Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 мая 2010, 14:13, Наши дети, От года до двух лет

Дочка ни во что не играет!!!

В июне моей малышке исполняется 2 годика!Год назад была очень шустрой,непоседой,общалась со всеми,играла с детьми,дома занималась игрушками...Уже около 3-4 мес.,дочка не играет совсем ни во что,Столько игрушек много,и все ей не нужны.На улице тоже её ничего не интересует,кроме качелей и каруселей.Я от этих качелей скоро сойду с ума,её просто не согнать с них!!!Песочница ей не интересна,дети тоже-ноль эмоций.Мне с ней в этом плане очень тяжело.Дома любит только мультики,но я ей их включаю не надолго,может покружиться под музыку немного,ну и поваляться на диване...все её занятия,остальное время ходит ноет-мама -мама..)Как приучить ее играть-незнаю,все пробовала....Может кто то даст совет
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Валюнчик, 3 ребенка
Нужно срочно купить братика или сестричку)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галочка, 2 ребенка
Есть братик,старший,она его любит,но как то играть у них особо не получается...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
мася, 1 ребенок
а в садик не планируете отдавать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галочка, 2 ребенка
Теперь через год,наша очередь не подошла...На очередь нужно сразу становится,а мы все откладывали...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Попробуйте "научить" ребенка играть. Дети сами этому не учатся. А по сему, играйте сами. Только не вынужденно, а действительно увлекаясь игрой, как ребенок. Отложите все дела и играйте. Сначала ребенок будет наблюдать со стороны, затем постепенно пробуйте косвенно ее привлекать в игру (например, принести что-либо, подать, подержать, покачать) и так постепенно переходите в совместную игру. Главное - научить и заинтересовать. Удачи вам.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галочка, 2 ребенка
Спасибо,буду очень стараться!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Котёна Пашкина, 3 ребенка
Я почитала комменты, у вас есть старший ребенок, правильно? Возник вопрос, сколько ему лет и как он играет? Если с игрой старшего все в порядке, то вам обеспечен еще один помощник (именно помощник, а не ваш заменитель) в деле обучения игре). Еще раз, удачи.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галочка, 2 ребенка
Да,есть сын ,ему скоро 12...Разница конечно большая,но они очень друг друга любят,и играют,если сынуля конечно захочет,я не заставляю.Дочка за ним в основном наблюдает,но не повторяет,и ему это все очень быстро надоедает.Помощник конечно есть,но иногда думаю"лучше бы не помогал",начинают ругаться,драться(она его)...вот так
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любака56, 1 ребенок
Сходите к психолгу,может дочку что-то беспокоит....резко изменить своё отнощение к игрушкам,а тем более к общению и играм с детьми нельзя!От психолога плохо не будет,наоборот....сходите это не помешает.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галочка, 2 ребенка
Да,я уже думала об этом.Спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Любака56, 1 ребенок
В том,что Вы обратитесь к хорошему,повторюсь к ХОРОШЕМУ психологу нет ничего такого....Может какие то вещи дочь Вам сказать не может,а психолог поможет выяснить в чём причина изменения,возрастное это или что-то ещё....Советую Вам сделать это скорее,пока девочка маленькая проще решить какие то проблемы,если они есть конечно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
пЕрЖИХа
+10000
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТоЖеМaМa, 2 ребенка
В таком возрасте психолог деток через их игровую деятельность обследует. А если малышка не играет... сами понимаете. Психологу сначала придется научить ее играть, а потом обследовать причины почему у нее ранее возникли такие трудности.
Если мама постарается и займется этим вопросом, то сама прекрасно научит ребенка играть. Обращаться к психологу именно в такой ситуации смысла нет.

Кстати о качелях: очень полезная штука для малышей. При качании тормозится протекание псих. процессов в коре головного мозга, и активизируется - в подкорке. Это оч. важно в созревании ЦНС ребенка. Может, малышка это интуитивно чувствует, поэтому и качается все время. Может, сейчас у нее такой период развития...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галочка, 2 ребенка
Спасибо Вам за понимание.Я стараюсь проводить с ней максимальное кол-во времени,показываю,как нужно качать кукол,есть детская коляска(игрушечная),рисую ей и т,д.Она просто смотрит,и уходит,такое ощущение,что ей это всё просто не интересно.Наверное настал такой период,ведь совсем недавно и рисовала и играла.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТоЖеМaМa, 2 ребенка
А вы что-нибудь новенькое придумайте: не просто рисуйте, делайте поделки в подарок конкретным людям. Может ей стал важен не сам процесс игры, а получаемый результат, завершенность деятельности...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ФатиRoSa, 8 детей
дети меняются, меняют свои привычки, интересы
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Лобынцева, 2 ребенка
Игры
Как иногда сложно бывает занять ребенка. Маленькому человечку постоянно нужно что-то новое. Существует огромное количество игр, но чем больше, тем веселее! В этом разделе мы приведем лишь некоторые из игр, которые для разнообразия можно предложить маленькому исследователю.

Игра в коробочку.
Малыши бесконечно долго могут вытряхивать вещи из различных емкостей, а потом класть их обратно. Возьмите большую коробку и несколько крупных безопасных предметов, которые малыш не может проглотить. Это могут быть игрушки или небольшие коробочки, кубики, пластмассовые емкости и многое другое. Покажите ему, что нужно делать: сначала сложите все в большую коробку, потом выньте, потом еще раз сложите, потом опять выньте. Через пару минут Ваш кроха поймет суть этой замечательной игры, а у Вас появится несколько минут свободного времени.

Что в коробке неизвестно.
Но ужасно интересно!
Ну-ка крышку открывай,
По порядку доставай!

Катаем мячик
Суть игры понятна из названия. Садимся на пол напротив малыша и толкаем в его сторону мячик, стараясь, чтобы игрушка попала прямо в руки малыша. Возьмите его ручки и покажите, как катить мячик в Вашу сторону.

Мячик, мячик,
Быстро скачет,
Покатился, побежал,
Прямо в руки к нам попал!

Ищем колокольчик
Берем 3 пакета или коробочки, кладем туда колокольчик или маленькую погремушку и начинаем искать.

Дили-динь, дили-дон!
Ах, откуда этот звон?
Били-бим, били-бом!
Мы его сейчас найдем!

Ловим зайчика.
Покажите малышу солнечного зайчика - как он бегает, прыгает, отдыхает и прячется.

Где ты зайчик? Погоди!
Подожди, не уходи!
Прыг-скок, прыг-скок!
Со стены на потолок!
Притаился на полу,
Прыг, и он уже в углу!
Юркнул быстро под кровать!
Нелегко его поймать!

Ролевая игра
Водящий (взрослый) читает стишок, а малыши изображают то, о чем там говорится.

Летний луг
Солнце красное проснулось!
Позевало, потянулось:
Тянет теплые лучи!
Просыпаются ручьи!
Цветочки просыпаются,
Росою умываются!
Распускают лепесточки!
Ах, красивые цветочки!
Рыбки прыгают в воде,
Брызги падают везде!
Бабочки порхают,
Пыльцу всю собирают!
С клевера на кашку
Прыгают букашки!
Заяц кушает морковку!
Рядом Божия Коровка
Как пятнистый самолет
Отправляется в полет:
Крылья расправляет,
Над землей летает!

Ловим комара
Начинается игра.
Ловим, ловим комара!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
Укусил комар кого-то!
Улетай-ка на болото!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
Мы руками машем:
Кыш от детки нашей!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
В домик сядем – он пищит!
Поищи нас, поищи!
Хлоп в ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп!
Ну-ка ножкой
Топ-топ-топ!
Вот как мы играем,
Комара пугаем!
Победили комара!
Вот веселая игра!

Угадываем цвета
Приготовьте 4 карточки разного цвета: красный, голубой, желтый и зеленый. Водящий (взрослый) читает стихотворение-загадку, а малыши отгадывают последнее слово (название цвета).

Словно небо, словно море,
Словно незабудка в поле.
Это цвет у нас какой?
Ну, конечно, … голубой!

Как весенняя листва,
Словно на лугу трава,
Словно елочки на склоне.
Это цвет какой … зеленый!

Словно помидор и роза,
Словно щечки от мороза,
Светофора цвет опасный.
Это что? Конечно … красный!

Словно крылышки цыпленка,
Словно масло из масленки,
Лютик, что в саду нашел ты.
Этот цвет конечно … желтый!

Ролевая сказка-игра
Если к Вам в гости пришли дети или грядет праздник, то Вам обязательно пригодится наша сказка-игра. В этой сказке нет отрицательных героев, все положительные, поэтому никому из маленьких артистов не будет обидно. Ведущий читает текст, а малыши изображают то, о чем он говорит, и повторяют коротенькие реплики. Если Вы готовитесь к сказке заранее, то можно запастись необходимым реквизитом, а если нет, то дайте малышам возможность пофантазировать и изобразить, что они держат в руках морковку, орехи, бочонок с медом и все остальное. Обязательно только наличие волшебной палочки, роль которой с успехом может использовать длинный карандаш.
Герои нашей сказки: гном, фея, зайчик, мышка, белочка, медвежонок, воробьишка, котенок. При желании количество героев можно увеличить или уменьшить.
Итак, распределяем роли и начинаем!

