Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
4 сентября 2014, 15:44, Наши дети, От двух до четырёх

Детский психолог

Здравствуйте мамочки! Посоветуйте хорошего детского психолога Люберцы или Москва. Проблемы с д.садом.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
АЛЛА
А Вы только пошли?
Пожаловаться
Н К
Да
Пожаловаться
АЛЛА
А что за проблема-то ,если плачет, так здесь не психолог, а время необходимо....
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
мне давали контакты оч крутой врача-психолого детского. ст.м. Марьина Роща. Надо? Я найду, если территориально подходит....
Пожаловаться
Н К
Если можно)
Пожаловаться
Lancome
как это врач -психолог :shock: может психиатр или психотерапевт?
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
не умничайте:D:D
Пожаловаться
Lancome
я не умничаю, я вы чушь пишите какую=то
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
слушайте, я знаю чем отличается психолог от врача.....я написала так, чтобы понятнее было автору (она искала психолога все-таки, а я врача предложила). И я подчеркнула слово "врач".....в личке автору написала откуда у меня контакт и кто этот специалист.....

Я считаю, что если искать специалиста, то врача.... на крайняк, диплом психфака МГУ. Зец ол.

Но вам объяснять это не хотела.....
Пожаловаться
Iron_Lady
врачей-психологов не бывает.
Врачи-это люди ,которые имеют право  назначать лечение,в т.ч.,медикаментозное

Психолог-это просто консультант
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
спасибо, КЭП:D:D:D
Пожаловаться
Iron_Lady
учите матчасть,КЭП
Пожаловаться
Ю, 1 ребенок
девушка, что вы ко мне пристали то? Я очень хорошо знаю разницу. И общаюсь (когда мне надо) с врачами-психотерапевтами, но никак не с психологами .....Потому что психологов, в большинстве своем, считаю халтурщиками, а не консультантами.....