Вот собственно тема. "Плохо"- заключается в том, что мы до сих пор говорим, вместо "идем кушать"- поси ням ням, вместо "машина"- би би. И не может запомнить слова, надо по 100 раз повторять, на рисунках, показывает одно , путает всех зверей, кроме волка, кота и собаки никого не знает как буд то." киса" когда сказать не может произносит "мяу", слово "собака" тоже не может произнести-" гав гав" и все тут. все слышит, все понимает уже давно, что не попросишь сделает. а говорит плохо. предложения составляет типо : мама поси гуять, буду то. на улице не говорит полными предложениями куда хочет идти, показывает пальцем и одно слово - "туда", или "вон туда", толдычит. Меня это очень занимает, я расстраиваюсь, хотя занимаюсь с ребенком каждый день, он все забывает. И снова в садике спрашиваю что делали, а он "ням ням", "спать", "гулять". почему то не склоняет, не может повторить. Было ли такое у ваших детках?, может какой сайт посоветуете с упражнениями. Или рекомендации, буду рада выслушать.
А вообще-то родители часто называют предметы также как и их чадо, им это кажется веселым и интересным... Вы можете даже не замечать, как произносите то или иное его выражение...))) А когда вспоминаете что слово звучит по-другому и начинаете его исправлять, то ребенок не может сам сообразить - почему вдруг это должно теперь называться другим словом...
Могу вас уверить, что у вашего ребенка нет никаких отклонений...)))
У
Просто у меня много знакомых, у которых речь налаживалась именно при общении со сверстниками. Ведь ребенку при общении с родителями не приходится много напрягаться - родители всегда поймут, если не поймут - можно пальцем показать. А когда идет общение с другими людьми (и с детьми в т.ч.) - ребенку приходится учиться выражать свои желания.
Юлия23
Чтобы ускорить развитие речи, начните играть с ребенком в игры, требующие тонкой моторики - за тонкую моторику пальцев и артикуляцию отвечат одна и та же зона коры головного мозга. Смешивайте вместе по 10-20 зерен гречихи, риса и овса и вместе сортируйте, перебирайте цветные бусины, собирайте мозаики. Побольше говорите с ребенком и почаще делайте вид что не понимаете его синкретов (детских сокращенных словозаменителей), тем самым стимулируя его учиться говорить так, чтобы "глупая" мама понимала его речь.