Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надеваем куртку или пальто? Едим гречку или овсянку? Играем в одну игру или другую?
У нас ЮЮ, полно всяких горячих линий для детей, в школах учат, если что, жаловаться. Конечно, это хорошо для детей из проблемных семей, но если вот такой вот пуп земли пожалуется, последствия разгребать родителям долго и нудно. Единственный способ с этим бороться - рассказывать ребенку о возможных последствиях, чтобы он знал, что может потом произойти.
-Купи лошадку!
-Куплю, но сейчас на неё денег нет.
Главное, согласиться. Или купи что-то ещё, я говорю, что денег на что-то одно, или или. Куплю лошадь, тогда печенье и конфеты положим на место. Много нюансов. Есть стала плохо, дай вкусняшка прям с утра. Сначала кашу, потом вкусняшка, начинается нытье. Пожимаю плечами и не реагирую. Съешь полкаши, дам печенье. Но у вас проще, хоть в саду ест, моя готова печеньками весь день питаться
Я рыдала от бессилия. Особенно когда еще и работаешь, просто нет никакого желания ни с кем выяснять отношения.
У меня был опыт работы с ребятами аутистами. С моим ребенком сработали именно какие-то методы из работы с аутистами. ЧЕТКИЙ каждый день один и тот же график жизни. В одно и тоже время. Обязательно спать днем. Все обсуждать. Договариваться заранее. Когда ребенок спокоен, вспомнить его взбрыки и постараться вызвать его соучастие, сочувствие (очень зависит от детей). Мне помогла книжка (я читала ее на английском) - позитивная дисциплина 1, 2, 3. Те даете понять, что на счет 3 ребенок получает пенделей (у всех по разному- кто тапком, кто морали читает, кто чего-то лишает - лиж бы работало) Это нужно заранее обсудить. Применять не очень часто. У меня это работало.
Терпения и удачи! Все пройдет и это тоже пройдет.
Я рыдала от бессилия. Особенно когда еще и работаешь, просто нет никакого желания ни с кем выяснять отношения.
У меня был опыт работы с ребятами аутистами. С моим ребенком сработали именно какие-то методы из работы с аутистами. ЧЕТКИЙ каждый день один и тот же график жизни. В одно и тоже время. Обязательно спать днем. Все обсуждать. Договариваться заранее. Когда ребенок спокоен, вспомнить его взбрыки и постараться вызвать его соучастие, сочувствие (очень зависит от детей). Мне помогла книжка (я читала ее на английском) - позитивная дисциплина 1, 2, 3. Те даете понять, что на счет 3 ребенок получает пенделей (у всех по разному- кто тапком, кто морали читает, кто чего-то лишает - лиж бы работало) Это нужно заранее обсудить. Применять не очень часто. У меня это работало.
Терпения и удачи! Все пройдет и это тоже пройдет.
С моим сыном внуки никогда не позволяли себе капризы. Они его обожают и если он сказал уйти в свою комнату, сесть на диван и подумать о своём поведении.
Они пойдут и сядут , с 3 лет потом разговаривали.
А с мамой и с бабушками капризничали.
С моим сыном внуки никогда не позволяли себе капризы. Они его обожают и если он сказал уйти в свою комнату, сесть на диван и подумать о своём поведении.
Они пойдут и сядут , с 3 лет потом разговаривали.
А с мамой и с бабушками капризничали.
Увы и ах - это не всегда работает. Я сама работаю с детьми и у меня хорошие отношения с родителями. У меня замечательные детки и при виде родителей, такое ощущение, что из них стержень вынимают! Видят маму, папу и поплыли скривившись. И это совсем не значит, что родители им позволяют так себя вести. Накладывается все: эмоциональные нагрузки, физическое развитие, возраст, погода, усталость, радость и тд.