Анастасия

Раннее интеллектуальное развитие детей: За и Против

Тема закрыта для обсуждения
Обсуждение
24
Новое
Зиночка
Я не считаю правильным с малых лет нагружать голову ребенка всякой всячиной, надо дать возможность развиваться по возрасту.
Новое
Инициалы Г. А. З.
Ведущая деятельность дошкольника - игра. К 1,5 годам ребёнок должен научиться говорить. К 3м годам - играть с игрушками и развить воображение достаточное для того, что бы принять на себя роль в ролевой игре. К 5-ти - дозреть во всех этих навыках до своего абсолюта и начать учиться играть ПО ПРАВИЛАМ. Если к школе ребёнок всё это умеет и Вы не держали его в информационном вакууме (т.е. гуляете не молча, отвечаете на вопросы, читаете книги, показываете новые места в городе и на природе), то в школе проблем не будет.
Новое
Галина
Методика Монтесори была разработана в XIXв. для работы с умственноотсталыми детьми, с тех пор, конечно, претерпела некоторые изменения, но говорить о ней как "о массе способов вложить в голову маленького человечка как можно больше" я бы не стала. Ранее развитие это замечательно, когда оно грамотно и соответственно возрасту построено.
Новое
Елена Дюльгер
а откуда у вас такие сведения что методика монтессори разработана для умственноотсталых детей?она разработана для обсолютно нормальных детей и очень хороша,если вы хотите развивать ребёнка и воспитать как уверенного в себе человека.
Новое
Галина
Мария Монтесори разрабатывала свою программу в годы войны в 19в., работая с умственноотсталыми детьми-сиротами. В тот момент её труд вряд ли можно было переоценить, её программа являлась одной из первых коррекционных программ для детей-олигофренов. Вместе со всеми западными новшествами она попала в Россию в 90-е гг, но вот почему-то стала использоваться для детей сначала раннего возраста, причем для детей с нормальным развитием, а затем для всех детей дошкольного возраста. Происхождение этой программы известно любому педагогу, но вот почему-то до родителей эти сведения не доводятся. Неужели за 200 лет в такой новаторской науке как педагогика не нашлось более достойных методик для детей, развивающихся в воответствии с возрастными нормами.
Новое
Елена Дюльгер
вы знаете,у нас лично в школах города что бы перевернуть сложившуюся программу,надо очень сильно постораться,и постораться не единицам а целой группе,а получается что никому это не надо вроде мы работаем по этой программе много много лет и будем по ней дальше работать,а то что время идёт дети обсолютно другие и подход нужен другой уже никого не интересует
Новое
Ирина Глушко
Почему же интересует.
Научное сообщество уже лет как 10 бьет тревогу.
говорят что 20лет назад уже надо было бить тревогу.
Только адимнистративным органам на это глубоко на...плевать
Новое
Елена Дюльгер
так я вот про них и говорю,это конечно очень печально но пока кому то сверху не станет это нужно ничего не произойдёт
Новое
JLO
Я с вами согласно полностью... у нас соседи водили девочку в сад с этой программой и в школу отдали такую же ( ребенок у них нормальный)И так этим гордились.. а когда я узнала про истоки этой методики я была шокирована
Новое
ирина чиненкова
Я считаю что все должно быть в в соответствии возростных особенностей. развивать малыша необходимо , но не резко наваливая на него большую кучу информации а постепенно и желательно в игровой форме.А учить считать ао карточкам 4-6 месяцного малыша -- мне кажет не разумно.
Новое
Любовь Б
Ирина ,полностью с вами согласна! Всему свое время.
Новое
аня заикина
Полностью присоединяюсь к мнениям Ирины и Любови!
Новое
Алсу
Я тоже против! Сколько док. фильмов снято по этому поводу- ДЕТИ-ВУНДЕРКИНДЫ В ОСНОВНОМ ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВЫ И ПЛОХО КОНЧАЮТ. Думаю, что если у ребёнка сильно развито одно какое то направление, то неизменно страдают все остальные.
Новое
karolina plavina
Леонардо да Винчи был гениальным художником и изобретателем. И прекрасно уживался в современном ему обществе. А вот скульптору Родену отец в детстве запрещал рисовать. Но даже это не помешало ему стать признанным даже в своем времени. Поведение же современной молодежи, которая сидит в пивных и хамит беременным женщинам тоже трудно объяснить методиками раннего развития.
Новое
Наталья Черепанова
Моя старшая дочь в 2 года знала весь алфавит. Мы решили, что ребёнок гений, стали учить её читать. У неё не получалось, мы её заставляли, занимались с ней всей семьёй и в 4 года она читала. Такими темпами, когда она пошла в школу (в 7лет), она нам заявила "Достали меня ваши уроки! Больше я их делать не буду!" Сейчас дочь в 4 классе, учится хорошо, но уроки делаем "с боем", каждый день истерики. Делайте выводы...
Новое
Александр Дробинин
На примере сына подруги могу поделиться, что дети, с которыми усиленно занимались вырастают действительно умными. Но с поведением этих детей всегда будут проблемы в школе. Они более возбудимы (гиперактивны), они не могут остановиться, давая намного более полный ответ на вопрос. И это не всегда хорошо. Готовтесь к проблемам в школе. Тем более если педагог с усредненным подходом и невзлюбит вашу суперактивность (как чаще всего бывает)
Новое
Ирина Глушко
Раннее интеллектуальное развитие идет обычно за счет плохого эмоционально-волевого.
Вот смысл в год учить плохоговорящего ребенка читать и считать? Ну даже если случиться чудо и вы его научите? ВЕдь знания надо поддерживать? Неужели охото и в 2 года и в 3 и в 4 года заниматься с ребенком одним и тем же? Ведь можно быстро и безболезненно научить ребенка всему лет в 5.
С малышами надо не интеллектуальным развитием целенаправллено заниматься, а уж если на то пошло то эмоциональным и моторикой.
Новое
Ирина Глушко
Кстати, авто, по-моему вы уже заводили такую же тему давно. Я еще помню там очень длинно отвечала))
Новое
rkovalev@mail.ru
Все хорошо в меру - конечно всей семьей нависать над ребенком чтобы он поскорее стал читать и писать - издевательство. Надо соразмерно давать информацию,и я как считаю в форме игры - то есть то о чем говорится в методике Монтессори к примеру. И конечно море улыбок и радости должно исходить от самих родителей-педагогов, и ни в коем случае не требовать от малыша что то удивительного. Кстати,никто не встречал комплекты Стань Звездой? там конечно не совсем для малышей,больше для дошколят и младший школьный возраст - там всякие танцы, караоке, мультики,песни - все основано там на песнях Энтина я так понял, Летучий корабль, бременские и прочие - нам очень понравилось
Новое
JLO
Хочу сказать что методика Монтесори разрабатывалась изночально для детей с умственным отставанием. И за границей ее применяют в интернатах для отсталых деток. Это у нас в россии почему то назвали методика раннего рзвития
Новое
Юля
Самые счастливые дети у ленивых матерей:))
Новое
Динара Маретбаева
У меня растет малыш Имаш, ему скоро будет 10 месяцев. Мне тоже очень хочется заниматься, ходит центр раннего развитие. Но не знаю как это правильно и грамотно делать.т.е что бы от этого была польза а не просто потратить денег и время. Подскажите с чего начать????Спасибо
Новое
karolina plavina
А я заметила, что ребенок мой сам выбирает период, когда хочет чему-то научиться. В 2, 5 года знал почти весь алфавит (на спор со своей любимой игрушкой Зайчиком выучил). Потом надоело ему. А теперь за неделю научился читать слоги. Е му сейчас 3 года и 7 месяцев. Насчет ленивых матерей и счастливых детей у таких мам - однозначно могу сказать:"НЕ СОГЛАСНА!!!". Такие мамы тормозят развитие в тот период, когда нужно его развивать и потом хлебают полной ложкой. Неврастениками дети-гении становятся из-за того, что мамаши требуют от своих чад все больших достижений в угоду собственным амбициям. А мозг ребенка должен развиваться по собственной схеме.
Новое
karolina plavina
Мы живем на Украине и говорим по русски, а в садике требуют знания украинского. Если у малыша не развивать память (в частности языковую), то он не сможет понимать преподавателя. Так что сыну моему приходится учить еще и иностранный язык. И когда его начнут учить читать по украински, он уже свободно будет читать по русски. Потом ему нужно будет только понять разницу. Кстати, насчет "Раннее интеллектуальное развитие идет обычно за счет плохого эмоционально-волевого" - так все зависит опять же от родителей. Вот у нас в группе есть ребенок, который даже цвета не знает, а поведение у него намного хуже, чем у моего сына. Его мама считает, что привить основы поведения в обществе - обязанность садика и школы.
Не нашли нужную тему?
Создать свою тему
Пользователи, читавшие эту тему, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?