Сыну два года. И так как
скоро пойдем в садик, то решила пока проводить его на развивашки в детский
центр. Вообщем пошли мы туда сегодня первый раз. Все дети сидели выполняли
задания, а я почти все занятие бегала пыталась усадить сына за стол и выполнить
задание. Нам конечно сделали несколько раз замечания, что нужно сидеть и
слушать педагога. Но не силой же мне нужно было усаживать ребенка на место.
Нет, сын конечно выполнял некоторые задания, находил в крупе цветные камушки и
соотносил из по цветам с картинкой, это у нас хорошо получается, рисовал на
крупе, и даже сделал вот такую черепашку. Активно участвовал в физминутке. Но
выполнял только то что ему нравится и интересно, а если задание не интересно
ему, то бежал к игрушкам. Я понимаю что такое поведение отвлекает и учителя и
других детей. Я сама когда-то работала в садике и знаю что не
дисциплинированным детям сложно и воспитателям с ними тяжело. Ну вот как у
ребенка развить усидчивость? Дома я с сыном занимаюсь. Но возможно я и сама
виновата, в том что за столом мы только рисуем и лепим, все остальные задания
выполняем где придётся. Я импровизирую, придумываю какие-то новые задания на
ходу, пока готовлю или делаю домашние дела, чтобы ему было интересно. И если
какое то задание выполнять не хочет, то я особо не настаиваю, и мы
переключаемся на что то другое. Возможно нужно было требовать выполнения
заданий до конца, ведь в дет.саду, а потом в школе никто под моего ребенка подстраиваться
не будет. Но с другой стороны я боюсь что такой категоричностью могу отбить у
ребенка вообще какое либо желание и интерес к занятиям. Вот теперь и не знаю
как быть. Девочки кто водит своих деток на развивашки, у вас дети сразу
выполняли все задания, сидели тихо и слушали педагога или же какое то время
привыкли, и как долго? Просто в конце занятия я заметила, что педагога, начало
напрягать наше присутствие. Теперь даже и не знаю, стоит ли продолжать ходить
на занятия, или же заниматься самим как и раньше дома. Я сама по образованию
педагог, правда, логопед. И та программа по которой работают в этом центра, мне
знакома. Почти тоже самое мы делаем с сыном сами дома. Но все же хочется чтобы
сын привыкал к коллективу.
выбброшенное время и деньги
Для вас так важно следовать модным тенденциям, что без развивашек в 2 года никак?
Сами играйте с ребеночком - в таком возрасте даже 5 минут спокойного усердия очень много!
А детский коллектив... ну встречайтесь с детками на площадке, этого достаточно.
В таком возрасте ребенку всего важнее родные люди, а не все эти группы.
...Что-то прям жалко стало современных детей
Для вас так важно следовать модным тенденциям, что без развивашек в 2 года никак?
Сами играйте с ребеночком - в таком возрасте даже 5 минут спокойного усердия очень много!
А детский коллектив... ну встречайтесь с детками на площадке, этого достаточно.
В таком возрасте ребенку всего важнее родные люди, а не все эти группы.
...Что-то прям жалко стало современных детей
Вы говорите, что имеете педагогическое образование. Знаю точно, что в программу подготовки педагогов-логопедов входит огромный блок психологии, включающий и педагогическую психологию, и возрастную.
Не поленитесь, достаньте и откройте учебник возрастной психологии и освежите знания, вспомните концепцию Л.С. Выготского о зонах ближайшего и актуального развития, возрастную периодизацию.
Вспомните
И Вы сразу поймете, что попали к полному непрофессионалу и из этих "развивашек" надо бежать, пока Вам там не загубили ребенка.
Тем более, Вы профессионал, логопед, можете в принципе обойтись без подобных "развивашек&q
И второе, в жизни не поверю, что 10-15 или сколько там двухлеток сидели и выполняли, и только ваш бегал.
Если преподаватель не смог заинтересовать, это его проблемы. Вы деньги платите, а не в долг просите.
что ж Вы так сразу: "недисциплинированный"
а пре
И тогда я тем более не поняла вашего присутствия там. Те дети тоже с родителями были?
И тогда я тем более не поняла вашего присутствия там. Те дети тоже с родителями были?
это занятия детей, мамы машут ручкой и дети с 1,5 лет идут в класс
выбброшенное время и деньги
Конечно я утешала себя тем, что дети там были чуть старше моего и ходя с сентября их за 2 месяца "выдрессировали" слушать команды педагогов. Но осадок все равно был. Еще у меня там случилась небольшое недопонимание с музыкальным педагогом, ну да ладно.
В 2,3г я привела сына в садик по Монтессори, (понятно, что ребенок за месяц не изменился), но педагоги оказались адекватнее и возможно профессиональнее и убедили меня что мой ребенок ведет себя и реагирует на все так как и должен и там мой сын, кстати, очень быстро освоился.
выбброшенное время и деньги