Добрый вечер. Что-то с горшком у моей младшей не клеится. Старшего приучала с года и к 1,8 ходил нормально и уже просился сам. Но это было долго, мучительно, нервно как для меня, так и для него. С младшей решила следовать современным тенденциям и с горшком не торопиться. Ей 1,9. Через неделю 1,10. Периодически высаживаю на горшок около месяца, но толку ноль. Она без вопросов на него садится, сидеть может долго и ничего туда не делает. Ни разу. Старший при ней специально писал в горшок сидя, показывал. Куклу на горшок сажали. Оставляла дома в трусах обычных. Думала описается и будет неприятно. Но ее мокрые трусы вообще не смущают. А в луже на полу она с радостью танцует. Лила воду из чашки в чашку, когда она на горшке. Бесполезно. Руки опускаются, даже не хочется на горшок сажать, все равно это бесполезно. Высаживала сразу после сна, когда проснулась с пустым подгузом, так она почти час на горшке сидела и ничего. Пила сок и ничего. А потом с горшка подняла ее и через пару минут все готово.
Посоветуйте, как быть?
Если у нее речь не очень развита, то скорее всего и с горшком всё позже получится. Это как показатель незрелости мозга. Не всегда есть эта взаимосвязь, но часто она есть. Сознательное управление горшочными делами у большинства детей созревает в промежутке с 2х до 3х лет плюс-минус полгода. Разброс, как видите, очень большой, а вам еще и двух нет.
Не мучьте, не вышло, перерыв месяц , опять пробуем, никто до школы в штаны не ходит, у 3 годам у всех получается что надо и куда надо
А если приучать - гораздо раньше надо было, еще до года.
А если приучать - гораздо раньше надо было, еще до года.