Волшебная сказка.
Жил на свете маленький веселый гномик. Звали его Били-Бом. Однажды шел Били-Бом по лесу и пел свою любимую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

И вдруг спустилась к нему с неба прекрасная добрая фея Лионелла. Она улыбнулась гномику, погладила его по головке и сказала:
- Здравствуй, Били-Бом! У меня есть для тебя подарок – волшебная палочка.
- Ура! – закричал Били-Бом, - Я всегда мечтал о таком подарке. Спасибо тебе добрая фея!
Гном взял волшебную палочку и побежал искать своих друзей.
Под большим зеленым кустом сидел грустный зайчик.
- Привет! – сказал ему Били-Бом. – Почему ты такой грустный?
- Я морковку хочу, - ответил зайчик, - только она еще не выросла!
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у зайчика появилась морковка! Они оба обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

Смотрят, сидит у дороги мышка. Ушки поникли, мордочка грустная-грустная.
- Привет мышка! – сказал зайчик. – Почему ты такая грустная?
- Видела в деревне кусочек сыра, но он очень высоко лежал. Я его достать не смогла! – ответила мышка.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у мышки появился сыр! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

Смотрят, сидит на ветке белочка. Хвостик поник, мордочка печальная.
- Привет белочка! – сказал зайчик. – Почему ты такая грустная?
- Нашла я ореховый куст, а орехов на нем нет! – ответила белочка.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у белочки появились орешки! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

Смотрят, сидит на пеньке медвежонок. Невесело ему совсем, мордочка от слез вся мокрая.
- Привет медвежонок! – сказала белочка. – Почему ты плачешь?
- Мне пчелы меда не дают! – ответил медвежонок.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у медвежонка появился бочонок меда! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

Смотрят, сидит на дереве воробьишка. Нахохлился, глазки грустные, а в хвостике перьев не хватает.
- Привет воробьишка! – сказал медвежонок. – Почему ты такой печальный и где твои перышки?
- Мы с вороной подрались, она у меня перышки и выдернула! – грустно ответил воробьишка.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у воробьишки выросли новые перышки! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

Смотрят, сидит у дороги котенок. Положил мордочку на лапки и грустит.
- Привет котенок! – сказал воробьишка. – Почему ты такой грустный?
- Молоко из блюдца разлилось! – ответил котенок.
Гномик улыбнулся и взмахнул волшебной палочкой.
Раз! И у котенка появилось блюдце молока! Все обрадовались и побежали дальше, напевая веселую песенку:

- Жил веселый добрый гном
По прозванью Били-Бом!
Били-Бом, Били-Бом,
Вот такой хороший гном!

Шли-шли они и подошли к домику Били-Бома.
- Спасибо тебе, Били-Бом! – сказал котенок. – Ты очень добрый и хороший гном.
И все хором закричали:
- Да! Ты самый лучший на свете гном!
Били-Бом с тех пор никогда не расставался со своей волшебной палочкой. Он каждый день гулял по лесу и творил добрые чудеса.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ТоЖеМaМa, 2 ребенка
А Вы с ней сами играть пробовали. Придумайте что-нибудь занимательное, чтобы игрушки в Ваших руках "ожили". Поиграйте во что-нибудь всей семьей (постройте домик из кубиков, поселите там жильцов, шалаш из каких-нибудь стульев-тряпок-подушек смастерите). И поиграйте в это все все вместе и с азартом). Если вызовете эмоции у дочки, она потом сама ваши действия иммитировать будет. Деток надо учить правильно играть: придумывать сюжет игры, распределять роли, показывать сколько разных действий можно делать с одним предметом...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Татьяна, 2 ребенка
нам тоже скоро 2 года, любим играть в кукольный театр, вообще если вам сложно что-то придумать запишитесь в какой - нибудь детский центр типа Монтессори, многим деткам нравится, может там она найдет себе занятие по - душе... На худой конец возьмите ребенка в магазин, пусть сама выберет себе игрушка, а научится играть можно только с мамой, играя, а иначе никак...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Vlasik, 1 ребенок
Ну на счет улицы - моей дочке в песочнице не очень нравится, а вот качели - это да!! Начинаем с горки, потом карусель, потом качеля, и все это по кругу, а заканчивается опять любимой горкой. Самой надоедает, но ничего не могу поделать - нравится ей.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия, 3 ребенка
нам год и десять и я с ней сама играю досих пор,а сейчас она сама стала с младшенькой играть и вчера ей книжку "читала"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина, 6 детей
Моя старшая тоже не очень то к игрушкам, а качели это запросто. Но у нас то она любит, чтобы играли с ней, остальные сами с собой играю, а ей обязательно нужна компания. Вот вы пишете, что она все мама, мама, мама, а вот и выходит что ей нужно чтобы вы с ней играли, а не она одна. Кстати про это вам написали уже выше)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Евгения, 2 ребенка
Не обращать на нее внимания. поноет-и займется своими делами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас