Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
4 августа 2010, 22:39, Наши дети, От двух до четырёх

Мы ленимся разговаривать.

Здравствуйте девочки! Хотела поделиться с Вами своей проблемой. Моему малышу 2 года 9 месяцев. В его лексиконе всего 5 слов. Он совершенно не хочет запоминать новые слова. Ленится. Мы с ним занимаемся, но ребенок упорнои не хочет воспринемать и пользоваться новым лексиконом. Его вполне устраивает , что его все понимают и так. Как мне быть? В сад мы не ходим.(нет санаторных групп) Мне бы хотелось попросить Вас, если Вы столкнулись с такой проблемой, подробненько написать как мне исправить ситуацию. Заранее благодарна всем.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ina iwanowa, 1 ребенок
logoped
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
Сделайте вид, что перестали его понимать. Если дело только в нежелании ребенка говорить, то поможет. А если нет, то нужен будет логопед.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ЛyчщeЧeмAнгeль, 1 ребенок
У меня племянница долго не хотела говорить - на своем болтала, даже мама иногда переставала говорить
До 2х лет так, исправил только садик, там ей ПРИШЛОСЬ говорить - болтать без умолку начала, поэтому пробуйте не реагировать на просьбы, например, если ребенок не хочет словами обьяснить, что ему надо, т.е вынуждайте ненавязчиво


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
Это не лень. Это логопедическая проблема. Ходите в центр развития речи. Либо для начала к врачу психоневрологу. Он занимается развитием речи у детей. А там подскажут что делать в вашем случае. Если не забуду, кину ссылки. Завтра.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
спасибо!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
масянечка, 1 ребенок
У меня племяш такой,каша во рту,2,5 года.трындычит только по своему.В садик не ходит.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маркелова Елена, 3 ребенка
у меня у сына было так же зато в три года прорыв, стал говорить все и сразу (за неделю). причем вплоть до сложных слов типа экспедиция. чисто. может и ваш копит? сюрприз готовит?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
А они что то предприняли для этого. или он сам по себе начал говорить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маркелова Елена, 3 ребенка
книжки читали, в т.ч. много стихов маршака, барто. по картинке рассказывали (мы малышу)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жаннета
У нас тоже соседский мальчик копил,копил информацию,а в три года,как полилась она рекой без умолку.Так что может и вас так. А вообще к логопеду не помешало бы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
спасибо.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
. СКАЗКА "У БАБУШКИ С ДЕДУШКОЙ"

ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ(надуваем щеки), С НИМИ ХУДЫЕ_ ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ(втягиваем щеки).БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ(губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы), ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ( губы тянутся вперед). УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ-В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ( снова широкая улыбка). ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ( широкий язык за зубами) ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ(соответствующие движения широким языком). С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ( повторение этих движений языком в положении за нижними зубами). ГУБЫ СОЖМЕМ МЫ И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ( поочередно надувание щёк-губы не пропускают воздух). И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ( одновременное надувание щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
Огромное спасибо! я вам очень благодарна. Попробуем позанимаемся!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Капелька
Привет Анжелика!У моей дочки в лексиконе также не более 5-7 слов и то она вместо да, говорит ага, вместо нет говорит неа, пить у нас пи-пи, правда радует что пись-пись отчетливо говорит. Перед садом проходили невропатолога, сказал, что если в саду, мы идем в сентябре, до зимы не начнет говорить, она какие-то таблетки пропишет. У меня волосы дыбом встали: таблетки, чтобы начать разговаривать!!! О, ужас!!! так что у нас надежда на сад.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
Вот именно что у нас такие же самые слова говорит. но моему уже 2.9м. а вы младше нас. у вас еще есть надежда что в 2.5 она заговорит. я тоже также надеялась. а теперь решила обратиться на форум. вот что мне посоветовали девочки на форуме. попробуйте может у вас все наладится. мы тоже будем пытаться. СКАЗКА "У БАБУШКИ С ДЕДУШКОЙ"

ТОЛСТЫЕ ВНУКИ ПРИЕХАЛИ В ГОСТИ(надуваем щеки), С НИМИ ХУДЫЕ_ ЛИШЬ КОЖА ДА КОСТИ(втягиваем щеки).БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ВСЕМ УЛЫБНУЛИСЬ(губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы), ПОЦЕЛОВАТЬ ОНИ ВСЕХ ПОТЯНУЛИСЬ( губы тянутся вперед). УТРОМ ПРОСНУЛИСЬ-В УЛЫБОЧКУ ГУБЫ( снова широкая улыбка). ЧИСТИЛИ МЫ СВОИ ВЕРХНИЕ ЗУБЫ( широкий язык за зубами) ВПРАВО И ВЛЕВО, ВНУТРИ И СНАРУЖИ(соответствующие движения широким языком). С НИЖНИМИ ЗУБКАМИ ТОЖЕ МЫ ДРУЖИМ( повторение этих движений языком в положении за нижними зубами). ГУБЫ СОЖМЕМ МЫ И РОТ ПРОПОЛОЩЕМ( поочередно надувание щёк-губы не пропускают воздух). И САМОВАРОМ ПЫХТИМ, ЧТО ЕСТЬ МОЧИ( одновременное надувание щёк с последующим выпусканием воздуха через губы).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
БЛЮДЦА ПОСТАВИМ- ПОЛОЖАТ БЛИНЫ НАМ (широкий язык лежит на нижней губе). ДУЕМ НА БЛИНЧИК- НЕ В ЩЁКИ, НЕ МИМО( подуть на широкий язык). БЛИНЧИК ЖУЕМ, ЗАВЕРНЕМ И ПРИКУСИМ ( жуём распластанный язык, потом прикусываем его, завернув за нижние зубы). БЛИНЧИК С ВАРЕНЬЕМ МАЛИНОВЫМ ВКУСНЫМ (облизываем широкий языком верхнюю губу спереди-назад). ЧАШКИ ПОСТАВИМ ЧТОБ ЧАЮ НАЛИЛИ(широкий язык загибаем кверху чашечкой). НА НОС ПОДУЛИ- МЫ ЧАЙ ОСТУДИЛИ ( подуть с чашечки вверх). ЧАЮ ПОПИЛИ- НИКТО НЕ ОБИЖЕН (" чашечка" двигается вперед назад). ВКУСНЫЙ БЫЛ ЗАВТРАК-МЫ ГУБКИ ОБЛИЖЕМ ( кончик язык облизывает губы по кругу). БАБУШКА ШИЛА, А БАРСИК С КАТУШКОЙ

БЕГАЛ КАК- БУДТО С ЖИВОЮ ЗВЕРУШКОЙ (кончик языка зацепляем за нижние губы и двигаем язык вперед-назад). БАБУШКЕ НАШЕЙ ВСЕГДА ПОМОГАЕМ:НИТКИ В ИГОЛКИ МЫ ЕЙ ПРОДЕВАЕМ (узкий язык вытянут вперед). БАБУШКА ШВЫ НА МАШИНКЕ СТРОЧИЛА (узкий язык двигается вперед-назад) И НА ЗИГЗАГ ЕЁ ПЕРЕКЛЮЧИЛА( узкий язык двигается влево-вправо).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
я так вам благодарна.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
ПЕТЛИ ИГОЛКОЙ ОНА ОБМЕТАЛА (кончик языка упирается то в одну, то в другую щёку, а палей пытается втолкнуть его в рот). ДЕДУШКА СДЕЛАЛ ДЛЯ ВНУКОВ КАЧЕЛИ ( широкий язык ставится попеременно то за верзние, то за нижние зубы). ВСЕ МЫ НА НИХ ПОКАЧАТЬСЯ УСПЕЛИ. ПОСЛЕ КАЧЕЛЕЙ МЫ В ПРЯТКИ ИГРАЛИ (широкий язык упирается под верхнюю губу). ПРЯТАЛИСЬ НА ЧЕРДАКЕ И В ПОДВАЛЕ (широкимй язык- под нижнюю губу). ДЕДУШКА СКАЧЕТ НА ЛОШАДИ ЛОВКО (щёлкаем языко). ЗВОНКИЕ ВЯЗНУТ НА ГЛИНЕ ПОДКОВКИ ( цоканье на верхней губе).

РАБОТА С КАРТИНКОЙ ПО ЛЮБОЙ ТЕМЕ.

1.Что это?Кто это? 2. Какой? Какая? Какое? Какие?(форма, цвет величина, характер)

3.Где находится предмет? (далеко-близко, высоко-низко, около, рядом, за, между и т.д.)

4.Кто что делает? 5. У кого что?Что у кого?(назови героев).

6.Счет. Сколько кого? Чего? Кого, чего больше? МЕньше? Одинаково?

7.Ка кое настроение создает эта картина? Чем бы ещё хотел занятся? Что иметь?

8.Как бы ты играл? Поступил?

9.Давай отыщем слова со звуком..(любым по же
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
10.Повтори сложные слова за мной по частям(слогам).

7 нот- 7 клавиш- 7 геометрических фигурок. Стихи поем по слогам.

на-ша Та-ня гром-ко пла-чет. У-ро-ни-ла в реч-ку мя-чик...

ФОРМИРОВАНИЕ ОБОБЩАЮЩИХ ПОНЯТИЙ И НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЙ.

1 тема-целую неделю. 1 цвет- целую неделю.

1.ФРУКТЫ. Запомни: на дереве фрукты растут. Лимон, апельсиы и яблоки тут.

Абрикосы и груши, гранат и хурма. Персик и слива, мандарин и айва.

2.МЕБЕЛЬ. Если в комнату войти,

МЕБЕЛЬ можно там найти:

Стол, комод-всем хватит места.

Тумба, книжный шкаф, кровать-

Мебель я могу назвать.

3. ПОСУДА Что посудой называют,

Всё, конечно, это знают.

Кастрюля и чайник,

Тарелки и блюдца,

Стаканы и чашки,

Которые бь.тся.

Друшлаг, сковородка,

Миска, бокал-

все это посуда.

Её я назвал.

4. ОВОЩИ Что растет в огороде-

ОВОЩАМИ мы зовем.

Репу, лук, морковь и свеклу,

Помидоры здесь найдем.

Тут сорвем чеснок, капусту.

Картофель, перец, огурцы.

Сварим суп, салат накрошим-

Вот такие молодцы!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аника Запрудская, 2 ребенка
У меня племянник такой был. Лет до трёх мычал что-то или на своей тарабарщине говорил. В три года начал говорить всё и сразу, без всяких коверканий слов. Он тоже не посещал д/с. Сейчас его не заткнёшь ничем, балабол, шутник и весельчак, 15 лет исполнилось в этом году.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
я так рада за за вашего племянника. удачи вам.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
Игра "Подскажи словечко"

(Приставочные глаголы)

На носочках тихо ХОДИМ,

Кустик маленький ...(ОБХОДИМ)

Через мостик...( переходим),

Прямо к домику...( подходим),

В домик смело мы ...(заходим),

Посидим, потом....(выходим),

И к себе домой ...(уходим).

На сегодня все! Выдохлась. Если понравилось, напишу до конца все упражнения. Тут много всего. УДАЧИ!
инфо

Загрузка…

удалить
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Svetysik 2010-06-11 12:26:45
Кому: Ольга Каравашкова
Re:

9. НАСЕКОМЫЕ, Бабочка, муха, комар, муравей,

Божья коровка, кузнечик и шмель,

Блоха, стрекоза, таркан и пчела,

Кторая мёд нам с тобой принесла.

С ними мы знакомые:

Это- НАСЕКОМЫЕ.

10.ИНСТРУМЕНТЫ. Очень нужны всем вещи-

Молоток, топор и клещи.

Не забудем про рубанок,

Про отвертку и пили,

Что пока лежит в углу.

Ты запомни непременно:

Мы назвали ИНСТРУМЕНТЫ.

11. ТРАНСПОРТ. (ВОЗдушный, водный, профессии)

Автобус, троллейбус,

Трамвай и такси-

По городу ТРАНПОРТ

Нас может везти.

А если далекий

Друг в гости нас ждет,

Нас в город другой

Быстро поезд везет.

Кому нравится полет-

Тот садится в самолет.

А по рекам и морям

Мы плывем на кораблях.

12. ПТИЦЫ. (зимующие, перелетные)

Грач, голубь и цапля, веселый скворец.

Который зиме обьявляет конец.

Ласточка, галка, ворона, синица-

Кто это такие? Конечно же ПТИЦЫ

Еще назовем трясогузку, орла.

У каждого клюв есть и хвост, 2 крыла.

Летают, клюют,

Весной гнезда вьют.

Сорока и дятел, журавль, воробей-

За мной всех птиц
инфо

Загрузка…

удалить
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Svetysik 2010-06-11 12:11:33
Кому: Ольга Каравашкова
Re: Re: Re:

Заниматься лучше всего каждый день. Хотя бы по 15 мин. Постоянно разговаривать. Делать пальчиковую гимнастику. Эти упражнения можно найти в книгах по логопедии. Например, недавно видела хорошие кники в магазине развивающих игрушек- и не дорогие. Со старшим сыном в логопедическом детсаду каждый день занимался логопед ( 2 раза) и каждый день по 2-3 раза с воспитателями делали язычковую гимнастику. Эффект у всех по разному. С моими детьми очень долго приходится ждать. Кто-то быстро начинает говорить. Старшего в 5 лет клала в больницу по развитию речи. На 34 дня. Ночевал дома. Поставили все шипящие +Р,Л,В. Эффект был обалденный! Сейчас учится в хорошей школе на 4-5. Правда с английским не очень. Не успели все проблемы решить до школы. Теперь страдаем. Так, что не откладывайте- постоянно занимайтесь. Не пожалейте времени водите к логопедам, дефектологу. Дефектолог- то, кто учит правильно играть, танцевать, петь, быть в коллективе. Не останавливайтесь на полпути! Удачи!!!
инфо

Загрузка…

удалить
Щелкни, чтобы пообщаться с этим человеком в Mail.Ru Агенте Svetysik 2010-06-11 12:00:39
Кому: Ольга Каравашкова
Re:

5. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. Могу я ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ назвать.

Надо их всех обязательно знать:

Кошка, кот, коза, козёл,

Баран, овца, свинья, осел,

Лошадь, конь, бык и корова.

Повторить могу я снова!

6. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. Белка, еж, медведь и заяц,

Волк, лиса лось и барсук-

Это дикие животные,

Все они в лесу живут.

Рассмотреть хищных и травоядных. Север-юг, наши леса.

7.ОБУВЬ. Если решили пойти погулять,

Что будем на ноги мы одевать?

Туфли, ботинки, кроссовки и боты.

Валенки, кеды выберет кто-то.

Кто- то резиновые сапоги

Быстро наденет на обе ноги.

Летом наденем мы босоножки,

Будет не жарко маленьким ножкам.

А если на улицу мы не выходим,

В тапках домашних по дому мы ходим.

Знаюя: ОБУВЬЮ мы называем

То, что на ноги мы одеваем.

8. ОДЕЖДА. Мы ОДЕЖДУ называем,

НАзываем все, что знаем:

Рубашка, платье, юбка, шорты.

Сарафан, пиджак, пальто и шуба.

И про брюки не забуду.

Я одежду называю

Называю то, что знаю
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
Перекопировала немного лишнего- простите. Зато сразу. Учите и учитесь и всё будет ОК!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
анжелика, 1 ребенок
Светочка огромное спасибо! я так рада !
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас