. Массаж ну и вит В. все мы это пропили уж. Изменения действительно есть. Толи время пришло как кто то сказал. Толи действительно таблетки подействовали...вообщем забормотал он всякую ерунд себе под нос, на своем как говориться тарабарском.
Но при чем он говрит мне глядя в глаза,как будто отвечет на вопрос мои ,но на своем) начал повторять за мной некоторые слова,невнятно и не понимая их смысл...но всеже. Начал приносить мне предметы когда я прошу. Машет пока пока....
В остальном пока туговато....НО ...я сегодня была у педиатра, она мне сказала ,что я рано бью тревогу и мол отстань от него....
Решила вот у вас узнать. Может мне дейсвтвительно как то немного расслабиться, нет конечно я покажу его вновь этому неврологу,мы записаны на 9, мы опять договорились на счет массажа, записались вгруппу развивалок ...
может у него просто характер такой, может он немного просто будет все делать позже....
У нас были тяжелые роды, он долго был без воды....и у него был жуткий гипотонус, но мы приложили все усилия и он пошел в 1.2 И щас носиться кк угорелый....
Вообщем я не знаю уже что думать...я себя замучала и его наверно тоже....
Помогите советом...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Solнечное настроение, 1 ребенок
занимайтесь ребенком...от массажа и групп развивалок врела точно не будет
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Solнечное настроение, 1 ребенок
вреда
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Так тоже можно, 1 ребенок
моя тоже молчит. то ли не хочет разговаривать, то ли не надо. с легкостью произносит слово "собака", показывает пальцем на нее. и все... мышь, пока,дядя,мама, папа... книжки ей читаю, и мелкая моторика развита прекрасно, но что с речью делать я не знаю. жду сада, может там разговорится. педиатр нам говорит, что все хорошо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Walnut
Не знаю даже....по мне, так ваша педиатр права) подождите, всему своё время.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Befana
Задержку речевого развития ставили, будете смеяться, ВСЕМ детям ВСЕХ моих знакомых. И моему сыну тоже. такое впечатление, что этот диагноз ставят всем подряд. Я даже и не расстраивалась. Читали, болтали потихоньку, как получалось. Нормальный ребенок, в школу пойдет уже.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Время, 2 ребенка
к моему удивлению моему сыну такого диагноза не ставили, хотя заговорил фразами (вернее сразу объемными текстами))) только в 2.3. А до этого только некоторые слова говорил отдельные. Я тогда сама извелась (начитавшись умных журналов) и врачей доставала этим вопросом)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Befana
я даже не помню, когда мой заговорил. у меня хватало проблем с его аллергией. У педиатра претензий к развитию не было, я и не волновалась)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Время, 2 ребенка
а у меня других то проблем не было, вот я сына и третировала с этими разговорами)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
Вместо нормального детства,вы ребенка залечили!лучше бы ходили с ним на развивалки,в бассейн,общался бы больше с детками!нет,блин,лучше лекарствами пичкать!дело,конечно,ваше!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
катрин, 1 ребенок
ваша правда...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
Ну,видимо,ваше дело НЕ труба,раз понимаете))прекратите искать в вашем ребенке недостатки,развивайте положительные качества!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Милена
у меня у подруги сын-почти 3 года-только начинает говорить,зато знает весь алфавит.в 2 года вообще казалось,что что-то не так,по сравнению со свестниками оч отставал,не переживайте и успокойтесь!думайте о хорошем и все будет хорошо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
катрин, 1 ребенок
спасибо вам за ответы, все учту и не обижусь, пишите еще
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Бабенко
А мне кажется, пока-пока, мой махал уже где-то в годик....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна Тюпина
Мама и папа то говорит?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Алиса., 3 ребенка
не пока не расслабляйтесь.понаблюдайте.средний пил энцефабол.после него не сразу но заговорил.но мы поздно стали лекарства принимать.невропатолог так посоветовала.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
Моей младшенькой 1,7, говорим мало, может только слов 10 простых наберется, но все понимаем, все что прошу делает. Но заниматься особо не хочет, мозаику разбрасывает, книжки читать не любит, только иногда сама рассматривает картинки. Я особо не парюсь, все наши ровесники плохо говорят, жду когда созреет сама, наверное буду ждать лет до 2х.
Считаю что раз у вас были проблемные роды, и потом были проблемы, может все же не зря врач назначает лекарства. Я представляю какие вас мучают сомнения по поводу этого всего, а если сейчас ничего не предпринимать, неизвестно какие последствия могут быть потом. Может для успокоения еще с каким нибудь врачом посоветоваться.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Луша, 1 ребенок
уже писала кому-то -не говорила почти дочка до 2,5 лет, да и потом очень непонятно ,пока в 5 не взяли ей логопеда... щас учится на иностранном языке почти на одни" пятерки "... занимайтесь,конечно,но не загоняйтесь так...у мнея тоже в свое время был шок,что ровесницы ее уже болтают во всю,а мы все никак...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вероника, 3 ребенка
У меня тоже средняя дочка плохо говорит, у нее проблемы по неврологии. Нам тоже задержку поставили в три года. Не знаю... я как-то не паникую на эту тему. Как можно больше ей читаю, рисуем, очень много лепим из пластилина (полезно для развития речи), во-общем меньше переживайте и больше действуйте.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Jane Eyre
Не спешите и сами спокойнее, наблюдайте, анализируйте. Детки все индивидуальны. У меня сын и заговорил рано, и говорил много, потом период такой был, что информация из него так неслась, он её торопил, заикаться начал. Невропатолог просто посоветовала переждать, правда, прошло. В каждой избушке свои погремушки...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
я бы продолжала наблюдение у вашего вменяемого невролога.
и очень вам советую внимательно так же смотреть за малышом.
педиатры снова стали недооценивать поражения а родах и я точно знаю причину. это- увеличение ее диспансерной группы( вот и все. а многим и так хватает работы.. а тут само пройдет. но весь вопрос за счет чего пройдет. малыш то напрягается.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сакура
Марин, нас в универе учили, что до 2 лет вообще неправомерно ставить зрр, зпр могут да и то после тщательного обследования. А тут в год и семь уже диагноз поставили?! Автор сама пишет, что были тяжелые роды, в таких случаях допускается несколько месяцев задержки, у автора ребенок пошел только в год и два, соответственно и речь начала чуть позднее развиваться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
речь и когда пошел после года не связаны.
тяжелые роды..и так далее это поражение мозга(гипоксия). и проявляется она по разному.
речь до 2 лет есть. но не такая как например в 3. но предложения из двух слов малыш обязан говорить .на своем тарабарском. зи мя. ав ав бу. не важно но лепет предложениями- это норма. и набор слов.
это первое. второе. то что говорят врачи и то что из этого слышит мама- две большие разницы. восприятие очень разнится. информации.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ангерка
я очень критична к сыну. значит, мой тоже говорит предложениями, только ЧТО он говорит, не знаю...."крааа пуля" - красное "пуля" (что такое "пуля" - ума не приложу!), "деда а-а (варианты - мама, папа, баба, ляля, дядя, тетя, киссссь) и тому подобное. я это даже как речь-то не рассматривала, не говоря уж о предложениях...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
))) вот идет колобок с щеками.. и кричит в восторге мам..ав ав(синхронный перевод- мама! собака).
а иногда- мычание. он и хочет ее назвать и и в восторге.. а не выходит.
или на все глюм глюм и все тут)
на постановку звуков и не четкость..мы прикрываем глаза до 4 лет. хотя и настораживаемся. а вот задержек развития речи хватает. обилие информации иногда дает свои плоды в минусе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас