Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сценарий к нашему дню рождения 4 года

Наталья Мыльникова
На рубеже данной рубрики "От двух до четырех" решила написать сценарий, который я готовлю с подружками для дня рождения своего сына. Обязательно выложу фото и видео. Думаю для домашнего дня рождения будет очень круто! В прошлом году делали чуть проще и было скучновато. Декорации я сделала простые и особо не заморачивалась. В прошлом году на ура прошла сказка с куклами на руку. Сценарий с конкурсами рассчитан на 40 минут. В театр сводить не легче, просто мы творческие люди.

Автор Анна Рудова

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ВРЕДНОЙ ЛИСИЧКОЙ

Кукольный спектакль «Три Медведя»


Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

ФЕЯ: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела?
Это ул.Орловская д.30? Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, так
волновалась, что не успею…

Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не
бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить
с днём рождения хороших ребят. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинник,
так ведь? А где же он? Я ему подарок привезла…

Входит Лиса с большущим мешком(пододеяльник) (в мешок положить тряпки имешочек с презентамии спрятать
в нем Зайца) , усаживается на
стул посередине зала.


ЛИСА: А вот она я!

ФЕЯ: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь
написано, что сегодня день рождения ….

ЛИСА (перебивает): У Лисы
Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!

ФЕЯ: И чем же ты знаменита?

ЛИСА: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много
написано… Давай свои подарки!

ФЕЯ: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…

ЛИСА: Почему это?

ФЕЯ: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная,
Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошегомальчика»… стоп, МАЛЬЧИКА!
Но ты разве мальчик?

ЛИСА: Скажем так, почти мальчик, вот смотрите, у меня и хвост есть?

ФЕЯ: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят!

ЛИСА: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!

ФЕЯ: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали….
Поздравить с днём рождения хорошегомальчика Матвея. Так ты же не Матвей!

ЛИСА: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама своего именинника ищи…

ФЕЯ: Вот и найду!

Раз-два-три-четыре-пять,

Нужно праздник начинать,

Посему мы начинаем

Именинника искать!

Ну-ка, ты нам покажись,

С нами в танце покружись!

(Именинник выходит, фея задаёт ему вопросы вроде "Тебя зовут Матвей?",
"Сколько Тебе сегодня исполнилось лет?", "Как твоё настроение?К
тебе гости пришли?";)


ФЕЯ: Отмечать нам праздник нужно

Прямо с раннего утра,

Крикнем радостно и дружно:

С днём рождения, УРА!

(все дети кричат "УРА!")

ЛИСА: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

(Фея побуждает детей кричать "Ура" раза три, чтобы вышло дружно.)

ЛИСА: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…

ФЕЯ: Ты мешать нам не будешь?

ЛИСА: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…

ФЕЯ: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения Матвея,
нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?

ЛИСА: Какого Зайчика?

ФЕЯ: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к Матвею спешила, а Зайчик по пути
потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

(Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк)

ФЕЯ: Что это?

ЛИСА: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)

ФЕЯ: Ну вот, опять!

ЛИСА: Не слышу!

ФЕЯ: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!

ЛИСА: Вам показалось!

ФЕЯ: Не показалось!

ЛИСА: Показалось! (опять крик)

ФЕЯ: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А
что в этом мешке?

ЛИСА: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!

ФЕЯ: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

ФЕЯ: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?

ЛИСА: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда
запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве
сгодится, вот я его и взяла с собой!

ЗАЯЦ: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к ...во-о-от с
таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила.
Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!

ЛИСА: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит,
врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!

ЗАЯЦ: Ккккак это я врун! Я не врун!

ЛИСА: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для Матвея? Сам говоришь (передразнивает)«на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?

ЗАЯЦ: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой... (оглядывается,
всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками).
Там нет? (бежит
посмотреть в одну сторону)
А там? (бежит в другую сторону) А в
мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.

ЛИСА: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!

ЗАЯЦ: Украла!

ЛИСА: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)

ФЕЯ: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.

ЗАЯЦ: И куда?

ФЕЯ: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан.
Уж не там ли кочан капусты?

ЗАЯЦ: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты
отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок,
который для Матвея приготовил?

ЛИСА: Получается, что весь, обжора!

ЗАЯЦ: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..

ФЕЯ: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…

ЛИСА: А давайте мы подарим ему Зайца!

ФЕЯ: Зачем ему Заяц?

ЛИСА: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон
какой маленький!

ЗАЯЦ: Нет, давайте лучше ...Лису подарим! Пусть он из Лисицы себе воротник на
шубу сделает!

ЛИСА: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)

ФЕЯ: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим... Сказку!
Ребята, а вы любите сказки?

ЗАЯЦ: Ура! Сказка!

<center>* * *

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Три Медведя»</center>
<center>* * *</center>

ДЕЙСТВИЕ 1

Музыка.
Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.


БАБУШКА: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе!
Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!

КАТЯ: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в
песочек играла. А теперь скучно...

Музыка. Появляются подружки.

ПОДРУЖКИ: Катя, пошли в лес по грибы!

КАТЯ: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?

БАБУШКА: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!

КАТЯ: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от
подружек не отстать. Ребята, какое слово нужно кричать в лесу, чтобы не
заблудиться?

КАТЯ: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!

БАБУШКА: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу,
звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно
отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.


КАТЯ: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, (перечисляет
предметы, которые лежат на поляне) а вот и белый гриб – царь грибов… Вот
и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.

А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются!
Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)

ДЕЙСТВИЕ 2








(девочка
выскакивает из дома медведей) и бежит в лес

КАТЕНЬКА: Я
опять в лесу, заблудилась (плачет)

Лиса
предлагает помощь и провожает к домику бабушки

ЛИСА: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку
Катеньку привела!

БАБУШКА (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я
так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: "Потеряли мы в лесу
Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается".

КАТЕНЬКА: Заблудилась я, бабушка в лесу. Попала в дом к 3-м медведям. Заснула.
А когда проснулась, увидела что они меня съесть хотят. Выскочила в окно и
убежала в лес. А вот Лисичка-сестричкавстретилась мне в лесу, дорогу домой
показала.

БАБУШКА: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем
тебя, милую, накормить!

ЛИСА: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!

БАБУШКА: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается
с платком).
Вот тебе подарочек, платочек расписной!

ЛИСА: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек).
До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: "До свидания, приходи в
гости!"


БАБУШКА: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?

КАТЯ: Проголодалась, бабушка!

БАБУШКА: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!

КАТЯ: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?

БАБУШКА: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы
ребятам расскажем… До свидания, ребята!

КАТЯ: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.





ФЕЯ: Ну что,
ребята, понравилась вам сказка? Хотите я вам загадки загадаю? Кто отгадает,
тому сюрпрз!

Острые зубища,

Серый хвостище,

По лесу бегает,

Зайчиков ищет,

Всё зубами – щёлк да щёлк,

А зовётся зверь тот ...(волк)

Хозяин лесной,

Спал долгой зимой,

А пришла весна,

Сразу встал со сна,

Вышел из берлоги,

Разминает ноги:

«Мне бы мёда

Целую колоду,

Нет уж сил моих терпеть,» -

Громко проревел... (медведь)

Под соснами и ёлками

Лежит мешок с иголками,

Рукою не возьмёшь,

Зверёк зовётся… (ёж)

В лесу живёт,

Зайцам счёт ведёт,

А в деревню попадёт,

Так курочку украдёт.

Хвост пушистый – краса,

А зовут её ...(лиса)

ЛИСА: Нет, я не поняла, а причем тут медведи? Надо было сказку про
лисичку рассказывать. А вот в сказке я добрая и умная!

ФЕЯ: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике
самый красивый?

ЛИСА: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…

ЗАЯЦ: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!

ЛИСА: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте
руками.

ЗАЯЦ: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот
так.

(Дети хлопают и топают.)

ФЕЯ: Да нет, Лиса, на дне рождения самый красивый – именинник!

ЛИСА: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!

ФЕЯ: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:

У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик
пушистый.

Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)

Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.


ЛИСА: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный
у вас день рождения!

ФЕЯ: Почему это неправильный?

ЛИСА: Потому что имениннику никто ничего не желает, а на дне рождения должны
говорить поздравления и пожелания.

ФЕЯ: А мы сейчас ...поздравим вместе с ребятами.

Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самым красивым, самым весёлым, самым
умным, желаю, чтоб у тебя было много друзей...) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой,
жадиной-говядиной, самым вредным, чтобы от тебя сбежали игрушки...) – нет.

Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно
писать.


ФЕЯ: А что это ты там, Зайчик, делаешь?

ЗАЯЦ: Открытку подписываю!

ФЕЯ: Наверное, для Матвея? Хочешь поздравить его с днём рождения?

ЗАЯЦ: Не-а. Это открытка для лисы (даёт открытку лисе)

Открывай, Лиса, калитку,

Получай, лиса открытку,

ЛИСА: Нарисованы в открытке

Хвост морковки и дубинка.

И написано в открытке:

"Собирай свои пожитки

И убирайся вон из нашего леса".

И подпись: "Заяц".

ЗАЯЦ: Ага, убирайся из нашего леса!

ЛИСА: А вот и не уйду! Буду тут сидеть и вам мешать!

ФЕЯ: Зачем же нам мешать, Лисичка, давай лучше поиграем!

Игра «Морковка зайчика». Ставится стул. Дети – будто
бы зайчики. Выбираются 2 ребёнка. Ставится несколько стульев сиденьями внутрь,
и только один стул – сиденьем на внешнюю сторону. Это – домик. По команде дети
начинают бежать в разные стороны, оббегая стулья один – по часовой стрелке,
другой, против. Кто-то должен успеть первым оббежать и схватить морковку.(придумать
другой конкурс)


ФЕЯ: Понравилась ли тебе наша игра, Лисичка?

ДИСА: Не-а, она для зайцев.

ФЕЯ: А ты что, зайчиков не любишь?

ЛИСА: Почему же? Очень люблю… кушать! Ам – и нет зайчика.

ЗАЯЦ: Ой-ой, вот она опять! (прячется на всякий случай за Фею)

ФЕЯ (грозит Лисе): Ты, Зайчик, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Лиса,
ай-ай-ай! Разве можно себя так вести! Какой у тебя вредный характер!

ЛИСА: У меня вредный? А вот и нет, это у зайца вредный, об этом даже стишок
есть:

За уши зайца

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

Не вижу морковки. (В. Берестов)

ЗАЯЦ: Это не про меня, я с ребятами всегда готов поиграть! Давайте, например,
проведём соревнования, кто выше прыгнет. Я прыгаю вот так: а как вы?

Игра от зайчика – сначала все прыгают, кто выше. Потом надо под музыку
допрыгать от стены до стены. Лучше всего в качестве фона использовать любую
песню про зайцев, например, «Три весёлых зайчика» (музыка и слова К. Костина).


ЛИСА: Ой, распрыгались, прямо, как настоящие зайцы! Вот сейчас я вас и
поймаю...

ФЕЯ: Ишь ты, хитренькая! С открытыми глазами каждый поймать может, а ты с
закрытыми глазами наших детишек-зайчиков поймай! Ребята, мы сейчас Лисе глаза
завяжем, и пусть она нас ловит. А чтобы ей поймать нас интереснее было, будем
её погремушками дразнить.

Игра – жмурки. Лиса ловит зайчат с завязанными глазами, а зайчата дразнят её
– гремят погремушками. Лиса, конечно, никого поймать не может.


ФЕЯ: Знаете, что мы забыли сделать? Мы забыли нашему имениннику открытку
нарисовать!

Творчество. Изготавливается открытка. Заранее на огромном листе бумаги
(используйте отрез бумажных обоев) нанесена канва – написано поздравление
с днём рождения и нарисован букет, но вместо цветов – стебли. Детям выдаются
фломастеры, они пририсовывают на стеблях цветы.


Потом Фея предлагает детям выбрать, какие герои сказок и мультфильмов будут
дарить имениннице цветы. На отдельных листочках напечатаны и вырезаны по
контуру рисунки-раскраски, изображающие разных героев: Чебурашка, Золушка,
Баба-яга, Лунтик, Русалочка, Бармалей, Привидение, Дракон, Волк из «Ну,
погоди!», Вини Пух и т.д. Детям показывается герой, их задача хором сказать,
";да" или "нет", позовём его на праздник или не позовем.
Если герой детям нравится, то его клеим на «открытку». Открытка-самоделка
выдаётся имениннику, чтобы та позже могла раскрасить сама всех героев.


ЛИСА: Да что же это такое – все подарки Матвею! А мне?

ЗАЯЦ: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!

ЛИСА: Не хочу!

ЗАЯЦ: А что ты хочешь?

ЛИСА: Лучший мой подарочек – это ты! (хватает зазевавшегося зайца)

ЗАЯЦ: Спасите, помогите!

ЛИСА (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!

ФЕЯ: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!

ФЕЯ раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала
уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит «хватит-хватит», отдаёт
зайца и садится ко всем спиной.


ЛИСА: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с
вами играть!

ФЕЯ: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.

ЛИСА: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?

ФЕЯ: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

(Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее.
Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя
за ширму)


ВОРОНА: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?

ФЕЯ: Есть, это я.

ВОРОНА: Я - лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то умне
некогда - у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт
листочек, фея читает)


ФЕЯ: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко
за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения.
Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.

ЛИСА: Ты ничего не забыла, Фея?

ФЕЯ: Разве я что-то забыла?

ЛИСА: Где же подарок для Матвея?

ФЕЯ: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только
именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы – на праздник к
нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!

Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.

У меня есть такая книжечка, математика для детей 3-4 лет.
тут предложены задания-игры с малышами для детского сада и дома. В ней 31 тема с занятиями. Я выбрала вот эти:





Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
43
12
Pretty Vi
Не длинноват сценарий для 4х лет?
Наталья МыльниковаВ ответ на Pretty Vi
Pretty Vi
Не длинноват сценарий для 4х лет?
Сценарий длинноват, да. Мы будем смотреть по обстановке. Нам ничто не помешает сократить его
Ludmila StepanovaВ ответ на Наталья Мыльникова
Наталья Мыльникова
Сценарий длинноват, да. Мы будем смотреть по обстановке. Нам ничто не помешает сократить его
История переписки2
Вот и мне для 4-х леток сценарий показался длинным и скучноватым. Им бы больше попрыгать и поиграть, а не выяснять кто врет.
Наталья МыльниковаВ ответ на Pretty Vi
Pretty Vi
Не длинноват сценарий для 4х лет?
http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid... видео- фотоотчет дня рождения. Заходите в гости
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
издеваетесь?
❤❀❀⋘$у¶еℛℳ@ℛу$я⋙❀❀❤В ответ на Счастлива по умолчанию
Счастлива по умолчанию
издеваетесь?
Вот и у меня первая мысль была такая)))
Ирина
здорово !
Наталья МыльниковаВ ответ на Ирина
Ирина
здорово !
http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid... видео- фотоотчет дня рождения. Заходите в гости
*Алена*
это вообще реально ВСЕ прочитать????
Старпермама, 2 ребенкаВ ответ на *Алена*
*Алена*
это вообще реально ВСЕ прочитать????
Нет )))) Даже я, учителка, не осилила ))) а автор печатать не смогла, сфотала некоторые странички. Не сердитесь, автор, я не со зла. Всё чудесно, и вы замечательная мама, а форумское мнение не играет в этом роли ))))
Наталья МыльниковаВ ответ на Старпермама
Старпермама
Нет )))) Даже я, учителка, не осилила ))) а автор печатать не смогла, сфотала некоторые странички. Не сердитесь, автор, я не со зла. Всё чудесно, и вы замечательная мама, а форумское мнение не играет в этом роли ))))
История переписки2
))))) а зачем я буду печатать то, что напечатано уже на листе? Это прилагался сценарий к нашим куклам на руку. Выложу фотки как всё получилось
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
а декораций то сколько надо готовить...может проще ребенка в театр сводить?
Счастлива по умолчанию
а декораций то сколько надо готовить...может проще ребенка в театр сводить?
Так Вам проще, Вы и не заморачивайтесь..
Человек душу вкладывает, а Вы..
Обязательно нужно свои "5 копеек" вставить.
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на LisA
LisA
Так Вам проще, Вы и не заморачивайтесь..
Человек душу вкладывает, а Вы..
Обязательно нужно свои "5 копеек" вставить.
История переписки2
мне поздно заморачиваться...выросли мы из кукольных спектаклей...
а сценарий (любой в принципе) гугла находит за несколько секунд...
Счастлива по умолчанию
мне поздно заморачиваться...выросли мы из кукольных спектаклей...
а сценарий (любой в принципе) гугла находит за несколько секунд...
История переписки3
Если Вы выросли, это не значит, что все выросли..
Да можно вообще мозг отключить, и тупо все с интернета скачивать..
Счастлива по умолчанию, 1 ребенокВ ответ на LisA
LisA
Если Вы выросли, это не значит, что все выросли..
Да можно вообще мозг отключить, и тупо все с интернета скачивать..
История переписки4
каждому свое.. на что-то иногда действительно проще отключить и скачать, особенно школьные рефераты а ля сборная солянка по географии или по латышскому в русской школе
Счастлива по умолчанию
каждому свое.. на что-то иногда действительно проще отключить и скачать, особенно школьные рефераты а ля сборная солянка по географии или по латышскому в русской школе
История переписки5
Согласна, но автор вкладывает душу в организацию праздника для своего ребенка.
Наталья МыльниковаВ ответ на LisA
LisA
Согласна, но автор вкладывает душу в организацию праздника для своего ребенка.
История переписки6
Вот спасибочки, это абсолютная правда. Я вкладываю в это душу. И смех и радость моих приглашенных деток мне награда, а им сюрпризы взамен
Наталья Мыльникова
Вот спасибочки, это абсолютная правда. Я вкладываю в это душу. И смех и радость моих приглашенных деток мне награда, а им сюрпризы взамен
История переписки7
Вы молодец :)
Наталья МыльниковаВ ответ на LisA
LisA
Вы молодец :)
История переписки8
Просто люди, не зная конкретного человека, начинают судить по себе. А мы вот какие http://video.mail.ru/mail/junnatka-25/_m... Матвей там муравей. Мы ходим в старшую группу в драмкружок и он там самый младший. Очень волновался. И заслуженно получил в награду от меня какой-то игрушечный джип. Я им горжусь!
Наталья МыльниковаВ ответ на LisA
LisA
Так Вам проще, Вы и не заморачивайтесь..
Человек душу вкладывает, а Вы..
Обязательно нужно свои "5 копеек" вставить.
История переписки2
http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid... видео- фотоотчет дня рождения. Заходите в гости
Я
неееее слишком много, не охото читать.
а нам это нафига?
ещё и ссылки в теме. ай-яй-яй.
Lana Gri
приколистка!
NetВ ответ на Lana Gri
Lana Gri
приколистка!
я за зайца, который с мешком подарков))))))))))))
Наталья МыльниковаВ ответ на Net
Net
я за зайца, который с мешком подарков))))))))))))
История переписки2
Зайцем у нас будет 9-летний сыночек подружки)))) роль занята)))
12