Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
22 октября 2012, 17:37, Наши дети, От двух до четырёх

"Нет!" и хоть ты тресни...

Здравствуйте, девочки!
Сразу к ситуациям:
Играет в кукольный домик на кухне, на столе, я мою посуду..хоп, убежала, начала играть во что-то другое...Прихожу, говорю "Лер, иди порядок наведи, пожалуйста, у тебя там бардак, вся мебель перевернута.."..."Нет!"
"Лер, мозаику за собой собери с пола, потеряешь детали, не найдешь, играть будет не с чем"..."Нет!"
"Лер, собери карандаши/книжки/раскраски..бла-бла..поскользнешься, упадешь, больно будет.." (причем и падала, и ушибалась, и плакала)..."Нет!"
И вот хоть ты тресни.. вежливо проси, объясняй, настойчиво, кричи, по жопе давай...";Нет!" и всё.
Оговорюсь, что сама за нее никогда ничего не убираю (ну в редких случаях), либо помогаю ей....сейчас начинаю помогать = делаю за нее. Или собирает по полчаса и надо над ней стоять "собирай..собирай..собирай..собирай.." У меня от этой мантры уже нервы не выдерживают..Убиться об стену мне не вариант - ребенку всё же мама нужна))...
Она у меня с характером.. еще каким) Но на контакт идет, ей объясняешь какие-то вещи - она понимает, "удобной" никогда не была...но вот с собиранием игрушек и вещей полный атас...Если ей ничего не говорить, то домик так и будет стоять перевернутый весь, мозаика, пазлы, карандаши и прочее так и будут копиться на полу...
Какие слова найти?? или это зловещий кризис 3х лет?? или перетерпеть?? что это само пройдет мне слабо верится, вдруг перетечет в неряшливость?? короче, не знаю....может, подскажете чего?))


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Aspiratus:), 1 ребенок
я однажды все собрала и выкинула в мусоропровод, проблем больше не возникало.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дриада ада, 3 ребенка
аналогично
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Коломиец, 2 ребенка
А по другому порой увы ни как, было дело и у меня такое
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
радикально)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Власова, 2 ребенка
Выкидывала в пакет на балкон! реакции ноль...Психую, говорю, все,я выбрасываю.."Выброшу или будешь собирать?" - "Нет!" и пошла...лишала ее игр...пофиг...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lena Loewe
никогда не делайте угроз , которые не исполняете
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Власова, 2 ребенка
Вот только что демонстративно и с шумом при ней выкинула в ведро этот дом...и ничего) пошла в комнату..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lena Loewe
отлично
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
дело говорят,выбросить один раз стоит.
пошла и пошла,потом захочет поиграть,а домика нет и через день,и через 5 тоже нет,вто тогда и будет эффект.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Живу в раю Одета в счастье, 1 ребенок
с некоторыми такое не прокатывает...тем более кризис трех лет.
автор,будьте терпеливы...каждый день надо одно и тоже...только так привыкнет.у нас примерно также...на все говорит НЕТ...говорит хочу синий торт....я ему щас куплю....а он...неееет ...хочу зеленый...и так каждый раз.
А игрушки собираем вместе...каждый раз.я просто говорю не собери!!!!а давай вместе соберем...если так каждый раз говорить оооочень долго, то просто привыкнет...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
у меня с одним сработал только договор (личность весьма уперая,только договариваться),а вот с дочкой помогло именно "выбрасывание" игрушек (если точнее: тебе не нужны игрушки? у соседской девочки таких нет,пойду отдам и отдавала пр.)и потом ,в 3 года уже ребенок понимает,что игрушки сам раскидал,сам собери.дети конечно разные,единого "рецепта" нет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дзынь, 2 ребенка
у меня с одним сработал только договор (личность весьма уперая,только договариваться),а вот с дочкой помогло именно "выбрасывание" игрушек (если точнее: тебе не нужны игрушки? у соседской девочки таких нет,пойду отдам и отдавала пр.)и потом ,в 3 года уже ребенок понимает,что игрушки сам раскидал,сам собери.дети конечно разные,единого "рецепта" нет.

Моя, при угрозе выбросить игрушки- пошла и молча выбросила их сама. Занавес...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Я тоже так в детстве делала.)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
и как? мама перевоспиталась,стала сама игрушки собирать?)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
И до сих пор так делаю)) А маме ничего другого не остается)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Эххх,повезло тебе,не моя ты дочь))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Белая__Дама__Треф
Нам обеим повезло)))
Ты чего не в скайпе?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
минут через 30 буду)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
четко ребенок утер Вам нос))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кудряшка Сью
Что такое кризис трех лет?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Живу в раю Одета в счастье, 1 ребенок
Кризис трёх лет — (греч. krisis - решение, поворотный пункт) - возрастной кризис, возникающий при переходе от раннего возраста к дошкольному, характеризующийся резкой и кардинальной перестройкой сложившихся личностных механизмов и становлением новых черт сознания и личности ребёнка, а также переходом к новому типу взаимоотношений с окружающими.

"Кризис трёх лет" - условное понятие в психологии, так как его временные границы не имеют четкости и определяются в период со второго полугодия 3-его до первого полугодия 4-го гг. жизни детей. Возрастной кризис является закономерным явлением в развитии психики ребёнка и в отличие от стабильных периодов длится недолго, примерно несколько месяцев, у разных детей протекает с разной степенью выраженности и интенсивности

Кризис трёх лет может выражаться в проявлении таких симптомов, как негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, протест-бунт, обесценивание, стремление к деспотизму. Впервые их выявила и описала Э. Келер в работе "О личности трехлетнего ребёнка". Л. С. Выготский назвал семь наиболее ярких особенностей поведения ребёнка в период кризиса трёх лет "семизвездием симптомов". Рассмотрим эти симптомы более подробно.
Негативизм — это отрицательная реакция, связанная с отношением одного человека к другому человеку. Ребёнок не делает что-то только потому, что это предложил ему определённый взрослый человек. Негативизм избирателен: ребёнок игнорирует требования одного члена семьи или одной воспитательницы, а с другими достаточно послушен. Главный мотив действия - сделать наоборот, то есть прямо противоположное тому, что ему сказали.
Упрямство — это реакция ребёнка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он этого потребовал у взрослого, и отказаться от собственного решения даже при изменившихся обстоятельствах ребёнок не может. Упрямство следует отличать от настойчивости в достижении какой-либо определённой цели.
Строптивость направлена в целом против норм воспитания, системы отношений, образа жизни в семье, а не против конкретного взрослого.
Своеволие — стремление ребёнка все делать самому (ключевые слова в речи "Я сам!";), проявление инициативы собственного действия, которая неадекватна возможностям ребёнка и вызывает дополнительные конфликты со взрослыми. Своеволие — стремление ребёнка все делать самостоятельно (ключевые слова в речи "Я сам!";). При этом меняется отношение ребёнка к окружающему миру: теперь ребёнком движет не только желание узнавать новое, овладевать действиями и навыками поведения. Ребёнок начинает активно удовлетворять познавательную потребность. Это проявляется в его активности, любознательности. Но проявление инициативы может вызывать конфликты со взрослыми, поскольку она зачастую неадекватна возможностям ребёнка. Необходимо учитывать то, что ребёнок пробует свои силы, проверяет возможности. Он утверждает себя, и это способствует появлению детского самолюбия - важнейшего стимула к саморазвитию и самосовершенствованию.
Протест-бунт проявляется в частых конфликтах с родителями. Ребёнку важно, чтобы окружающие люди всерьёз относились к его самостоятельности. Если ребёнок не чувствует, что с ним считаются, что уважают его мнение и желания - он начинает протестовать. Он бунтует против прежних рамок, против прежних отношений. Американский психолог Э. Эриксон считает, что именно в этом возрасте у ребёнка начинает формироваться воля, независимость и самостоятельность.
Обесценивание — в глазах ребёнка обесценивается все то, что было для него привычно, интересно, дорого раньше. Симптом обесценивания может проявляться в том, что ребёнок начинает ругаться, дразнить и обзывать родителей, ломать любимые игрушки.
Деспотизм — ребёнок проявляет деспотическую власть по отношению к близким людям, заставляет родителей делать все, что он требует.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кудряшка Сью
О как! а я и не в курррсе была!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Власова, 2 ребенка
Процесс пошел)) я выкинула и не даю..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
удачи Вам!) надеюсь,маленькая врединка начнет слушаться)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Власова, 2 ребенка
Спасибо)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас