еще вот давно хотела тему создать но не знала как правильно описать. хотя уже ни раз писала об этом ...вообщем при родах , у нас была гипоксия, долгий безводовый период.
потом началось, у вас ВЧД....невропатологи , массажи потому что у нас был гипотонус. но при всем при этом в 1,2 мы пошли.слава богу.
теперь боримся ща понимае и разговор...,нам 1,7 а уже неврологи написали ЗРР ...после курса энцефабола он как то похорошел. Сейчас разговаривает на свое без умолку,начал повторять немного слова за мной, пока говорит,в ладошки хлопает,за мной повторяет гиманстику.ест сам ложкой и пытаеться сам пить.сгоршком пока не очень,но я приучаю потихоньку.
обозначения предметов не знает, или не хочет просто показывать-не интересно ему это что ли....вообщем в целом картина такая! съездила уже куда только могла....многие успокаивают ,говорят что все постепенно,но я всеравно
ОООчень за него переживаю!
Расскажите мне ,если у кого то была такая ситуация. Как дальше детки развиваються? когда нибудь я вздохну с облегчением?Спасибо заранее.
Удачи, здоровья!!!
желаю вашему малышу здоровья!!!
Был гипертонус.
Пошли в 10,5 и в год и 1,5 мес.
В год и 7 мес. вообще ничего не говорили. Кроме Мама и Папа.
Сейчас сын начинает говорить нормально, а вот дочка пока молчит.
Я не исте
Тогда будем смотреть.
Все диагнозы Вами написанные не имеют к Вашему ребенку никакого отношения(не более чем гипердиагностика нашей пресловутой медицины). Гипоксия у 90% малышей-проходит самостоятельно при маминой любви,ласки и хорошего режима.)
Все диагнозы Вами написанные не имеют к Вашему ребенку никакого отношения(не более чем гипердиагностика нашей пресловутой медицины). Гипоксия у 90% малышей-проходит самостоятельно при маминой любви,ласки и хорошего режима.)
Все диагнозы Вами написанные не имеют к Вашему ребенку никакого отношения(не более чем гипердиагностика нашей пресловутой медицины). Гипоксия у 90% малышей-проходит самостоятельно при маминой любви,ласки и хорошего режима.)
На втором году жизни ваш ребенок уже прекрасно научится ползать, начнет ходить и даже немного разговаривать. Ближайшие несколько лет ребенок будет занят изучением границ, обусловленных вашими правилами и его собственными физическими возможностями и развитием.
Ниже приводятся и другие достижения, которых вы можете ожидать от своего ребенка:
Двигательное развитие
Самостояте
Ходит, волоча за собой игрушки
Ходит, неся в руках большую игрушку или несколько игрушек
Начинает бегать
Встает на цыпочки
Бьет ножкой по мячу
Зап
Ходит вверх и вниз по лестнице с поддержкой
Развитие мелкой моторики и движений рук
Сам рисует каракули
Переворачивает
Стоит башню из четырех или даже больше кубиков
Некоторые дети чаще пользуются какой-то одной рукой
Развитие языковых навыков
Показывает на предмет, который называют ему другие люди
Узнает имена знакомы
Произносит несколько не связанных друг с другом слов (к году и трем месяцам – полутора годам)
Употребляет в речи простые словосочетания (к полутора – двум годам)
Говорит предложениями из двух-четырех слов
Исполняет простые просьбы
Повторяет слова, которые слышит в речи других людей
Развитие
Находит предметы, спрятанные за тремя-четырьмя другими
Начинает объединять предметы в группы на основе сходства из формы или цвета
Начинает играть в символические игры
Социальное и эмоциональное развитие
Копирует
Все лучше осознает свою отдельность от других людей
Все с большим удовольствием общается с другими детьми
Проявляет все большую независимость
Начинает проявлять непослушание
С
Контроль за развитием ребенка
Каждый ребенок развивается по-своему, поэтому невозможно сказать, когда именно ваш ребенок в совершенстве овладеет тем или иным навыком. И все же описанные в нашей книге этапы развития помогут вам получить общее представление о том, чего стоит ожидать от ребенка по мере его роста. Не волнуйтесь, если ребенок будет развиваться немного по-другому. Сообщите своему педиатру, если обнаружите перечисленные ниже признаки возможного отставания в развитии ребенка в возрасте двух лет:
К полутора годам не начал ходить
Через несколько месяцев после начала ходьбы ребенок не начинает ходить, как взрослые, ставя ногу сначала на пятку, а потом на носок; или же ходит только на цыпочках
К полутора
Не использует в речи простые предложения, состоящие из пары слов
К возрасту год и три месяца не знает предназначения самых распространенных предметов быта (щетки, телефона, дверного звонка, вилки, ложки)
К концу описываемого периода развития не начинает копировать действия или повторять слова
К возрасту двух лет не исполняет простые просьбы
К возрасту двух лет не научился катить игрушки на колесиках
Остал