Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июля 2011, 15:31, Форум, Наши дети, От двух до четырёх

фото малышей

всем привет. многие сейчас отдыхают на море.
нам вот вообще не повезло. рядом нет нормальной речки и море нам не светит.
нашли альтернативу.
вчера мой карапуз принимал ванны на улице.





выкладываем фотки наших малышей в воде.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Катько, 1 ребенок



Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
ттт какая хорошенькая!!!!а глазки!!!!красавица!!!
Пожаловаться
Наталёк, 2 ребенка
Катя, какая она лапочка))))ттт на вас
Пожаловаться
Biruza
У меня МАЛЫШ постарше,но вот из недавнего

Пожаловаться
Катько, 1 ребенок
Круто) так на море хочется) прям мечтаю)
Пожаловаться
просто Саша
доча красавица. а где это?
Пожаловаться
Biruza
СпасибоНиколаев,Украина,это недалеко от города))
Пожаловаться
irino4ka_58, 2 ребенка


Пожаловаться
просто Саша
здорово. тоже хотим такой бассейн, но решили подождать да следующего года. все таки маленький.
Пожаловаться
FlockyFox
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
привет)что не заехали? дети ждали-ждали гостей))
Пожаловаться
FlockyFox
мы не поехали и не поедим(((( у меня с мамой терки перки.
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
вот как((жаль((а де снимались в палатках? куда ездили.интересное там у вас мероприятие какое-то было.
Пожаловаться
FlockyFox
это мы на нашествие ездили.)))
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
вот супер!!!!а там рыжая бестия тоже была,тему создавала.вы там случаем не столкнулись?))
Пожаловаться
FlockyFox
неа. мне говорили что тема была.
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
ну,там народищуууу.наверное и потеряться не сложно.как Андрюшка выдержал это мероприятие? наверное еще и поспал там?))
Пожаловаться
FlockyFox
170 тыс чел в этом году было. андрей вообще кайфовал.
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
ООООО!!!!КРУТЬ))))))))прикольно
Пожаловаться
FlockyFox
http://my.mail.ru/mail/natali_promodj/#p... вот у сашки фоток больше
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
классно,еще и пострелял из лука))
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка









Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
какие чудесные детки!!!у Вас дома времени на скуку нет вообще)))
Пожаловаться
Надежда Ткаченко, 4 ребенка
ни на скуку,ни на отдых,ни на что времени не хватает)))
Пожаловаться
Фиалочка, 1 ребенок
зато какое счастье рядом!)))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас