Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 февраля 2015, 18:10, Форум, Наши дети, От года до двух лет

Про развивалку

Привет всем мамочкам! Моему сыну сейчас полтора года и мы решили походить в развивалку, преподают по системе Монтессори. Мальчик мой очень смышленый, но совсем непоседа! Были сегодня третий раз на занятии, приходим чуть раньше чтоб наигрался в комнате. Сперва сидит все делает, но через 10 минут убегает, играет, ползать начинает, короче шалить. Потом опять к чему то привлеку, но ненадолго. На мой взгляд это абсолютно нормальная ситуация, он еще совсем малыш! Но преподаватель мне говорит сажать его на руки и чтоб не бегал. К тому же начинает отвлекать более усидчивых малышей, они начинают бегать за ним. Вот хотела спросить у кого малыши так же себя ведут, сажаете ли вы насильно или нет? И что говорит преподаватель? Я только за дисциплина, но порционно! Не хочу чтобы у него были ассоциации отрицательные, так как если я сажаю его в круг не по его желанию, начинает выворачиваться.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
мама маленьких трольчат, 2 ребенка
имхо. это нормальное поведение для ребенка
задача педагога - менять занятия, чтобы ребенок не успевал устать


Пожаловаться
мама маленьких трольчат, 2 ребенка
может вам рано?
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
не ходили в полтора года никуда  и проблем не было
Пожаловаться
Черно-белое кино, 2 ребенка
Угу+++
Пожаловаться
VIVA, 1 ребенок
Сообщение от Katya, 2 февраля 2015 года в 18:15
не ходили в полтора года никуда  и проблем не было
:up:
Пожаловаться
Екатерина Луговских, 2 ребенка
Сообщение от Katya, 2 февраля 2015 года в 18:15
не ходили в полтора года никуда  и проблем не было
Вот-вот,  всему свое время!  В 1.6 года отлично жили без развивашек и не парились вообще!
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
в полтора года попробовали походит где-то месяца три, не пошло. а вот в 2 и 3 дочку из развивашек невозможно было вытащить, ходили 4 раза в неделю и еще в детскую студию. все задания выполняла, слушалась воспитателей
Пожаловаться
Мария
Лучше погуляйте на улице:D У меня не сидит на занятиях! Вообще!, а старшая только с 3 лет( с садика ) поняла что надо делать
Пожаловаться
Екатерина Волгина, 1 ребенок
Зачем в 1,6 развивалка не понимаю я, а так по нормам садика в группе от 2-3 года, на одно занятие не более 15 минут, дальше перерыв, т.к. дети в этом возрасте больше сидеть не должны
Пожаловаться
Олеся Сергеева, 2 ребенка
педагог не знает, что такое система Монтессори


Пожаловаться
катя этина, 1 ребенок
+++  принцип -помоги мне сделать самому. Ребенок сам выбирает , чем ему заниматься, педагог может помочь, подсказать. Видимо это развивающие занятия с элементами " Монтессори.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
замените развивалку игровой комнатой, какие занятия в 1,5 года... педагогу превед :D
Пожаловаться
Эндрю
а смысл этой системы не в том ли заключается, чтоб ребенок сам исследовал все?
Пожаловаться
Кто-то
с 1,7 ходим, сначала такие же проблемы были, преподаватель сама говорила ни в коем случае насильно не усаживать, подстраивала занятия под мальчиков (у нас индивидуальные были, только мои мальчишки), хотят бегатьЮ не вопрос, активная часть, задумчивые, значит блок самой развивашки более длительный, веселые, значит в этот день больше творческая часть, потом наша педагог уволилась, мы перешли к дефектологу, в том же клубе, тоже занятия индивидуальные, педагог все  под мальчишек подстраивает. сейчас уже спокойно высиживают полное занятие 30 мин, и не хотят уходить из класса
Пожаловаться
amores_perros
У вас видимо оказался более квалифицированный специалист! Почему я вообще решила эту тему завести, прочла на сайте другой развивалки по этой же системе, что детям дают позаниматься 2-3 минуты, потом играть, потом заново! А тут 30 минут подряд. Задания сменяются быстро, но уже после первых трех ему надоедает и усадить потом сложно! А преподаватель как бы начинает намекать что так себя вести нельзя!:angry:
Пожаловаться
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
30 минут длятся занятия у детей 5 лет.  
Не досодилось заниматьс по системе монтессори. Но то,  что о ней читала, на ваш формат не похоже.
Пожаловаться
Кто-то
согласна с нижесказанным, ваш формат занятий не очень то вяжется с программой Монтессори, там вообще достаточно гибкая программа. у нас используется несколько программ, в том числе и Монтессори. собственно наши педагоги мотивировали свои просьбы насильно не усаживать деток, именно тем что так дети заниматься толком не будут, у них быстро выработаются негативные ощущения от занятий, они просто перестанут вообще заниматься. в таком возрасте очень осторожно входят в занятия. мы первое время вообще больше 5 минут за столом не сидели.  когда наша первая педагог уволилась, дали другую, с ней была та же ситуация как у вас, она пыталась соблюдать блоки, каждый по 10 мин, и даже на мои возражения что с предыдущим педагогом выработана программа оптимальная для детей, что им проще когда активная часть в самом конце, а творческая в начале, ей было по фиг, за 2 занятия она не смогла вообще мальчишек заинтересовать, они просто носились по классу, и вопрос, зачем я буду платить 11 тыс в месяц чтобы они просто бегали по классу? они и дома так побегают. и тогда решились на дефектолога. мы очень довольны, занимаемся с ней с конца октября, дети в клуб несутся как угарелые, там переодеваем их, а они даже не дают что то спросить у педагога, хватают ее за руку и ведут в класс. мне кажется это очень важный показатель
Пожаловаться
Александра Ведерникова, 1 ребенок
Поищите другой центр, где не по методике монтесорри занимаются, а по другой программе. Мы ходим на занятия, в основе которых занятия под музыку, песенки с повторениями движений, стишки, и другая физическая деятельность. В течение часового занятия есть еще 10-15минутки, когда детки заняты заданиями с пирамидкой, деревянными блоками, кубиками Зайцева. Еще 15минут на творческое задание в другой комнате. 

Вам просто по темпераменту монтесорри не очень подходит скорее всего.
Пожаловаться
Ольсон, 1 ребенок
Для этого возраста десять минут целенаправленной деятельности - более чем достаточно. Задача педагогов, уж если они взялись развивать такую малышню, бесконечно менять виды деятельности. Честно, не позавидуешь. А подходить к такому малышу с мерками для трехлетки малость не разумно.
Пожаловаться
Календула
полтора года - имхо слишком большой возраст для посещения монтессори-занятий смышленым и шустрым малышом.  мой смышленый ребенок делал там большинство заданий уже в возрасте около года, а в 1.5 просто уже не интересовался этими пособиями и просто бегал от пособия к пособию, откровенно скучая. все-таки не надо забывать, что монтессори-методика изначально была разработана не для смышленых детей.
п.с. вашему смышленому сыночку уже что-то поинтереснее надо предлагать.
Пожаловаться
amores_perros
Может быть вы правы! Нам в феврале будет 1.7! Дома я стараюсь так построить его развития, чтоб в удовольствие! Поизучали картинки, побегали,почитали,побегали! Для Никиты вообще усидеть сложно, коляска это вообще трагедия! А тут 30 минут не вставая:sick: Мне просто хотелось чтобы он с детьми пообщался, так как зимой у нас во дворах к сожалению почти никто не гуляет
Пожаловаться
Суть системы Монтессори - не отвлекать ребёнка от понравившемуся ему занятия/игрушки. Педагог некомпетентен, поздравляю..
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
Педагог  должна как бы  заинтересовать.  Мама-  только  для  помощи педагогу  и  ребенку.  Мы  с  года  ходили на такие занятия  с  внуками.  Бывали разные  детишки.  Педагог умудрялась находить подход ко всем.  Было очень интересно.  Сдружились и дети ,  и родители,  и  бабушки.  И очень  было приятно встречаться ,  когда  внуки подросли,  и в  садике,  и в  бассейне,  и в  школе.,  и  на языковых  курсах..
Пожаловаться
amores_perros
Здорово! Очень повезло! Я вот тоже себе так эту картину представляла) Но пока выходит иначе! Преподаватель как бы стоит из за себя очень серьезную женщину, что у нее бегать нельзя, игрушки разбрасывать тоже, но подход у нее такой: либо я должна его схватить и посадить заниматься, либо она говорит сейчас я тебя к себе возьму на руки! Тогда сын начинает ее боятся и идет ко мне. Может я не права, но как то не очень это все
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
У нас были замечательные воспитатели...Могли  организовать так,  чтобы    всем было интересно.  Чередовали индивидуальные  занятия  детей,  когда  ребенок  играл  в любимые  игрушки,  собирал  любимые  конструкторы, или  с  водой, или с  песком  (  искал мелкие  игрушки в  песке)  с  групповыми,  когда  детишки сидели вокруг  педагога  и  разыгрывали все вместе какую-нибудь сказку  (  у  каждого какой-нибудь персонаж  сказки игрушечный  и  должны  были с  этими игрушками производить те  или  иные действия)..Но если какой-нибудь ребенок  не хотел  сидеть  рядом,  а  продолжал  во что-то играть, трогали,  но постепенно и такие дети присоединялись   к  группе..
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас