Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа 2010, 16:03, Форум, Наши дети, От года до двух лет

еда детей 1.5 лет и десерты

Мамочки расскажите как вы кормите своих полуторогодовалых детишек и самое главное объем порций! а еще интересно какие десерты можно приготовить детишкам!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Счастье Есть))))
не ест ничего!!!!вообще ничего!!!!не знаю что и делать((( только сися..(
Пожаловаться
Nadezda, 1 ребенок
моя тоже ничего не ест. Бывает только одну ложку чайную каши за день впихну и все. титя только вкусная...Пробовала титю не давать, как советовали. Так она вообще ничего не ела, пришлось опять титю предложить. Одна надежда на садик, может там начнет кушать.
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Моей почти 1,8, но я думаю, разница небольшая.
9.00 - завтрак: молочная каша+чай.
14.00 - обед: овощной суп-пюре с мясом, рыбой или печёнкой+сок или компот.
18.00 - ужин: кефир или ряжанка+творог+печенье.
Пожаловаться
Smart is the new Sexy, 1 ребенок
блин, а меня свекровь запарила: готовь ребенку, как взрослому - первое, второе, компот!!! а он (мой малыш, год и 2 мес.) кушает как Ваш примерно, что-то одно, грамм 100-150....бесит прям!!!
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Вы слушайте, кивайте, а сами кормите так, как считатет нужным:)
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Объём - 200-250 г.
Пожаловаться
Анна Пономарева
Лиса, подскажите, пожалуйста, вы какой суп даете? По детским рецептам готовите? Или с общего стола? Мы суп никакой есть не хотим! Поделитесь опытом.
Пожаловаться
Лиса, 2 ребенка
Отдельно готовлю - от меня не отвалится:))) Беру картошку, кусочек морковки, кусочек кабачка или цветной капусты, зелень, мясо, яйца половинку. Режу всё мелкими кусочками, добавляю оливкового масла, не солю.
Пожаловаться
Анна Пономарева
спасибо, а то готовила по специальным детским рецептам, такое беееееееее получается!
Пожаловаться
Иринка
Да зачем специальные рецепты, можно готовить всё тоже-самое, просто контролировать соль, перец, никаких кубиков конечно-же, грибов. Не делать пережарку, а пассировать на медленном огне, чтобы овощи были чуть золотистыми.
Мы очень любим такие супчики:
рыбный супчик, вкусный и быстро готовить, рыбка + картофель+морковь+ лук
очень нравится суп с чечевицей, варим чечевицу, добавляем лук с морковкой + немного томатной пасты + лапшу-паутинку
суп-пюре из брокколи и цветной капусты с чесноком(самый любимый)
борщ любит, правда редко готовлю
харчо очень понравился( просто не такой острый делать, лучше себе в тарелку отдельно поперчить)
щи
ну и всякие смеси овощей
Пожаловаться
патаму ша мы банда
нам год и месяц
ест всё,всё что ни приготовлю
сегодня кабачки тушёные уплетает за обе щеки
любимое блюдо-рожки
Пожаловаться
Юлия И, 1 ребенок
Моей сегодня 1,5 годика и вот такойпирог испекла. Рецепт очень простой- 1 яйцо, 1 банка сгущенки, 1 стакан муки, немного соды. Выпекать 10-12 минут, украсить ягодками.
Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Мы больше всего любим макароны ( она называет их моньки или мони) и арбуз (абузка).
Пожаловаться
Ольга Храмова, 1 ребенок
Забыла написать про самое главное. Мы обажаем рыбу во всех вариациях. Неделю без рыбы мы не проживём!!!
Пожаловаться
Frau Helga
у нас завтрак-каша молочная+молоко, обед-суп-пюре из картошки,кабачков,цветной капусты с мясом или яйцом, полдник-творог или кефирные оладушки и кефир,ужин-каша или омлет паровой.
Суп-пюре готовится так-берете картофель,кабачок или цветную капусту или микс из них,варите до готовности,протираете через сито в бульон,потом в отдельной чашке смешиваете муку с молоком,и добавляете в бульон с пюре и доводите до готовности.Кстати,есть можно,сама пробовала)))))
А еще даю домашние пирожки из духовки,очень любит.
Пожаловаться
Frau Helga
о забыла,про ленивые голубцы из куринной грудки,и котлетки паровые или протушенные из рыбы и мяса....в общем отдельно на готовку сына особо не заморачиваюсь, дабы с мужем едим такую вот "полезную" еду....во всяком случае муж пытается ею ужинать...гы
Пожаловаться
Котёночек, 2 ребенка, беременна 36 недель
У нас с 1.6 лет рацион не изменился
завтрак : каша + сок , вода
обед : суп ( борщ , щи , молочный , овощной , куриный )+ титя на сон
полдник : творог ( или йогурт ) + фрукты
ужин : овощное рагу ( макароны , овощи свежие или отварные ) + котлетки ( тефтели )
и титя на ночь
2 раза в неделю даю омлет , раз в неделю рыбу
Из десертов у нас : фруктовый салат , печенки , иногда даю пастилу , чуть - чуть мороженного , ягоды


Пожаловаться
Муми-Мама
В этом возрасте мы ели с общего стола.
Завтрак: хлеб + сыр + фруктовый НЕсладкий чай
До обеда - фрукты
Обед: все, что мы кушаем.. Картофель/макаронные изделия/рис + ОВОЩИ + 2 раза в неделю мясо, 2 рыба..
Полдник: йогурт или творог
Ужин: хлеб или каша
Пожаловаться
МамаТамилы
девочки, у меня вот такой вопрос.Моя мама убеждена, что мясо надо давать каждый день, я же думаю, что это большая нагрузка на пищеварительную систему малыша.Права или нет?
И вот еще, зашла на форум спросить, чем кормить утром, т.к. кашу отказывается есть, темку почитала, приняла решение, а то уже не знала, что давать.
Ляле год и 2 мес..
Пожаловаться
Йоршик в тумане, 1 ребенок
Мяска по 50 г в день надо давать. Если рыбку едите, то 1-2раза вместо мяса в неделю. Я вместо каши с утра иногда даю фруктовое пюре со сливками.
Пожаловаться
Муми-Мама
Мы мясо 2 раза в неделю едим. Вполне достаточно и для взрослого, и для ребенка.
Пожаловаться
Иринка
мясо едим каждый день, но в небольших количествах, например средняя котлетка или 3 маленьких фрикадельки
рыбку раз в неделю едим
Пожаловаться
Esprit, 2 ребенка
мы мясо едим когда как!когда можем неделю есть мясо, когда можем вообще его не есть!!но я думаю по 50 г (как выше писали) давать стоит!всё же растущий организм нужны витамины!!просто стоит чередовать мясо,рыбу,печенку и т.п.!
а по объему даже не знаю!я даю чуть чуть не полную детскую тарелочки!опять таки смотря чего!супа или борща, вообщем горячего почти полную тарелку и сынок уплетает за обе щеки!второе несколько столовых ложек (штук 6), творог 100г в день!
Пожаловаться
ольга чиркова
мы кушаем утром кашу любую с удовольствием .Часа в два супчик а вечером йогурт творожок или пюре фруктовое !
Пожаловаться
Иринка
Мы ттт кушаем отлично ( сыну 1г7м)
10 -Затрак каша + бутерброд с маслом и сыром +кусочек яблочка( 6 раз в неделю каша + 1 раз омлет)-300 всё вместе
13.30 - обед - суп + мяско варёное либо котлетка либо фрикадельки + кусочек фрукта-300
17 - полдник - йогурт 100мл либо творог (50), либо смесь + печенька
20 - ужин - макароны с сыром и помидором, гречка с овощами, кус-кус с овощами, пюре картофельное с помидором,300 огурцом, иногда блинчики, оладья овощные и фруктовые
Перед сном уже не пьём ничего
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас