Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля 2013, 21:06, Форум, Наши дети, От двух до четырёх

Девочки. нужны советы!!!!

Вообщем, ситуация такая.: есть дочка 2.6 лет, которая меня абсолютно не желает слушать:( Проблема состоит в том, что я не могу ее одеть/расчесать/покормить и т. д и т. п, когда я пытаюсь что-то сделать, она просто убегает от меня, прячется и абсолютно не воспринимает ни уговоры, ни просьбы, ни крики. Такая беготня может продолжаться и 20 и 30 минут, у меня от этого просто крышу сносит:(:(:(:(:( Как мне себя вести с ней, чтоб она меня услышала и сделала то, что я прошу? Подскажите, пожалуйста:)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
анжела митрофанская, 1 ребенок
Это началось недавно? Ни с того ни с сего?
Пожаловаться
радужная
началось где-то месяца 4 назад, ни с того ни с сего, для нее это игра!
Пожаловаться
Ekaterina AL, 2 ребенка
Перестать уговаривать и бегать. Говорить тихо.:D Она обалдеет от таких новшеств и сама придёт Вас изучать. )))


Пожаловаться
Стрекоза, 2 ребенка
Клево :up:. Автор, попробуйте
Пожаловаться
радужная
этот способ опробован не раз, безрезультатно, причем ни на кого другого (папу, бабушку) она тоже не ведется, продолжает делать.
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
А зачем вы ее накормить пытаетесь? Проголодается, сама попросит.


Пожаловаться
Jessika Rabbit
так там не только накормить,там вообще пипец
Пожаловаться
радужная
это как пример был, у нас бабушка ее накормить пытается:) я и муж нет:)
Пожаловаться
МаммаМиа!
Такое поведение всегда было? Может это возрастной кризис у ребенка?
Пожаловаться
радужная
нет не всегда, к счастью.
Пожаловаться
Все очень просто, 1 ребенок
тогда запаситесь терпением. можете обратиться к психологу, может он дельных советов даст. 
Пожаловаться
AnKSUnamoon, 1 ребенок
у меня такая беда с одеванием. Просто вылавливаю, беру на руки и одеваю.
Пожаловаться
радужная
я тоже так пытаюсь, это истерика обеспечена.
Пожаловаться
Z***
Подождите, ща прийдет тетенька по имени Блюэ ФилОминэ.
Добрая и очень вумная. Всё-всё вам объяснит.
Пожаловаться
HelenKa, 2 ребенка
А я думала это дяденька:))))
Пожаловаться
Колючка
Бегать точно надо прекращать. Попробуйте игнорировать такое поведение: не одеваешься- остаешься раздетой и т.д. Ребенок привык, что Вы будите уговаривать, упрашивать вот и вредничает
Пожаловаться
Walnut
Никогда не бегала за детьми, не уговаривала и не просила если не касается игры.  Сказали - сделали.  Поорёт пару раз и поймёт, что надо, значит надо.  Вполне нормально для 2х - 3х летнего возраста тестировать лимиты установленные родителями.Даже наш мелкий, самый избалованный из всех и сводящий меня с ума знал с полутора лет, что есть вещи, в которых его желание не учитывается.Не орите и будьте последовательной.  Не водитесь на провокации.  
Пожаловаться
радужная
спасибо, попробую:)
Пожаловаться
Вероника, 2 ребенка
Та же беда. Не слушает меня, со мной плохо себя ведёт. Психологи говорят, что это нормально, т.к. в таком возрасте детки чаще всего себя так ведут с близкими(мамой, папой, особенно с мамами). А с бабушками, например, нормально. Нужно переждать. Мне советовали не кричать - это точно, т.к. ребёнок заводится и раздражается ещё больше, и получается обратный эффект. На какую-то агрессию не реагировать, либо спокойным тоном сказать, что так поступать не хорошо, оставить ребёнка одного. А дальше из собственного опыта (ну и специалисты подсказали): Разговаривать спокойным тоном, не кричащим и не ноющим. Он очень плохо со мной ел, я его не предупреждаю, что "вот, мы сейчас есть садимся", а беру его просто на руки и говорю: "Пошли, почитаем, какую ты книжку хочешь?" Начинаем читать, частенько даже вместе (он договаривает слова), и потихонечку кормлю. А одеваемся мы тоже с игрой. Я ему говорю, что он самостоятельный мальчик и, чтобы показал, как умеет одеваться. Он начинает, а я помогаю. А с расчёсыванием тоже беда, пока не придумала.


Пожаловаться
радужная
едим мы также:D только с мультиками:D одевать попробую по вашей методике))))
Пожаловаться
Мария, 1 ребенок
дальше можно ничего не читать, остановиться на совете тети Наташи и все
Пожаловаться
Кундуз Кыдырова, 2 ребенка
В этом возрасте дети учатся одеваться сами- родителям надо быть терпеливее и дождаться, пока оденется сам. Мы же хотим все быстро, за него начинаем все доделывать и одевать в том числе. Умение одеваться и раздеваться самостоятельно-также входит в развитие ребенка. Желаю терпения, терпения:) У них возраст- Я САМ!
Пожаловаться
Ольга Макарова
Да - да, не бегать за ребенком. И не повышать голос. У нас было так дней пять - еда стоит , сын в самоволке. Еда стоит минут 15 на столе и уходит от него. Все, еды нет. Перекусов, печенек, конфеток, пряников , молока, иогуртов - ничего нет. Следующий прием пищи - опять зову, привожу, уходит в самоволку. К утру следующего дня проголодался и поел раз нормально. Через пять дней четко шел и ел. И к саду и к режиму приучите заодно. Расчесать и одеть - брала и одевала, при этом вопли не слушала, просто ПЕЛА. Смирился. С младшей таких проблемм не было. 
Пожаловаться
Ада
окай.про песни поняла.а как с перекусами?он сам холодильник открывает.мне отбирать?жалко))))
Пожаловаться
Кундуз Кыдырова, 2 ребенка
Нашла для вас ссылку:
http://www.bereslavsky.ru/s
Что нужно знать о развитии ребенка от 2 до 3 лет?
Об особенностях возраста 
Ребёнок на третьем году жизни растёт действительно не по годам, а по часам: для него имеет значение каждое слово, сказанное взрослыми, каждое новое знание формирует его внутренний мир.

Этот возраст считается одновременно и возрастом высоких достижений малыша, и сложным периодом строптивого непослушания, связанного с тем, что ребёнок страстно ищет самостоятельности, пытаясь найти себя в этом огромном, удивительно интересном мире.

Что происходит с крохой на третьем году жизни?

Ребёнок начинает острее ощущать своё «Я»: 
Появляется потребность в похвале, просыпается самолюбие, зарождается самостоятельность. У малышей этого возраста крайне выражено желание продемонстрировать собственные умения и способности. Ребёнок хочет выглядеть в глазах взрослых максимально умелым и достойным.Растёт активная деятельность малыша, появляются собственные намерения и желания, зачастую не совпадающие с намерениями родителей. Стратегия «уговоров» (и уж тем более «стратегия принуждения») уже не действует, так как желания ребёнка становятся достаточно оформленными. От родителей требуется уважение к праву ребёнка на выбор, нужно давать малышу как можно больше возможностей для самовыражения, деликатно поворачивая интересы крохи в полезное русло.
Ребёнок стремительно развивается: 
Совершенствуются процессы запоминания, интенсивно нарастает активный словарь. Если в этот момент предоставить ребёнку максимум возможностей для развития, к концу третьего года словарный запас малыша может достигать 1500 слов! Ребёнок учится строить сложные фразы из нескольких слов, прислушиваясь к речи взрослых.Появляется социальный опыт, ребёнок начинает понимать логику в поступках и действиях взрослых. Это своеобразная «школа жизни», поэтому крайне важно, чтобы у малыша были достойные образцы для подражания. Например, он не должен быть свидетелем семейных конфликтов и сцен бурного выяснения отношений.
Ребёнок начинает овладевать социокультурными ценностями: 
В этом возрасте закладываются основы культуры мышления и общения, формируются основы будущей речи. В ребёнке просыпается страсть к познанию, которая вместе со стремлением к самостоятельности — идеальная почва для зарождения интересов и формирования будущих интеллектуальных способностей вашего ребёнка.Интенсивно развивается воображение крохи. Малыш учится фантазировать, представляя себя в самых разных ситуациях. Происходит своеобразное формирование поведенческих моделей: по просьбе взрослых ребёнок уже может изобразить «мышку» или «зайчика», по собственному желанию малыш может начать вести себя тем или иным способом. Крайне важно именно на третьем году жизни показать ребёнку «правильные» ориентиры, привить уважение к истинным авторитетам.Почему так важно развитие детей 2-3 лет?
Специалисты по развивающей педагогике советуют именно на третьем году жизни вплотную заняться приобщением ребёнка к музыке, математике, живописи и искусствами. В этот период почва благодатна как никогда! 

Судите сами: ребёнок жаждет новых знаний, стремиться к самостоятельности и самовыражению, начинает активно фантазировать, впитывая в себя окружающую действительность. 

Нужно ловить момент! 

Развитие ребенка 2-3 лет поможет заложить мощный и надёжный фундамент, который поможет крохе в будущем чувствовать уверенность в своих силах — и в учёбе, и в повседневной жизни. Момент важный и чрезвычайно судьбоносный. 

Доказано, что качественное развитие ребенка с 2 лет даёт отличные результаты в будущем. Такие дети легче приспосабливаются к учёбе в школе, лучше усваивают знания, имеют больше талантов и увлечений, они заметно сильнее в интеллектуальном и социальном плане. Однозначно можно сказать, что развивать ребёнка — надо. Но как? 
Развитие ребенка 2-3 года по Методу Л. Я. БереславскогоМетод Л.Я. Береславского используется достаточно давно, результаты говорят сами за себя: у детей проявляется самостоятельность, развиваются необходимые качества — настойчивость в достижении целей и логическое, ассоциативное и абстрактное мышление. Ребёнок учится анализировать нестандартные ситуации и находить оптимальные решения.

Как «взращиваются» такие полезные навыки? С 1983 года Леонид Яковлевич Береславский занимался разработкой методики, которая позволила бы наиболее простыми и приятными для ребёнка способами повысить интерес малышей к процессу обучения. Не секрет, что современным детям недостаёт усидчивости, многие знания воспринимаются слишком поверхностно, без должного углубления. 

Методика помогает разрешить эту проблему: 
Основополагающий принцип — не «вдалбливание» фактов, а формирование мотивации на интеллектуальное самосовершенствование в будущем. 2-3-летний малыш открыт навстречу миру, важно не отбить у него желание учиться и познавать новое, а напротив — привить к этому любовь. Другими словами, мы подготавливаем почву, плодородную для будущих семян знаний.Обязательно необходимо формировать способности и навыки. В 2-3 летнем возрасте особенно важно развитие мелкой моторики, логического мышления и творческих способностей. Каждый из навыков — кирпичик в интеллектуальный фундамент ребёнка, цельная, гармоничная личность не может развиваться в каком-то одном направлении. Упущения на третьем году жизни ребёнка могут отозваться проблемами уже в школьном возрасте.Особый акцент — на развитии внимания и памяти, усидчивости и упорства в решении непростых задач. Не секрет, что в 2-3-летнем возрасте ребёнка трудно заставить сидеть на месте, однако если заинтересовывать его, не принуждая, — результаты, как правило, превосходят все ожидания. Направляя буйную фантазию малыша в нужное русло, мы формируем навык интеллектуальной работы. Ребёнок учится видеть логику в своих действиях, что положительным образом сказывается на его самоуважении.Что помогает нам в работе?
Игра, игра, игра! Авторитет 2-летнего малыша невозможно завоевать, принуждая, заставляя и ругая. Возникает устойчивая реакция отторжения «взрослых наставлений».

Моделируя учебные игровые ситуации, мы учим малышей всему необходимому. Разумеется, игры непростые: специально для центра было разработано свыше 5000 специальных упражнений и игровых ситуаций, каждая из которых направлена на решение определённых задач.

Нам очень помогают математика, творческие занятия, конструирование и логические игры (в том числе и шахматы). Наши педагоги с огромным опытом работы умело сочетают все эти инструменты, составляя для каждого малыша индивидуальную программу интеллектуального и творческого развития.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас