Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 августа 2010, 15:23, Наши дети, От года до двух лет

как вы развиваете своих деток?

помогите советом.кто как развивает своих деток.а то наш вообще как пень.вчера накупила книжек попыталась с ним позаниматься и без толку.норовит или убежать или сломать.
как сделать и как заинтересовать ребенка.книга одна говорящая.кубики тоже с буквами купала так начал их раскидывать..я уже в оттчаянии.


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танечка 82
А ск ребёнку?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
WhiteLily
как пень это когда сидит молча в углу ))) а так нормальный ребенок.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
1,10 скоро.вот пыталась цифры ,буквы с ним изучит а он вырывает и разбрасывает


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Занечка
Сначала стоит развивать просто память, внимание, мышление, моторику пальчиков и т.д.
И нельзя на ребенка говорить "сидит как пень"... Вы же мама!!!!Это вы не нашли к нему подхода, значит..
Развивать - не значит учить!!! В этом возрасте надо с ребенком ИГРАТЬ!!! И в игре развивать.
Предлагать играть, а в игре уже называть цвета, считать, называть форму предметов и т.д. ребенка сейчас не может интересовать просто книжка и просто счет! только в процессе игры, интересной, непродолжительной (он еще маленький) и эмоциональной.

Да и сейчас существует огромное количество и игрушек развивающий, и литературы.
думаю, Вы найдете подход к своей крохе и справитесь)))
Если нужны советы - обращайтесь. Во всяком случае о развивающих игрушках я могу рассказать много. Сама детский психолог.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамочка Самиры и Эсмиры, 2 ребенка
Чтобы изучать буквы и цифры, можно купить специальные плакаты (их сейчас продают в различных вариантах), и повешать на стену, периодически заостряя внимание малыша. Мы так изучили геометрические фигуры, животных и некоторые буквы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина, 6 детей
Может играть вам самой, а ребенок увидит и присоединиться. А считать можно и что-то другое, не обязательно по книжкам. Мы на прогулке со старшими считаем шаги до дома, а младшие за нами повторяют, так они и учатся. Буквы я сама писала и называла слова, а точнее имена родственников, М-мама, Б-баба, Н-Настя, А-Аня и т.д. и др. слова. Вторая дочка в 2 года выучила буквы по детскому комп-ру, хотя написано что он с 4 лет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мамочка Самиры и Эсмиры, 2 ребенка
А книги лучше читать перед сном. Ребенок тогда спокойнее, и более готов к этому. Также предложите ребенку самому выбрать книгу. И не настаивайте, чтобы малыш дослушал до конца. В этом возрасте детям трудно удержать внимание на чем-то одном дольше 5 минут. Хотя бывает по-разному. Моя, например, может и полчаса сидеть и "читать" книжку.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Неподарок, 1 ребенок
! год и 10 мес. А не рановато ли для буков и цифр? Может лучше поизучать предметы одежды, названия фруктов или что-то подобное?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
kiska_tan@mail.ru
это уже поздновато =) одежда и фрукты- это уровень ребёнка годовалого,кто какие звуки издаёт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
STAR
Я со своим буквы начала учить до года. Все мне у виска крутили пальцем))) Конечно, ребенок не будет сидеть и слушать урок в таком нежном возрасте. Мы учились с ним, играя. По 1-3 минуты. Я рисовала на больших цветных квадратах буквы, показывала, и как попугай повторяла по 28 тыщ раз эти буквы. Еще я ставила их возле предметов, "Т" возле телевизора, "К" возле кровати и т.д. Покупала много всяких развивающих игрушек, книг, пособий, развивали все, что можно: память, моторику, логику, мышление. Ему все время надо было думать. Этот процесс должен быть бесконечный, но только в форме игры. Короче на ушах стояла, чтобы был самый умный. До сих пор пока получается. Удачи и ОГРОМНОГО терпения!!!!(п.с.-сын закончил 9 класс гимназии без четверок:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ironlady
у меня сын тоже неугомонный. книжки все порвал, говорящую азбуку сломал, правда,кубики-мякиши любит смотреть, там герои из сказок нарисованы. а так ни минутки не сидит, ураган, где-то шкодит, ворошится в шкафах, безобразничает. пластилин, краски не любит. ручкой все стены изрисовал.
рановато еще, наверно, для усидчивости.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Борисовна
А у меня без ума от красок. Если мне надо чем то занять ребенка на пол часика, краски самое то:))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ironlady
с девочками так, в этом плане они более развиты. а моему лишь бы пошкодить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Оля-мама пацанов, 2 ребенка
Я сыну месяцев с 6 активно читала книги, когда становился старше вовлекала его в процесс чтения: покажи, где цветок, кошка, дом, камни и т.д. После 1,5 лет наоборот показывала и спрашивала "Что это?" В 2 года он уже помогал мне дочитывать строчки. Сейчас он у меня Мойдодыра и Тараканище наизусть знает. А еще мы часто поем детские песенки и сын всегда подпевать пытается
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Борисовна
ну вы бы еще букварь предложили:))))))))))))) Считать можно в книжечке животных, потом пальчики, потом сами книжечки считаем. Сидим на кухне, я показываю дочке на предметы, допустим это холодильник, микровалновка, печка и т.д. Вообще весь день можно превратить в игру, развивающую. Мы вместе белье закидываем в машинку, она уже знает на какую кнопочку нажать. Я ставлю разогревать что то в микровалновку, выстовляю время, она старт нажимает. Вместе пыль вытираем, причем все действия комментирую. Вместе белье развешиваем. Сегодня ей швабру первый рас доверила, она полы мыла:))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ironlady
мы тоже все предметы в квартире уже знаем) правда, назвать их еще не может.и полы мыть, мусор собирать, белье вешать помогает) помощник растет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
Буквы и цифры по-моему дети перед школой учат,а не как ни перед яслями...Дочке 1,10,она рассматривает книжки ,которые всегда в её доступе,показывает предметы и называет их,может раз в неделю 3 минуты послушать книжку,которую я ей читаю...из цифр знает только "один" и "пять" и ,то только на словах и на пальцах,учила,когда поднимались по лесенке,я вслух ей ступеньки считала...В таком возрасте обучение идет так между делом,научите пока ребенка говорить,как взрослый человек и совершать элементарные действия(одеться,умыться и т.п.),все остальное вы еще успеете...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анжелла
Главное вовлекать ребенка в игру. Пусть он не усидчив, посмотрел книжку 2 минуты и убежал, потом еще 2 минуты и опять убежал. Так обычно приучают детей слушать сказки. Играть с ним в пальчиковые игры (рассказывать стишок и показывать пальчиками кто это и что это). Если он кубики бросает. Можно предложить построить башню и рассказать ему что будет если первый кубик убрать, башенька сломается. Я когда-то сама шила коврик с кармашками и туда вкладывала парные картинки и мы собирали пары. А теперь такие продаются, вот ссылка если интересно http://www.umniybaby.com/product_info.ph.... А еще в год я ребенку дала кисточку и краски так мы рисовали и на себе и на мне, и на бумаге. Краски покупала безопасные. Играли в подвижные игры, например рисовала из бумаги морковки и вырезала и прятала в комнате, а малыш искал. Здеся можно проговаривать предлоги: на, под, в ...А игрушек сейчас продают много, например нам очень нравятся "листики" http://www.umniybaby.com/product_info.ph... или такой можно посматреть http://www.umniybaby.com/product_info.ph.... Не забывайте развивать слух, ритм с помощью музыкальных игрушек. Можно попросить ребенка звонить в колокольчик там где лежит игрушка. Вместо колокольчика можно использовать бубен или барабан http://www.umniybaby.com/product_info.ph....
И не забывайте вовлекать ребенка. А учить буквы и цифры это рановато советую с 3 лет учить, геометрические фигуры мы начали учить в 2,5 года. Делала так: из самоклеющей бумаги вырезала фигуры и давала ребенку клеить на бумагу и так несколько раз.
Цвета учите уже в сейчас. Моя малышка заинтересовалась ножницами в 3 года, я е дала детские (те которыми мы стригли ногти) и бумагу. Резала училась, понравилась потом из красивой бумаги вырезала элементарные круги, квадраты и посложнее потом елку.
Я своей малышки всегда завышала планку на 1. И она справлялась, всегда хочет заниматься.
Главное наберитесь терпением и любовью и у вас все получиться.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анжелла
Давайте ребенку бумагу пусть учиться ее рвать пальчиками и комкать, укрепляет мышцы на ручках, готовит руку к письму
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
на одном из форумов нашла, одна мамочка описывала, чем она с ребенком занимается:
Лепим (пластилин, тесто), рисуем (краски акварель, гуашь, карандаши фломастеры, кисточками пальчиками, даже ватными палочками), аппликация (готовые наклейки, на двухсторонний скотч, рваная бумага, клейстером приклеиваем картинки (мука+горячая вода), в пластилин вдавливаем).
Крупами играем всеми(пересыпаем, прячем в них игрушку, варим кукле кашу, ходим по ним голыми ножками).
Водой (переливаем, дуем трубочкой, взбиваем пену, тонет-плавает, игрушки купаем, кукол поим чаем разливая из чайничка по кружком добавляем заварку и сахар (все по-настоящему ))
Складываем в разные отверстия (пуговицы, фасоль, монетки в копилку, счетные палочки, готовые сортировщики). Делаем дырки зубочистками в листке бумаги, когда он лежит на мягком или я его держу на весу, делаем ежика или заборчик, втыкая их в паролон, натягиваю на банку пленку и туда методом протыка все складываем).
Рассказываю сказки с Машей в главной роли про разные жизненные ситуации, всякие приключения игрушек придумываю на ходу, куклу спать укладываем.
Читаем книжки, как художественные так и энциклопедию развития и альбомы (школа семи гномов, это может ваш малыш).
Физкультура (гуляем, движения под стишки, ставлю наклонно доску ходим вниз и вверх, кошки мышки, догонялки, прятки, учу прыгать, руки вверх, в стороны, вниз, летать, ходить как медведь, приседать, наклонятся, достань ухом (носом, пальцем, ртом, попой, локтем...) до пола, комода, дивана, игрушки) и т.д.).
Помогает мне готовить (может пластмассовым ножом из одноразовой посуды порезать что-то мягкое, насыпать крупу, вытеерть со стола, помыть посуду, подставить совок замести мусор и т.д.).
В коробку продернула веревочки короткую, среднюю, длинную и узелки на концах, чтобы не выдернуть. Маша за узелок тянет и вытягивает из коробки
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
а насчет букв - их ребенок как бы невзначай может встречать среди игрушек, занятий. например, можно в таз с манкой спрятать небольшие фигурки, на некоторые из них приклеить скотчем по одной букве. Ребенок ищет руками игрушки в манке (мелкая моторика), заодно называете ему фигуры, какого они цвета и букву, которая на фигурке. Ребенок, естественно, не выучит эти буквы, но в памяти у него это все равно откладывается, потом уже позже, когда будете учиться читать, это очень поможет. У нас в школе развития такое упражнение есть, я дома также с дочкой стала заниматься. правда, потом приходится манку по всей квартире собирать:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
вот еще та же мамочка писала:
Украшаем
Надо: вырезками из журналов, цветную бумагу и т.д. (чтобы ее ребенок рвал, надо надорвать немного), емкость с водой. Показываешь как мочить бумажку и приклеивать к шкафу, холодильнику и т.д. Потом это высохнет отпадет, но пока ребенок доволен - украсил.
С воздушными шариками:
Наливаю в шарик воду и несколько дырок делаю брызгаться. Это как и с клизмочкой маленькой, только в клизмочку Маша не умеют воду набирать (учу), а она там быстро кончается и нажимать труднее. Она брызгает, а я изображаю что боюсь. Правда с направлением струи проблемы, но попробовать поиграть можно.
Надуваю шарик и отпускаю. он по всей комнате как бешенный летает. Маша от него убегала раньше, сейчас ей не очень интересно.
Надуваю шарик и ей в рот даю. У нее щеки надуваются. Еще сама чуть чуть шарик надувает.Полезно говорят. Еще для этих целей свисток (но оч громко) и язычок (знаете карнавальный). Я говорю что это язык лягушки и либо сама муху изображаю и убегаю, либо мы рисуем точки на бумажке. И она их типо ест.
Насыпаем в шарик фасоль или др. крупу и надуваем небольшой шар. Потом прикольно по рукам бьет когда шарик трясешь. Хотя нам с мужем больше понравилось, чем ребенку.
На кухне:
Луковые кораблики пускаем из луковой чешуи полукруглой. В кораблик посадить можно. Крупинку или др. рассказав историю, что плавать не умеет, бится утонуть. Не надолго, но занимает.
Разделяет головку чесного на чесноковины (забыла как наз-ся), а чешую раздвает по всей кухне (это уже скорее проблема, хотя полезно дуть для развития речи).
Вчера ставили дрожжевое тесто. Я часто готовлю прямо на ее столике от высокого стульчика, чтобы ей интереснее было. Я ей из ситечка руку мукой посыпала (приколно, на себе попробовала, она прохладная), замешивать помогала и т.д. Потом оно поднялось, воздушным стало. Ребенка было не оторвать. Делала там пальцем дырки, втыкала, счетные палочки, прятала в дырках всякую мелочь ( у нас на холодильнике фигурки от магнитных шахмат примагничены, чтобы она игрла).
И еще желе. Есть его ей нельзя, одна химия , но под моим присмотром она все его истыкала, истрясла (оно прикольно дрожит), еле забрала. Тоже наверно полезно для развития. Сделала специально для нее желе из одного желатина без химии. А оно у меня не застыло почему-то (но это уже в раздел Кулинарии)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
а я вымыла банку из-под майонеза, проделала небольшую дырку в крышке, порезала на кубики губку для мытья посуды, доча в дырку запихивает эти кубики, потом крышку открывает, высыпает все кубики и по новой. Первый раз она у меня этим занималась целый час, не оттащить было! потом эти кубики по всей квартире валялись:) до сих пор нахожу то под холодильником, то в машине стиральной....еще в пластиковой какой-то банке (в крышке) узкую прорезь сделали, большие пуговицы туда запихивает
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марина
а вообще, я пошла с ребенком в школу развития. и для ребенка полезно, и для себя можно почерпнуть кое-какие идеи:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас