Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
10 сентября 2012, 18:30, Наши дети, От года до двух лет

что одевать в сад??????

девочки,мамочки дочек,в чем ваши принцессы ходят в группе????и сколько сменной одежды оставлять в шкафчике???


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Shtepsel
В группе ходила в юбочках, сарафанчиках, шортиках. В шкафчике: трусики, колготочки, носочки, футболочка, кофточка, юбочка/шортики
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
я платицев накупила....думаю самое тооо..платье и колготки...ещё всякие туники с ласинами)))Про запас на первое время положу 5 пар колготок и тапочки запасные..пока не научится на горшок ходить...


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКоСиК, 2 ребенка
платья теплые????а то я думала может туники какие купить вязаные....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
я купила с длинным рукавом...и с коротким под которые можно бадлончики одевать)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКоСиК, 2 ребенка
колись где???я видела только летние...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
я всё в контакте заказываю... вот например



СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
КоКоСиК, 2 ребенка
полосатое классное)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
ага)))надеюсь в реальности будет прикольным))Я уже кучу шмоток назаказывала мелким своим)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Илона
А где вы заказываете? Получали уже что-нибудь?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
я в контакте в разных группах...получала уже много раз))))98% полученного я довольна)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
О, у моей давно было похожее, тока итальянское. Молодцы китайцы - хорошо дерут...

СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
симпампуля))))))
да Китайцы разошлись...
ну я думаю что за такие деньги для садика всё очень приличное)))уже 3 пакета забрала с заказами)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Вот еще из той же коллекции.


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
сбоку ток полоска не нравится,а так хорошее)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
А мне как раз нравятся эти блестящие штучки, ненавязчиво, и стильно.
Итальяшки - они умеют.
Там еще занятный капюшон - он двойной, с сеткой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натали
Платьица им не очень удобно самим снимать и надевать. Лучше юбочки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
это да согласна...юбочки тоже имеются)Но у нас проблемма что она постоянно их снимает))или например кофточку которая заправлена в юбку наружу выставляет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
а вы уже ходите в сад?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СеКс-МуЛьТяШкА ®, 2 ребенка
в пятницу идём первый раз...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
прикольно, мы с понедельника, вот хотела спросить у строго с памперсами? А то блин мы конеш на горшок вроде ходим, но на ул бывает не терпим и промашки бывают, а воспит говорит не одевают на прогулки памперсы, говорят будут щтаны менять! Вот думаю это только у нас так по дурацки)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
мы в памперсах-трусиках ходим.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
у нас воспитатель строго по этому поводу нет грит и все, типа описантся пойдем в группу штаны менять, сама не пойму что сложно хоть первое время надеть памперс ( ну у нас тоже трусиками), короче в этом плане принципиальная она
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Çalikusu, 1 ребенок
у нас молодая, понятливая))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KutuzoVa, 2 ребенка
повезло, у нас как раз лет 50-55, савковые правила млин((((( даже и не знаю как убедить ее((((...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Mommy of two kiddos
а зачем убеждать, раз сказала будут менять, у нас в группе много детишек было, которые до сада носили подгузы, но в саду не разрешили, так ниче быстро отвыкли на улице писать :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас