Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
7 мая 2008, 13:00, Наши дети, От двух до четырёх

Как объяснить полуторогодовалому ребёнку,что такое "нельзя"?

Всем приветик!
Моему сыночку,Назарчику, почти 1годик и 7месяцев.
Я ни как не могу добиться чтобы он меня слушался.
Т.Е. когда я прошу его что-нибудь сделать, он прячет руки за спину и начинает капризничать;
или когда прошу его не лезть куда не стоит,- он начинает строить мне рожицы или просто делает вид,что не слышит меня,
а когда я начинаю кричать или пытаюсь дать по попке за непослушание,- он падает на пол и начинает громко кричать,реветь и дёргать ногами.
Я пыталась объяснить,пробовала исправить ситуацию в шуточной форме...
Но он не успокаивается пока не добьётся своего.Я конечно не даю ему спуску,но это не помогает.
Он лезет туда куда нельзя,хотя неоднократно за это получал по попке.Он будет реветь,хвататься за попку,чтобы я не попала по ней,но всё равно лезет куда ему надо.
Помогите советом,как поступать в таких ситуациях.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Лена Ткач


а вот и сам Назар(1 месяц)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
настя даньшина
в этом возврасте у них такой период. Моей манюне тоже 1год и7мес. сказать нельзя это очень мало.нужно попытаться объяснить почему.Например чтобы понять почему нельзя лезть к горячему я ей просто поднесла близко горячую чашку, чтобы она посмотрела, даже разрешила аккуратно датронуться пальчиком.Теперь она понимает это слово и никогда туда не полезет если услышет слово "горячее". так во всем.нужно приводить пример.ну а если ребенок не в настроении слушать наставления, то его внимание нужно просто быстро переключить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Галина
Лена, любой психолог скажет, что ваша проблема называтся "кризис 1 года", в этот период познавательная активность малышей очень велика, и если она встречает сопротивление родителей, совершенно нормальной реакцией становится негативизм. Педагоги советуют в этом возрасте максимально способствовать ребенку в познании окружающей среды и ставить строгие запреты только тогда, когда это грозит его здоровью и жизни (кипяток, эл.розетки и т.д.), в остальном: холодно - одевайте теплее и идите гулять, сыро, лужи - зонт, плащ, резиновые сапоги и вперед к новым знаниям. Детям очень нравится все новое, рисуйте красками пальчиками, это прекрасный способ самовыражения. И если вы чего-то запрещаете, ни при какой реакции ребенка вы не должны уступить, иначе эта реакция будет усугубляться (спровоцируете поведение, при котором ваш малыш будет кричать и кататься по полу в общественных местах - стыдно, но переживете это 2-3 раза, больше не повторится никогда). Запретов в шуточной форме не существует, если что запрещаете делайте это раз и навсегда. Но помните, таких запретов может быть несколько (всегда мало!!!), они повторяются и выполняются всеми значимыми взрослыми, тогда малыш их усвоит и более такие реакции повторяться не будут, дадите осечку 1 раз, а если больше и говорить не приходится, и будет ваш малышка из вас веревки вить.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас