Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля 2015, 08:38, Форум, Наши дети, От года до двух лет

Нашла информацию, Что должен ребенок уметь и знать в 1,8 месяцев.

Нашла информацию, Что должен ребенок уметь и знать в 1,8 месяцев. На мой взгляд, ведь это не реально. Разве есть такие дети которые все это выполняют?

Первое — что обычно в первую очередь интересует родителей — развитие речи:
1. В среднем, в возрасте 1г и 8мес — девочки начинают активно говорить, мальчики как правило начинают говорить чуть позже, в среднем к двум годам. Активная речь — это использование в речи простых конструкций, состоящих из нескольких слов, употребление в речи различных частей речи — глаголов, существительных, предлогов… (прилагательные — чуть позже). Словом, ребенок говорит не только отдельными словами, но формулирует фразы типа «не буду купаться», «папа пришел», «дай, мне надо!»
Ребенок должен понимать смысл фразы и приносить по просьбе взрослого даже тот предмет, которого нет в поле его зрения.
2. К двум годам любой ребенок способен различать не только цвета основного спектра, но и полутона и оттенки. Но если это произойдет в три года — никто не умрет.
3. Отличать предметы по величине и форме. Большой-маленький. Круглый — квадратный, треугольный (имеется в виду именно визуально различать формы — например, собирать правильно игрушку-вставлялку с геометрическими фигурами). Но в принципе в два года любой ребенок может знать и терминологию — названия фигур, и не только плоскостных — квадрат, круг, ромб, треугольник и т.п., но и объемных, таких, как шар, куб, пирамида. Знание терминологии уже зависит от педагогических возможностей родителей))
4. Развитие игровой и предметной деятельности: ребенок должен уметь играть или выполнять действия по образцу: кормить куклу, причесываться (делать движения), пользоваться ложкой, футболить мяч, ставить машинку в гараж и пр.
5. Эмоциональное развитие. В 1.8 — соответствующие реакции на положительные и отрицательные оценки взрослого; развитие различных эмоций и чувств — радость, агрессия, печаль… недовольство или даже гнев при неудаче — это нормальные и необходимые вещи. У некоторых детей в этом возрасте уже наблюдается чувство юмора.
6. В этом возрасте девочки и многие мальчики в состоянии уже полностью отказаться от памперсов. И в любом случае ребенок в 1,8 должен уметь пользоваться горшком самостоятельно.
7. Самостоятельно есть, одевать шапку, шарф, снимать одежду (колготки), убирать игрушки на место.
8. Интересоваться книжками, любопытными предметами, реагировать на музыку соответственно ее характеру, интересоваться мультиками, компьютером и другими увлекательно-познавательными вещами.
9.Бегает, прыгает, спускается-поднимается по лестнице. Играет в мяч. Катается с горки. Возится в песочнице.
10. В два года ребенок, с которым занимались чтением, математикой и др. МОЖЕТ (но не должен)) узнавать отдельные слова, написанные на карточках, безошибочно показывать названное количество точек в пределах 10-12. Узнавать изображенные предметы, знать названия зверей, птиц, деревьев, цветов.
13.Ориенитроваться в пространстве — верх-низ, далеко-близко, высоко-низко.
14. Визуально идентифицировать одинаковые предметы (находить пару)
15. С удовольствием возиться с водой, красками, мелками, мелкими предметами типа бусин, пуговиц (все, что связано с мелкой моторикой).
16. Должен уметь занимать себя самостоятельно некоторое время — минут 15
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
юлька красотулька
никто никому ни чего не должен.. тем более ребенок


Пожаловаться
Даринка, 2 ребенка
Я к вам..ребенок никому ничего не должен...он может и говорить не будет лет до 2х..но потом обгонит своих сверстников по развитию..мы когда пришли к психологу в 2 года (никогда бы не пошла..нужно было для галочки)...так сын у меня такой своенравный был..с незнакомыми людьми не общался...поэтому написала в карте ребенок отстает...и вы с ним совсем не занимаетесь..я ей объясняю...что дочка у меня рано говорила...а сынуля другой...несмотря на то, что вторые дети вроде бы должны быстрей развиваться благодаря первым..он плохо говорил..и отказывался делать то, что ему говорят...вообщем сказала придти через 3 мес....прошло 3 мес...за это время ребенок повзрослел и заметно произошли изменения...приходим к ней...ее слова: ну вот теперь я вижу что с ним занимались...хотя я ничего не сделала для этого..он много играл и общался со старшей и развития от нее ему было достаточно..она его многому научила...я хочу сказать что всему свое время и эти рамки для меня вообще смешны...
Пожаловаться
Вера Могильникова, 1 ребенок
Сообщение от юлька красотулька, 2 июля 2015 года в 08:39
никто никому ни чего не должен.. тем более ребенок
вот именно
Пожаловаться
Русе Болтон
Нормальные требования. Не обязательно, чтобы ребенок делал всё вышеперечисленное, что большая часть пунктов вполне выполнима.
Пожаловаться
Hanna
По моему, все реально.
Опять таки ключевые слова "в среднем".
Описан идеальный вариант - и таких детей я встречала немало. Но это не значит, что ребенок которые ЕЩЕ что-то не умеет или УЖЕ может что-то еще не нормален.
Пожаловаться
=Наталинка=, 2 ребенка
А что к двум годам из текста нереального?


Пожаловаться
Ольга
К 2 годам скорее всего реально, но нам 1 год и 8 месяцев, и мы не все умеем.
Пожаловаться
=Наталинка=, 2 ребенка
Так вам до 2-х еще целых 4! месяца ;) для таких малышей это большой срок.
К тому же понятно, что усредненные данные, все-все по этому списку каждый ребенок уметь не должен, а родителей должно насторожить разве если ребенок не умеет делать ничего из перечисленного.
Пожаловаться
Русе Болтон
Сообщение от =Наталинка=, 2 июля 2015 года в 08:59
все-все по этому списку каждый ребенок уметь не должен, а родителей должно насторожить разве если ребенок не умеет делать ничего из перечисленного.

Для этого и существуют определенные нормативы - чтобы родители вовремя могли заметить отставание в развитии, если таковое имеется.
Пожаловаться
Зимний сад, 1 ребенок
Вполне адекватные "требования" - только формулировка (как всегда в СССР - а это явно взято из старой, еще советской программы обучения и воспитания детей, ну разве что за исключением п. 10!) категорически не приемлемая: ребенок НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Это ВЗРОСЛЫЕ (родители, воспитатели, гувернантки-няни - кто как считает для себя нужным) должны так заниматься ребенком, чтобы для него это было посильным!

Ой-ой-ой. сейчас подтянутся апологеты "естественного развития" (типа "памперсы до школы" или "титя до института", или "до 5 лет ничему принципиально не учить", или "за детьми должны убирать все окружающие, на то онижеидети" ) съедят меня...
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Не съедят. Они и так вам мстят, когда в детский сад детей приводят, которые "никому ничего не должны", но в садике волшебным образом с тридцатью детьми в группе их должны научить всему. Я же не ошиблась, вы в детском саду работаете?
Пожаловаться
Зимний сад, 1 ребенок
Уже 6 лет не работаю! Но 10 лет отдано детским садам (и воспитателм успела побыть, и няней, и музыкальным руководителем, и методистом и даже ИО заведующей, и ... кухонным работником!). Но на самом деле Вы правы - видимо. в садике с 30-ю малышами "отдыхать и расслабляться" не так удобно, как дома с одним-двумя!
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Я в молодости няней год работала. так ка у нас передали детские сады муниципалитету, льготную оплату оставили только для многодетных, одиноких матерей. За остальных должно платить предприятие. Вот и пришлось идти так как работникам садов оплачивали место. Это в 1992 году было.
Пожаловаться
Онаним, 2 ребенка
и ведь учат же! волшебники))))
Пожаловаться
Татьяна Собольникова, 2 ребенка
Ужас, конечно.
Пожаловаться
Наталья Медведева, 1 ребенок
Я совершенно с Вами согласна. Требования адекватные. Мы с сыном не занимались чтением и наверно одеваться/раздеваться он научился позже, а в остальном все соответствует этому возрасту если ребенком заниматься. Все должно быть в форме игры и ребенку самому будет интересно и весело
Пожаловаться
Masha, 1 ребенок
а если так подумать, разве нормально развивающийся ребенок НЕ ДОЛЖЕН в определенном возрасте совершать определенные действия? я считаю, что должен. Вообще меня эта фраза про "никто никому..." раздражает.
Пожаловаться
Зимний сад, 1 ребенок
Меня эта фраза раздражает только в контексте общения взрослых людей! А вот дети от природы ни у кого "в долг" не брали, и поэтому ничего никому не должны - они ведь не просили их рожать, они не выбирают. как и чему их учат родители, они полностью зависимы от взрослых... Но при взрослении постепенно круг обязанностей формируется и расширяется - уход за животными, уборка в комнате, навыки самообслуживания и взаимоотношений с окружающими и т.п. Когда тётеньки на форуме начинают "бодаться" за "долги" со свекровью или мужем - вот тут фраза "никто никому ничего..." часто бывает неуместна! Но это чисто ИМХО
Пожаловаться
Masha, 1 ребенок
мы с вами по отношению к детям немного разный смысл вкладываем в эту фразу. А уж по отношению к взрослым я с вами полностью согласна.
Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Почти все пункты по минимуму есть у нас, большой маленький знает, круглый квадратный еще нет, цвета основные знании оттенки некоторые ( типа розовый, фиолетовый), считает до 10


Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
Раздевается умеет, одеваться учиться , трусики одеть может, штаны иногда в одну штанину попадает, на горшок ходит, ролевые игры играет ( куклы, магазин, маленькие фигурки ( например человечки у нее там мама, папа есть)))
Пожаловаться
Ольга
Ну вам 2 года и 4 месяца. А нам 1 год и 8 месяцев, еще не все умеем.
Пожаловаться
Наталья Медведева, 1 ребенок
Мы в 1,5 пошли в развивающий центр, там все в игровой форме, весело и с мамой. так к 2 мой сын хорошо говорил, знал цвета, формы, размеры, лепил из пластилина, рисовать пытался. С ними там еще музыкой занимались немного (музыкальные инструменты, тихо, громко отличать, выполнять определенные движения под разную музыку). Всего 2 раза в неделю по 40 мин ну и дома я с ним играла. Потом с 2 уже в сад пошел подготовленный.
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
Если мама уж совсем не равнодушна к ребенку и минимально с ним играла-занималась-разговаривала все это время, то ребенок будет уметь все вышеперечисленное. Разве что разговор дело индивидуальное: дочки в этом возрасте соответствовали, а сын молчал почти до 3 лет.
Пожаловаться
Ольга
Я ежедневно занимаюсь. Дочке 1 и 8. Но на горшок не хочет, считать не умеет.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас