Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
26 октября 2012, 22:16, Наши дети, От двух до четырёх

Точечки Никитина. Учимся считать


Сделала карточки по методике Никитина. Хотела посоветоваться. Мамочки, кто-нибудь учил своих детей счету с помощью таких карточек? Мой ребенок уже третий год занимается в центре развития и сейчас они проходят порядковый счет до 20. Считают в пределах 10 прибавляют +1 и пытаются +2. Но сын очень плохо соображает и очень долго думает как правильно ответить на занятиях. Я решила, что ему не хватает количественного понятия о цифрах. И решила с ним позаниматься именно количественными понятиями.
Хотелось бы почитать отзывы знающих людей. Педагоги отзовитесь
Сыну через месяц будет 4 года.
Заранее всем спасибо! Я попробую научить ассоциировать сначала цифры и количество до 5. Действительно от 6 до 10 на этих карточках начинает рябить в глазах
Итог наших занятий по карточкам: Ребенок может не считая точки безошибочно назвать от 0 до 3. Попробуем научиться от 0 до 5. Пока нам этого достаточно. Ну и конечно, порядковый счет будем практиковать
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фея.. с топором
я племянника счету на примере денег учила))) хорошо помогло


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
Считает он хорошо предметы. Но у него наверное нет ассоциации II - 2, IIIII - 5. А в центре развития их учать обозначением цифр 1 2 3 4 ...Все наши детки уже хорошо отвечают на вопросы на занятиях (правда они и постарше, всем по 4 1/2 годика. Мы самые младшие. Может придёт осознание позже?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Фея.. с топором
ну просто мелкий еще для цифр, он же различает по количеству предметы, вот 2 яблока вот 3 груши. А на все остальное, ну не гоните коней и усе.

Честно признаюсь до школы ни читать, ни считать не умела. А школу с отличием закончила.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кудряшка Ю, 1 ребенок
меня тоже учили считать на деньгах,до сих пор так иногда так считаю,в итоге и профессию такую выбрала)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
\\Vetаchka \\cannabis;)
я бы на примере этих карточек не получила бы количественного понятия о цифрах))))) мы как-то по старинке - раз машинка, два машинка...5 конфеток и еще одна будет 6 и тд))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
Если ему показать на руке 4 пальца, то он их пересчитывает и говорит результат - 4. А он должен сразу посмотреть и сказать 4. Или я многого хочу? Я так поняла, что ребенок увидев на листе "4+1" должен чётко на занятии сказать "5", а мой 10 мин. думает в отличие от остальных детей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
\\Vetаchka \\cannabis;)
т.е . вы хотите, чтобы он примеры решал в 4 года???)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белка
счет в пределах первого десятка изучается в первом полугодии 1 класса. То, что ваш ребенок пересчитывает пальчики, говорит о его нормальном развитии. У детей наглядно - образное мышление. К 6 годам он сможет сразу сказать сколько тут пальчиков. И лучше не точечки, а реальные предметы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
спасибо. мне правда нужно было мнение опытных мам
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама рыжего солнышка, 1 ребенок
А вы когда увидите 10 яблок, вы сразу поймёте, что это 10? А 20? Или всё же пересчитаете? А для него 4 - это так же как для вас 10 или 20, он не может ещё в силу возраста воспринять целиком, ему пересчитать нужно. У детей в этом возрасте предметное восприятие, он скорее воспримет картинку с предметами, а ещё лучше сами предметы, чем точечки на листочке. И не увлекайтесь всевозможными новомодными методиками развития, далеко не все они хороши... и далеко не всем детям подходят.А вообще не зря обучение в школе начинают для основной массы детей с шести с половиной лет. А до школы не плохо было бы тренировать память и развивать речь. Кстати присчитывать по два первоклашки начинают в середине второй четверти...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
Поняла. Для увлечения методиками нужна система. А свободного времени мало. Так что я лучше действительно буду по-старинке учить предметами всякими. Вспомнила, что у меня ещё есть книга "Я считаю до пяти", предназначенная для детей от 3 до 4 лет. Как раз по ней и будем учиться





СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
В этой книге у нас есть ещё невыполненные задания
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама рыжего солнышка, 1 ребенок
Вот это для вас очень даже подходящие задания, поищите подобные и всё у вас получится
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мама рыжего солнышка, 1 ребенок
есть ещё такие карточки по типу пазлов складываются, на одной половинке цифра, а на другой подходящее к этой цифре количество предметов.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
Да, точно! Можно будет купить, если понадобится. Он сейчас любит тоже пазлы "профессии". На одной стороне человек, а на другой то, что связано с профессией по тому же принципу
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Вот и мы без этих карточек. Считали все, что видели. Прибавляли и отнимали печенье , яблоки. конфеты. игрушки. Было 10 девочек, 2 ушли . а тнри пришли. Сколько девочек стало? И т.п. К четырем годам хорошо читали(свободно), считали до ста и дальше, решали задачки в пределах 20. В том числе и на двойные действия. Но все это делалось в игре.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
используйте любые подручные средства для наглядного представления о количестве предметов-конфеты, фрукты, на прогулке-палочки, камни, шишки.
такие таблички не очень хороши.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
Спасибо. Раз уж я их сделала, то попробую. Не пойдет - выброшу. Там методика не сложная
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белка
Он должен потрогать руками то, что считает ; или указать пальцем.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KMD
Третий год занимается? Сколько ж ему?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KMD
А,увидела...4. Да не "плохо он соображает",а нормально.Играть надо,а не натаскивать-у нас еще в 1 классе об этом не говорят(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
Он на занятия по математике без охоты идет. Он не понимает предмет, поэтому ему не интересно. Бросать центр развития точно не будем, поэтому мне нужно идти в ногу с занятиями. Попробую помочь ему понять тему
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KMD
Мои на конфетках очень быстро все понимали-даже деление))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Мыльникова, 1 ребенок
А на конфетах написать цифры)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
KMD
Можно много чего придумать-написать,завернуть в бумажку с цифрой, наклеить,съесть,перекладывать...Ну,может вы больше любите орехи или пряники-тогда их)) Я в начальной школе даже переиначивала условие непонятной задачи на конфеты-вмиг решалось)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас