Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября 2011, 16:19, Форум, Наши дети, От двух до четырёх

камень с плеч...

Недавно я создавала тему про развитие речи у своего сына.http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid=6&tid=154735 Кратко: Лёшке 2,5 года он разговаривает только слогами, слоги складывает в фразы, абсолютно социально адаптированный ребёнок (всё кроме речи), в плане быта очень развитый. Так вот мы ходили к логопеду, которого нашла свекровь, логопед после 15 минутного осмотра сказала, что ребёнок имеет психическое и речевое отставание, этот вывод она сделала исходя из того, что Лёшка отказался с ней разговаривать, отвечать на тесты и просто просился домой, далее устроил истерику. После того, как мы ушли логопед позвонила свекрови и сказала. что ребёнка надо срочно лечить, у него серьёзные психические отклонения!!! Кароче я была в ужасе, смотрела на сына и не понимала, что же в нём плохо????Да плохо разговаривает, но он логичен, понятлив и серьёзен! В результате мы пошли на приём к другому логопеду, нашли его в центре детского развития. Пришли на приём, нас встретила очень улыбчивая женщина, которая очень удивилась нафига вообще 2,5-летнему дитёнку логопед. Протянула Лёшке руку и тот (!!!!) взял её сам и потопал за совершенно незнакомой тётей в комнату!!!!(От предыдущего логопеда Лёшка шарахнулся сразу, ещё на входе.) Кароче зашли мы в комнату, полно игрушек, всё можно брать))))) Лёшка сразу организовал себе небольшой автопарк и поезд на магнитиках. Мы с логопедом разговариваем, я ей всё рассказала, она очень ненавязчиво подошла к Лёшке и ...о чудо! тот стал ей отвечать, скромно, немногословно, но начался диалог. Около 40 мин. мы находились в комнате, за это время логопед предположила причину нашего плохого говорения - нарушение слоговой структуры слов, когда ребёнок говорит слоги, складывает их в слова, но слова целиком произнести не может. Это небольшой дефект речи, который легко исправить постоянным общением и дублированием речи ребёнка))))) Вобщем, я побежала в машину за деньгами, а Лёшка остался с логопедом, когда я пришла, Лёха увлечённо пересказывал сказку "колобок"; по картинкам тёте-логопеду))))) на меня ноль эмоций, пересказал все картинки и про бабушку и про зайца и про медведя)))) и самое главное про лису, которая "ам и сьеее, кооо" (ам! и съела колобка). Логопед осталась очень довольна ребёнком, сказала, что он очень сообразительный и рассудительный, что старается говорить и очень скоро начнёт шпарить)))))
Рассказали свекрови и что удивительно, она нас послушала и приняла нашу позицию, а с той логопедессой))))) перестала общаться, свекрови тоже стало очень обидно, что её внука назвали проблемным, которого надо срочно лечить, только потому что ребёнок отказался общаться с конкретным человеком. Вобщем к чему всё это, к тому что я очень рада, и что при любом диагнозе нужна консультация как минимум 2-х специалистов)))))


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Альбина
Когда начала читать, сразу же хотела посоветовать другого специалиста. Ну и правильно сделали. Мне страшно от таких специалистов. А представляете, если бы она сразу Вам не высказала свою позицию, а тратила бы ваше время и деньги.
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
да мне щас пофиг и на время и на деньги (почти)))), нервы бы она мои тратила и ребёнкины))))))мне реально щас легче стало))))))
Пожаловаться
Альбина
У Вас время еще было, ребенок маленький. а когда к такому специалисту обращаются с детьми постарше и тратят несколько месяце на безрезультатные занятия? Хорошо, что позицию свою она сразу показала.
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
это даааа
Пожаловаться
Варвара, 2 ребенка
Знаете, а унас то же проблема с логопедом была. Дочка не взлюбила её. Я даже не успела сказать, что ребёнок слабослышащий, как эта мадам вывалила на нас столько информации , столько диагнозов наставила. 6 лет прошло, а Марго с содроганием её вспоминает. А у вас всё хорошо будет, занимайтесь сами больше с малышём, не заставляйте его, а просто больше разговаривйте с нимю. Я мелкой своей всё, что в жизни моей происходит всё рассказывала, она сидела и слушала.
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
спасибо))))) чего и делаем))))язык болит уже у меня))))но результатики маленькие уже появились))))
Пожаловаться
гравиданца удача, 1 ребенок
скажи ыба-селедка!!


Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
ага или пузырёк - тюбик)))))
Пожаловаться
Фрау Штольц, 1 ребенок
Ну вот, всё и прояснилось. Ещё такой птичка-говорун будет!
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
действительно, с меня как будто плиту бетонную сняли))))
Пожаловаться
Заморская
К сожалению так часто происходит, когда "специалист" не может найти подход к ребенку, а в итоге ребенок еще и виноват.
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
да уж))))я думала, что она как-то постарается на повторной консультации с ним поработать, сменить тактику, понаблюдать за ним, но ведь она решила сразу поставить диагноз и непременно предупредить об этом свекровь, при том, что ещё даже неврологического осмотра не было!!! Я если честно в шоке, а сейчас просто в эйфории, что всё нормально))))
Пожаловаться
Заморская
Вообще логопед нужен ребенку не раньше 4 лет. Если бы мой ребенок в 2,5 не говорил правильно я бы не волновалась, по крайней мере лет до 3-х. Рада, что у вас все хорошо.
Пожаловаться
Пульхерия Ивановна
Мне тоже "нравятся" такие специалисты: 15 минут и готов диагноз...чего там возиться-то!)))
Пожаловаться
Ольга Хасанова, 2 ребенка
и правильно сделали что показались другому логопеду, удачи вам, заговорит скоро конечно




Пожаловаться
Кись
а можно подробнее, как исправить, когда ребенок по слогам говорит и правильно произносит и по смыслу, а слова коверкает и не может сказать?
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
кароче, самое главное она велела дублировать речь ребёнка по слогам, т.е. например, Лёша требует "ми", а я глядя на него, говорю по слогам кромко "ма-ши-на", желательно при это ещё отстучать ритм по коленке или в ладоши, потом надо включать в речь глаголы, чем больше, тем лучше, если ребёнок реагирует на написанную речь, то писать вместе с ним глаголы и проговаривать их по слогам, ну и больше общаться, клеить из бумаги, лепить, рисовать вместе, проговаривать всё. Например мы с Лёхой рисуя одну деталь, например машинку, потом начинаем добавлять к ней всяческие элементы, т.е. я спрашиваю Лёшку "машина где едет" Леха говорит "по дооо" (по дороге) и сам рисует дорогу под калёсами, далее, говорю, " а где светофор", Лёша начинает рисовать светофор, я прорисовываю детали светофора, при этом объясняю для чего светофор нужен и так далее, рисуем вместе, прорисовываем детали, обговариваем каждую мелочь. Диалог получается офигительный))))))) И везде обязательно зрительный контакт, можно попробовать артикуляционную гимнастику, но самые простые элементы, в этом возрасте эта гимнастика как разминка только, результаты от неё будут ближе к 3-3,5 годам)))) Вот, это всё кратко)))
Пожаловаться
Кись
спасибо большое
Пожаловаться
Валентина Хамраева, 2 ребенка
ну и слава Богу!!!А когда заговорит так что ни минуты молчать не сможет,прийдите к этой тетечке-логопеду и пусть он ей сам скажет все что о ней думает)))
Пожаловаться
Юлишна, 2 ребенка
точно, мне вот так дочку хочется невропатологу в Екатеринбурге на денек оставить, которая ей в 1,5 года задержку развития речи поставила
Пожаловаться
Валентина Хамраева, 2 ребенка
моей сестре вообще сказали на пятом месяце аборт делать,потому что девочка(а у нее до этого 3 девочки умерли после рождения,до недели не доживали).Я всю беременность с ней была,постоянно звонила и успокаивала.Она и залетела в незалетный день и 37 лет ей было уже и до этого она 5 лет не беременнела и не предохранялась,поэтому думала что уже не сможет забеременнеть,и 3 кесарево,так что беремка была вопреки всему и вопреки всему девчушка родилась здоровая,теперь она моя крестница и ей 3,5 года.Так что врачи разные,а некоторые вообще НЕВРАЧИ.
Пожаловаться
Гаргулья, 2 ребенка
)))))я свекровь отправлю вместе с Лёшкой))))))ей приятно будет)))))
Пожаловаться
Валентина Хамраева, 2 ребенка
вот и правильно,пусть оторвутся на пару)))
Пожаловаться
ната
Мы пошли в садик в 2,8. Ребенок почти не разговаривал, зато знал все буквы) были у логопеда -догопед сказал. что в этом возрасте еще рано корректировать))) в результате заговорили мы после 3-х к 4-м ближе. Были нарушения фонетического слуха (из-за ПЭП и антибиотиков, повлиявших на слух). Развивала хорошую память. В школе учился на отлично.


Пожаловаться
ната
Да, вспомнила, когда проходили медосмотры к школе -вел себя везде очень прилично, но у одного врача-дамы на просьбу показать язык -плюнул в нее (видимо энергетически не совпали)))))
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас