Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

навязчивый ребенок

катрин
Доброго времени суток. У вас есть такое - что вы периодически недовольны своим чадом…. у меня почему то постоянно такое возникает чувство,нет я его ооочень люблю , просто вечно мне что то кажется не так и не то, или это я придумываю себе.
Ну так вот в чем суть вопроса-есть у моего ребенка черта - навязчивость,Мам мам мам мама мама мам………постоянно,как только зашла домой, если что то ему понравиться-все пиши пропало! щас вот воюем за планшет! пытаюсь ограничивать….очень жалею что вообще ему его дала,хотя есть и положительные стороны,он плохо разговаривает,а благодаря играм специальным которые я скачиваю,он выучил много новых слов,а так же алфавит цыфры ну итд….
так вот есть ли у ваших детей и как вы с этим справляетесь, делать с ним вообще ничего не возможно,он всеравно меня найдет и в комнату утащит,я даже приготовить не могу спокойно и мамкаем возле меня и тянет…. может надо подождать и это как то пройдет???? 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
156
Анна Дубровина, 3 ребенка
У меня кошка навязчивая, вечно на колени лезет или под руку - гладиться. 
А дети..... Они не кошки. 
Хотя, да, сейчас полно Маугли, выращенных планшетами, ноутами и компами.....
Ta Len
Про "скучно"

“Папа, мне скучно”, – жалуется мой шестилетний сын, заходя ко мне в кабинет. У меня дежавю. Я уже это слышал. По правде сказать, все мои дети в этом возрасте приходили ко мне с этим же заявлением: “Папа, мне скучно”. Раньше я думал, что они не знают, чем заняться, поэтому предлагал с дюжину вариантов. Это никогда не действовало. Уходя, дети казались неудовлетворенными моими предложениями. Я стряхивал возникший дискомфорт, вспоминая прочитанное в популярных журналах по психологии о том, что скука это полезно.

Прошли годы, и двое моих старших детей, получивших домашнее образование, преодолели этот этап. Я никогда не слышу, чтобы они жаловались на скуку. Они, кажется, нашли неиссякаемый внутренний источник творческих способностей, заполняющий их нескончаемым любопытством. Да, они приходят в мой кабинет, но чаще чтобы задать вопросы вроде “Что такое черная дыра?” или “В чем отличие правительства от парламента?” или “Зачем в машине коробка передач?”

Изучив подход Ньюфелда, я нашел слова для многих вещей, которые знал интуитивно, и получил подтверждение тому, в чем не был полностью уверен. Но я никогда не понимал, что значит это “Папа, мне скучно”, пока не окончил дистанционные обучающие курсы Ньюфелда.

Вооруженный этим знанием, я даже обрадовался, когда мой шестилетка пришел ко мне в кабинет с заявлением “Папа, мне скучно”. Я поймал его взгляд и спросил: “Правда скучно?” Он кивнул. Я похлопал себя по коленям и сказал: “Иди ко мне на колени”.

Он неохотно подходит и садится. Но, как только он усаживается, что-то начинает меняться. Через минуту я чувствую, как он расслабляется в моем присутствии. Я удостоверяюсь, что ему удобно. Затем мы смотрим что-то вместе на компьютере или о чем-нибудь разговариваем. Иногда я просто продолжаю работать, пока сын сидит у меня на коленях. После нескольких минут я чувствую, как к нему возвращаются силы. Вскоре он говорит улыбаясь: “Я придумал, чем мне заняться!” – и уходит.

Теперь я понимаю, что детская скука обычно не имеет ничего общего с нехваткой занятий или даже с нехваткой интересных занятий. Она возникает из-за нехватки энергии вследствие недостатка привязанности. Ребенок, которому не хватает привязанности, часто становится одержим ею. Фраза “Мне скучно” на самом деле значит “У меня нет энергии что-то делать. Мне нужно, чтобы меня обняли, подержали на коленях или со мной поговорили те, к кому я привязан, например, мама, папа или бабушка”. Когда потребность ребенка в привязанности удовлетворена, открывается резервный запас энергии (внутренней энергии), и ребенок сам видит множество возможностей того, чем можно заняться.

В современной загруженной жизни часто неочевидно, что стоит за трудностями и поведением наших детей. Нехватка контакта с теми, к кому они привязаны, является причиной многих проблем. Мы должны подпитывать привязанность наших детей к нам, что бы они ни делали, потому что это дает им энергию для роста, взросления и учебы.

Йонас Химмельстранд
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ta Len
Ta Len
Про "скучно"

“Папа, мне скучно”, – жалуется мой шестилетний сын, заходя ко мне в кабинет. У меня дежавю. Я уже это слышал. По правде сказать, все мои дети в этом возрасте приходили ко мне с этим же заявлением: “Папа, мне скучно”. Раньше я думал, что они не знают, чем заняться, поэтому предлагал с дюжину вариантов. Это никогда не действовало. Уходя, дети казались неудовлетворенными моими предложениями. Я стряхивал возникший дискомфорт, вспоминая прочитанное в популярных журналах по психологии о том, что скука это полезно.

Прошли годы, и двое моих старших детей, получивших домашнее образование, преодолели этот этап. Я никогда не слышу, чтобы они жаловались на скуку. Они, кажется, нашли неиссякаемый внутренний источник творческих способностей, заполняющий их нескончаемым любопытством. Да, они приходят в мой кабинет, но чаще чтобы задать вопросы вроде “Что такое черная дыра?” или “В чем отличие правительства от парламента?” или “Зачем в машине коробка передач?”

Изучив подход Ньюфелда, я нашел слова для многих вещей, которые знал интуитивно, и получил подтверждение тому, в чем не был полностью уверен. Но я никогда не понимал, что значит это “Папа, мне скучно”, пока не окончил дистанционные обучающие курсы Ньюфелда.

Вооруженный этим знанием, я даже обрадовался, когда мой шестилетка пришел ко мне в кабинет с заявлением “Папа, мне скучно”. Я поймал его взгляд и спросил: “Правда скучно?” Он кивнул. Я похлопал себя по коленям и сказал: “Иди ко мне на колени”.

Он неохотно подходит и садится. Но, как только он усаживается, что-то начинает меняться. Через минуту я чувствую, как он расслабляется в моем присутствии. Я удостоверяюсь, что ему удобно. Затем мы смотрим что-то вместе на компьютере или о чем-нибудь разговариваем. Иногда я просто продолжаю работать, пока сын сидит у меня на коленях. После нескольких минут я чувствую, как к нему возвращаются силы. Вскоре он говорит улыбаясь: “Я придумал, чем мне заняться!” – и уходит.

Теперь я понимаю, что детская скука обычно не имеет ничего общего с нехваткой занятий или даже с нехваткой интересных занятий. Она возникает из-за нехватки энергии вследствие недостатка привязанности. Ребенок, которому не хватает привязанности, часто становится одержим ею. Фраза “Мне скучно” на самом деле значит “У меня нет энергии что-то делать. Мне нужно, чтобы меня обняли, подержали на коленях или со мной поговорили те, к кому я привязан, например, мама, папа или бабушка”. Когда потребность ребенка в привязанности удовлетворена, открывается резервный запас энергии (внутренней энергии), и ребенок сам видит множество возможностей того, чем можно заняться.

В современной загруженной жизни часто неочевидно, что стоит за трудностями и поведением наших детей. Нехватка контакта с теми, к кому они привязаны, является причиной многих проблем. Мы должны подпитывать привязанность наших детей к нам, что бы они ни делали, потому что это дает им энергию для роста, взросления и учебы.

Йонас Химмельстранд
Спасибо моей маме за то, что она научила нас играть, рисовать, клеить, строить, лепить, петь, читать....... Спасибо ей за то, что мы ходили летом на речку, а зимой на горки. Спасибо за лопатки и лыжи. За то, что она устраивала настоящий праздник из похода в столовую. Спасибо за то, что чтение книг было ежевечерним ритуалом.

Мама приходила в субботу. Мы пили чай и болтали. Потом я её стригла и мы болтали. Потом я красила ей волосы и мы болтали. Потом я смыла краску и мы снова пили чай и болтали. Потом я показала ей свои новые презентации к занятиям и мы их обсудили. Потом я вспомнила какой замечательный фильм смотрела и его мы обсудили тоже...Мы проговорили часов шесть))))) Уходя, мама обняла меня и сказала: "Как это здорово, что нам с тобой всегда есть о чём поговорить! Как же я тебя люблю!"

Всё потому, что она в детстве создала эту связь и щедро питала нас своим вниманием и любовью, укрепляя её.
фЁдорино счастье) (кукусик)
З-х летнему ребенку планшет,что бы отвязался?:shock: Я не хочу в баню, лучше помолчу
Яяяяяя
Как-то накануне Нового года учительница предложила своим третьеклашкам написать о том, что бы хотели они попросить у Деда Мороза.



Придя домой, села проверять детские сочинения. И одно из них очень расстроило ее. Она несколько раз перечитывала выведенное старательным детским почерком письмо с просьбой о чуде. Нет, не ошибки старалась найти учительница. Теперь они не имели никакого значения. В комнату вошел муж.
– Что случилось, дорогая, чем ты так встревожена?
– Вот, прочти, пожалуйста, – и она протянула мужу тетрадку.
"Дедушка Мороз, я не буду просить у тебя многого. Всего лишь исполни мою просьбу. Сделай меня хоть ненадолго телевизором. Я очень хочу, чтобы родные по вечерам собирались вместе и выслушивали меня, не перебивая. Чтобы папа, вернувшись после работы, спрашивал у меня о том, что же в жизни произошло нового. А мама, когда ей грустно, приходила ко мне. Чтобы мне радовались как новому телевизору, который теперь в нашей квартире занимает почти всю стену. Я бы подвинулся, чтобы нашлось место и для елочки. Я так хочу хоть немного пожить жизнью любого телевизора!"
– Бедный ребенок… И, послушай, есть же такие родители, – возмущался муж учительницы.
Жена подняла на него полные слез глаза:
– Дорогой, это написал наш сын...
Ta LenВ ответ на катрин
катрин
3,5
нормальная реакция, мама отдаляется - начинают требовать больше внимания. привлекайте к своим делам. кушать готовите - он рядом возится. мой например перекладывать порезанные овощи любит в салатник. обнимаемся каждый день, целую ему, говорю, что он самый любимый мальчишка на свете. играем с ним. по вечерам - обязательно вместе обнимаемся на нашем диване и смотрим мультик, потом он идет спать. утром прибегает к нам досыпать.
Алена Мама3DВ ответ на катрин
катрин
3,5
Сообщение от катрин, 27 января 2014 года в 18:10
3,5
:shock: А Вы подумайте, что будет через 20 лет, будут друзья, институт, своя семья, а Вам захочется, то что он сейчас делает. А увы его рядом нет. Вот тогда вы вспомните те моменты, когда он за Вами ходил как хвостик. Наоборот, радоваться надо этому, пока детки не выросли и не ушли во взрослую жизнь. Или я не права?
ツБАНАНАツВ ответ на Алена Мама3D
Алена Мама3D
Сообщение от ツЙА НЕ ВРЕДИНАツ, 27 января 2014 года в 19:07
А я не думаю,я уже имею 20-летнего сына.:D
:up::up::up: Надеюсь вы так не говорили о своем ребенке, когда он был махонький.
Боже упаси ,я его везде с собой таскала,как в прочем и младшего.Бабушек то у нас не было.:DМожет быть по этому сейчас нам и не хватает общения.:D
Натусик Я
вашего внимания он хочет, а то я подумала по названию про чужого ребенка
Vera KovarskiВ ответ на Поди Знай
Поди Знай
навязчивый?
а возраст?
16?
Сообщение от Я Лина Тару... И мне плевать..., 27 января 2014 года в 18:05
навязчивый?
а возраст?
16?
в цЫфрах;)!
Ирина Великопольская, 2 ребенкаВ ответ на катрин
катрин
3,5
Моему 9,а ходит и канючит вечно хвостом((((Я уже и внимания то на это не обращаю,но когда он достанет,я говорю одно слово "бесишь"...И он понимает,что это край))))И о чудо!он перестаёт клянчить)))
NogitsuneВ ответ на Алена Мама3D
Алена Мама3D
Сообщение от катрин, 27 января 2014 года в 18:10
3,5
:shock: А Вы подумайте, что будет через 20 лет, будут друзья, институт, своя семья, а Вам захочется, то что он сейчас делает. А увы его рядом нет. Вот тогда вы вспомните те моменты, когда он за Вами ходил как хвостик. Наоборот, радоваться надо этому, пока детки не выросли и не ушли во взрослую жизнь. Или я не права?
Будет тема про навязчивую маму.
LIZ
я вот уже год учу, что если мама и папа (как пример) разговаривают по телефону или с кем-то - НАДО МОЛЧАТЬ! срабатывает, но напоминать всегда надо - забывается; Конечно стараюсь уделить внимание и объяснить или вместе посмотреть что-то, когда просит, но иногда бывает настроение на нуле, а ее как назло: мааам, мам. Бывает и гаркну, ну вроде понимает. Главное в этот момент ее увлечь чем-то другим, резко сменив тему. А вообще, кончено, они видимо все такие.
Поди Знай
навязчивый?
а возраст?
16?
СеКс-МуЛьТяШкА, 2 ребенка
Ну так это нормально) ребёнку нужно внимание мамы
Виноградина
Хм. А вы в детстве не играли в увлекательную игру "достань маму"?)))
~ м Е р З и Л к А ~
возраст?
3 года.
Ландыш Серебристый
авто, это нормальная навязчивость ребёнка
потом со временем захотите. чтобы он "помамакал" - а всё, вырос уже!
Саблезубая Белка Джинджер
Маленький гаденыш навязчивый! Внимания ему подавай маминого! Ужас! :down::down::down:
рая харисова
Ну любит ребенок вас, хочет рассказать обо всем новом. Мой старший по натуре молчун, мне проще. Действительно есть дети утомительные, очень говорливые (причем попусту). Когда устаю все равно найду время поговорить с ребенком, общайтесь, пройдет лет 10-15 и скучать будете по этому времени.
Птичка
я очень часто недооцениваю свою дочь,   я это знаю и пытаюсь не  нудеть   над ней.
Татьяна свет Васильевна
Воюете зе планшет? Так вам ребенок мешает в инете сидеть, так и скажите:-) 
Знаю мамашу, которая специально купила дочери планшет, чтобы та ее не доставала,а сама круглыми сутками сидит на различных форумах. Даже когда ребенок купается - сидит рядом и вещает с полей:-) 
Guzel-ka
А что вы ожидаете от маленького ребенка? Чтоб он утром проснулся, сам зубы почистил, позавтракал и в садик оделся-собрался?))))) подрастет - сами за ним бегать будете, желая узнать как у него день прошел:D
House, M.D.
У моего бывает так, что любовь к маме просыпается, когда мама жутко занята.... Ну что делать, приходится отвлечься ненадолго
катрин
нет это все понятно любовь итд…..я занимаюсь им ,но не могу же я каждую секунду уделять ,мне же надо что то делать,?я не знаю может и правда я не права,а планшет нет не для того чтобы отвязался-не правда,я даю редко и под моим присмотром он играет 30 мин