Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Речь ребенка в 2,8

Елена Adalmina
Здравствуйте, дочке 2,8 первое слово в 10 месяцев, сейчас говорит так-мама ты мая любой, пути меня а пой,  я одену тани и паду гуять, много слов повторяет, начала повторять после 2 сама, без моей просьбы, на вопрос хочешь банан (например) отвечает банан, а как ваши дети отвечают на вопросы? говорят да, хочу? как разговаривают?:)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
80
*Меня зовут Света*(new), 1 ребенок
все болтает не остановишь,  то еще трепло
Memarusjel, 2 ребенкаВ ответ на *Меня зовут Света*(new)
*Меня зовут Света*(new)
все болтает не остановишь,  то еще трепло
Мой тоже болтун, рот не закрывается. Но говорит довольно развёрнутыми предложениями, иногда вставляя такие обороты: ты думаешь, может быть. Иногда такое загнёт, что мы долго смеёмся потом. 
*Меня зовут Света*(new)
все болтает не остановишь,  то еще трепло
:D:D:D
Манюня Хнуш, 2 ребенка
научите ее отвечать так как нужно)
-- хочешь банан? скажи "да, я хочу банан", повтори "да, я хочу банан", если не хочешь, скажи "нет, я не хочу банан"
Хатуль МаданВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
научите ее отвечать так как нужно)
-- хочешь банан? скажи "да, я хочу банан", повтори "да, я хочу банан", если не хочешь, скажи "нет, я не хочу банан"
так это каждый день учить нужно)) и не по разу..  в 2, 8 ребенок разговаривал полными словами и сложными предложениями.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
так это каждый день учить нужно)) и не по разу..  в 2, 8 ребенок разговаривал полными словами и сложными предложениями.
История переписки2
так каждый день и учим)
сейчас учу вставлять "пожалуйста" в середину фразы, а то повадилась командывать: "мама дай то, дай это!" "пожалуйста!", - а я прошу сказать спокойно:  "мама, дай, пожалуйста то и это", - порой получается)))))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
научите ее отвечать так как нужно)
-- хочешь банан? скажи "да, я хочу банан", повтори "да, я хочу банан", если не хочешь, скажи "нет, я не хочу банан"
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
Хатуль МаданВ ответ на Минона
Минона
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
История переписки2
Это для детей какого возраста она советы давала?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Это для детей какого возраста она советы давала?
История переписки3
Как только начали говрить.  Это для всех детей, а для детей с ЗРР особенно. Заставляет включать голову. Например фраза " Скажи Здравствуйте" - неправильная. А поздоровайся - правильная. Ребенок должен подумать, что сказать.
Хатуль МаданВ ответ на Минона
Минона
Как только начали говрить.  Это для всех детей, а для детей с ЗРР особенно. Заставляет включать голову. Например фраза " Скажи Здравствуйте" - неправильная. А поздоровайся - правильная. Ребенок должен подумать, что сказать.
История переписки4
Странно, но обычно советуют делать ровно наоборот. Повторять за ребенком эхом  то, что он сказал неправильно, проговаривая четко все звуки и стимулировать его сказать как должно.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Странно, но обычно советуют делать ровно наоборот. Повторять за ребенком эхом  то, что он сказал неправильно, проговаривая четко все звуки и стимулировать его сказать как должно.
История переписки5
Я имею в виду ребенка не заставлять повторять.
Если ребенок сказал что то  неправильно, то это   не эхом повторять за ним , а сказать эту фразу по другому правильно. Например. в форме вопроса повторить
КсенияВ ответ на Минона
Минона
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
История переписки2
А можете мне дать пару советов. Ребенок мало говорит, дочка в его возрасте стихи рассказывала, а из этого силком вытягиваем хоть одно нормальное слово(на тарабарском говорит очень много). Я всегда думала, что нужно заставлять повторять, а почему нет?
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Ксения
Ксения
А можете мне дать пару советов. Ребенок мало говорит, дочка в его возрасте стихи рассказывала, а из этого силком вытягиваем хоть одно нормальное слово(на тарабарском говорит очень много). Я всегда думала, что нужно заставлять повторять, а почему нет?
История переписки3
Я же не логопед. Сами больше говорите, каждое свое действие проговаривайте. Книги читать побольше, картинки разглядывать. И отключите телевизор. Не заставлять повторять, потому что ребенок во первых может замкнуться, если не может повторить, а во вторых, он сам должен включить мозг и думать, что сказать
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
История переписки2
может быт с точки зрения логопеда эти правила и правильные, однако именно не соблюдая их сын в 2,8 говорил сложными предложениями и выговаривал все буквы, да еще и другим, кто неправильно говорил  замечания делал. и дочка говорит очень хорошо. у дочки любимая игра:
-- мама, что это?
-- что это, Верочка?
-- мама, это же машинка/коровка/молоко.
-- мама, какой это цвет?
-- доченька, какой это цвет?
-- мама, это же светло синий/красный/салатовый.

так и беседуем))))
Елена AdalminaВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
может быт с точки зрения логопеда эти правила и правильные, однако именно не соблюдая их сын в 2,8 говорил сложными предложениями и выговаривал все буквы, да еще и другим, кто неправильно говорил  замечания делал. и дочка говорит очень хорошо. у дочки любимая игра:
-- мама, что это?
-- что это, Верочка?
-- мама, это же машинка/коровка/молоко.
-- мама, какой это цвет?
-- доченька, какой это цвет?
-- мама, это же светло синий/красный/салатовый.

так и беседуем))))
История переписки3
ого, моя еще не задает вопросов...
СуперГровер, 2 ребенкаВ ответ на Елена Adalmina
Елена Adalmina
ого, моя еще не задает вопросов...
История переписки4
наслаждайтесь, пойдут вопросы- взвоете)) не от самого факта, а от их количества и повторения одного и того же)) последний из повеселивших меня вопросов в ночи был такой- мама, а какой океан находиться между Европой и Америкой?( ему подарили плакат говорящий на ДР))) ночью это было просто необходимо выяснить))
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Елена Adalmina
Елена Adalmina
ого, моя еще не задает вопросов...
История переписки4
у нас уйма вопросов))) и один и тот же вопрос может звучать по -цать раз, ответ она уже выучила, но видимо надеятся что он измениться))) я иногда специально неправильно отвечаю, так меня тут же исправит)))
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
может быт с точки зрения логопеда эти правила и правильные, однако именно не соблюдая их сын в 2,8 говорил сложными предложениями и выговаривал все буквы, да еще и другим, кто неправильно говорил  замечания делал. и дочка говорит очень хорошо. у дочки любимая игра:
-- мама, что это?
-- что это, Верочка?
-- мама, это же машинка/коровка/молоко.
-- мама, какой это цвет?
-- доченька, какой это цвет?
-- мама, это же светло синий/красный/салатовый.

так и беседуем))))
История переписки3
У инициатор диалога  - ребенок. Это другое. А когда надо ребенка разговорить, надо помнить эти правила.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
У инициатор диалога  - ребенок. Это другое. А когда надо ребенка разговорить, надо помнить эти правила.
История переписки4
у меня оба разговорчивые, порой через чур))))
Зараза-страшная, 3 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
История переписки2
Я без. Логопедов об этом догадалась:D

С ребенком нужно общаться! Задавать ему вопросы. 
Хочешь макароны - да хочу/нет не хочу
я буду купаться, а ты?....
смотри какие бананы, давай бананы купим... Нет, давай яблоки.... Груши...
love isВ ответ на Минона
Минона
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
История переписки2
ооо...видимо я интуитивно эти правила соблюдаю :)
катя этинаВ ответ на Минона
Минона
Открою Вам секрет. Основная ошибка родителей - заставлять повторять. Логопед нам дала правила, которые у нас висят и мы с мужем периодически до сих пор себя одергиваем
1. Не заставлять повторять
2. Не спрашивать "что это?"
3. Не говорить "Скажи ка"....
История переписки2
Не заставлять повторять, а учить повторять. Сначала с простых слогов, которые ребенок хорошо говорит, затем постепенно добавлять новые, играть в перекличку;)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на катя этина
катя этина
Не заставлять повторять, а учить повторять. Сначала с простых слогов, которые ребенок хорошо говорит, затем постепенно добавлять новые, играть в перекличку;)
История переписки3
Повторение не должно быть дословное. НапримерЮ игра. Рассортируй предметы. Родитель: "Куда ты положишь куклу? " Ребенок развернутым предложением "Я положу куклу в коляску" И т.д. Это на возраст 4-5 лет. От 3 лет были карточки. Игра в" Мэмори". Это прекрасная вещь для развития словарного запаса, если в нее играть не молча.
катя этинаВ ответ на Минона
Минона
Повторение не должно быть дословное. НапримерЮ игра. Рассортируй предметы. Родитель: "Куда ты положишь куклу? " Ребенок развернутым предложением "Я положу куклу в коляску" И т.д. Это на возраст 4-5 лет. От 3 лет были карточки. Игра в" Мэмори". Это прекрасная вещь для развития словарного запаса, если в нее играть не молча.
История переписки4
Да отличные игры. И ,конечно, игры на мелкую моторику и книги отлично развивают речь.
катя этинаВ ответ на Минона
Минона
Повторение не должно быть дословное. НапримерЮ игра. Рассортируй предметы. Родитель: "Куда ты положишь куклу? " Ребенок развернутым предложением "Я положу куклу в коляску" И т.д. Это на возраст 4-5 лет. От 3 лет были карточки. Игра в" Мэмори". Это прекрасная вещь для развития словарного запаса, если в нее играть не молча.
История переписки4
А в перекличку мы играли дословную, только я ненавязчиво новые звуки вставляла, так и научились.