Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
25 апреля 2011, 09:10, Наши дети, От года до двух лет

Что должен?

Что должен уметь делать ребёнок в 2 года. Что Ваши детки делают в этом возрасте?
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Чювак!, 1 ребенок
Большая моторика - это все те движения, которые связаны с передвижением тела в пространстве (например, ходьба, бег). К двум годам малыш:
умеет бегать;
умеет подниматься и спускаться по лестнице, касаясь каждой ступеньки одной ногой;
умеет прыгать (подпрыгивать вверх, прыгать через обруч или лежащее на земле препятствие, прыгать на одной ноге);
может маршировать;
может ударить по мячу ногой;
может ходить задом наперед;
способен сохранять равновесие на перекладине.

Мелкая моторика - это точные и плавные движения рук, а также их координация со зрением (например, когда необходимо взять из ряда лежащих игрушек именно ту, которую хочется). К этому возрасту ребенок должен уметь:
рисовать вертикальную линию;
строить башню или дом из 4-6 кубиков;
резать бумагу, держа ножницы одной рукой.

Область познавательного, или интеллектуального, развития рассматривает особенности психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления, восприятия). Оценить степень развития психических процессов у ребенка к двум годам можно по следующим критериям:
малыш реагирует на музыку или ритм, качаясь и приседая в такт;
выполняет простые указания и просьбы, предполагающие два-три действия;
повторяет части детских стишков или рассказывает их вместе с кем-нибудь из взрослых;
стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (проявление исследовательской позиции);
знает 130-200 слов;
объединяет слова в простые предложения и короткие фразы.

Область социального развития включает в себя умения и навыки ребенка взаимодействовать с внешним миром и общаться с другими людьми. Необходимо отметить, что в данном возрасте большое значение приобретают навыки самообслуживания. Итак, к двум годам ребенок должен уметь:
проситься и ходить на горшок;
заинтересованно относиться к процессу одевания - охотно принимать нужные позы (вытягивать ножку, когда надевают ботиночки, поднимать ручки во время надевания кофты и т. д.), даже пытаться самостоятельно одеться;
мыть и вытирать руки;
есть самостоятельно и уметь пить из чашки;
уметь самостоятельно пользоваться вилкой, ложкой;
чистить зубы с помощью взрослого;
имитировать поведение взрослого (например, пытаться помочь родителям по дому, стремиться разговаривать по телефону).

Вот,это из статьи.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы панда
резать бумагу-меня поразило,ещё и держа одной рукой
я своего вообще к ножницам не подпускаю
и через обруч мы не прыгаем
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Чювак!, 1 ребенок
Моя и в три с половиной не прыгает через обруч-нет его!)))
А так...
Все детки разные и родители тоже у всех разные,развивают по-разному.
Если бы я свою дочь в сад не отдала в 2 года,то,боюсь,до сих пор бы и трусы с майкой сама ей одевала))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы панда
я мелкого в 1.3 отдала,ни дня ещё не пожалела,развивается просто стремительно
а обруча и у нас нет,но думаю даже если и был бы мы б всё равно не прыгали))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ирина, 2 ребенка
жить и радовать родных и близких


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аревик
нам еще пока не 2 года, но вот что умеем мы в кратце:говорим слов 25, на горшок просимся, в ролевые игры играем (например с куклой на горшок ее сажает, спать укладывает, кормит...), из кружки неохотно пьет, ест сама умеет, но в основном я кормлю, все части тела знает, любит паззлы собирать (все сама собирает), на картинках все показывает, на фото говорит кто где, сама центр музыкальный включает, песни выбирает, очень любит подвижные игры, любит с детьми играть...вобщем все писать не буду...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лилёна, 2 ребенка
нам полтора но горшок, перекладину и стишки мы еще не освоили
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы панда
я не знаю что должен уметь,мои умеют всё!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Koik Buno
бедные несчастные люди, загнанные в рамки табичек и стандартов. мда(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы панда
я видимо туплю по своему,даже и не пытаюсь искать информацию стандартов развития
позволяю ВСЁ,занимаемся играем в своё удовольствие и просто любим друг друга,знаешь как он у меня целуется,закачаешься)))поцелует и причмокивает!))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Koik Buno
мой полы моет, посуду, и пылесос сам собирает, а вот стихи не читает, все потеряно, да?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы панда
у меня Тёма только сейчас начал стихи запоминать и песни сам сочиняет и всю дорогу до садика выдаёт свои перлы и знаешь умный мальчик,так ему уже 3.2
а мелкий квартиру на уши за пять минут ставит,хочешь на клавиатуре текст наберёт и отправит кучу смс-ок с телефона))
а уж как мы посуду моем стоит позавидовать))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Koik Buno
надо сегодня же найти перекладину и поставить опыт.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
патаму ша мы панда
а я за обручем сгоняю)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина Гисмятова (Бугрова), 2 ребенка
Дочке только исполнилось 2 года и вот что мы не умеем: держаться на перекладине( у нас ее просто нет, и на улице я ей не разрешаю трогать-боюсь, такие перекладины почему-то сделали на асфальте(((( ),подниматься по лестнице(поднимаемся только с помощью взрослого- на ступеньку одной ногой), прыгать через обруч. Но у нас еще все впереди!!! нам ведь только исполнилось 2 года))), еще год впереди учиться этому!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Альбина Гисмятова (Бугрова), 2 ребенка
Ах!Да! Стихи еще не читаем)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Музка, 2 ребенка
не надо подгонять ребенка под какие-то рамки! каждый ребенок развивается индивидуально!
ребенок должен быть здоров на радость родителям, вот и все!))

мой зайчик все понимает, но еще многого не умеет, я не беспокоюсь, так как знаю, что все с ним нормально, а все остальное - придет)


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Джордан., 1 ребенок
Ничего ребенок никому не должен, детишки развиваются индивидуально, не дотягивает - значит наверстает и наоборот.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама-Киса
130-200 слов. Даже я столько не знаю. А если не умеет, он теперь кто?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Koik Buno
я знаю 200 слов))))я ГЕНИЙ))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катя я нет ника
да все умеет... моя вот пазлы умеет собирать из 35 фрагментов, многие буквы писать, горшок за собой выносить, одеваться...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
NARNIA, 2 ребенка
Господи, да я с ума сойду, если буду заморачиваться на том, что должен уметь ребёнок, и что он делает или не делает на самом деле.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Правнучка Штирлица, 2 ребенка
маму должен радовать в первую очередь,если с этим все нормально,то значит все нормально...а то моя в 2.7 стихи толком не читает и я не переживаю...есть дети кто вообще два слова связать не могут...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
юля крупинова
Ребенок никому ничего не должен, он МОЖЕТ УМЕТЬ то-то и то-то...Считаю, что развитие ребенка на 99,99% зависит от мамы и папы.От того как и сколько они с ним проводят время(читают,рисуют,играют и просто общаются.Любите своего ребенка и не подгоняйте его ни под какие должен...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дэрия
Полностью согласна с тем,что многое зависит от родителей!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас