Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября 2010, 12:27, Форум, Наши дети, От двух до четырёх

Дайте совет!

Мамочки,в какие игры играете с ребенком(девочка) 2,5 лет?Чем бы занятся дома таким интересным?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Мой в таком возрасте любил строить город из кубиков, играл в посудку, чего-то там варил кашеварил.


Пожаловаться
Анна Ильченко, 1 ребенок
Мы алфавит и цифры учим, мозаики складываем, лепим, рисуем....но занимаемся этим в основном по выходным, т.к. дочурка весь день в садике, а вечером хватает времени только книжечку почитать
Пожаловаться
Луна, 1 ребенок
У меня ребенок любит книжки, рисовать и конструктор складывать. а куча игрушек только пылится в углу, они ей почему то абсолютно неинтересны
Пожаловаться
Луна, 1 ребенок
забыла, еще красками нравится рисовать
Пожаловаться
просто Маруся..., 3 ребенка
Мы каждый день по-разному играем - и в конструктор, и рисуем - разукрашиваем...буквы - цифры изучаем (очень нравится в компе их изучать - специальные развивающие игры покупаем, он мышкой уже давно управлять умеет) ну и книжки читаем!


Пожаловаться
Ащще тут первый раз
Дочь чуть помладше. Читаем, параллельно изучая буквы (в одной из книг стихи про буквы), рисуем, раскрашиваем (это условно говоря, потому что дочь красит все любимым цветом не взирая на контуры), играем в магазин (заодно считать учимся), играем с посудой - "варим", кормим кукол, поим их чаем. Благодаря цветному набору посуды учим цвета. В детское лото. Разыгрываем сказки с декорациями, купила недавно такие деревянные фигурки с героями сказок, очень довольна.
В общем, сейчас даже не соображу. Много всяких игр. Их главное сочетать. Допустим, я рассказала сказку, прочитали эту же сказку в книге, разыграли с игрушками, посмотрели соответствующий мультик или послушали запись (у меня есть на компе записи со старых пластинок).
Во время домашних дел читаю стишки про уборку и т.д. Когда умываемся, чистим зубы тоже соответствующие стихи. Когда не хочет - про Мойдодыра :)))
Еще вспомню, допишу.
Пожаловаться
Лэйла -Валэйла
Порисовать,полепить что-нибудь из пластелина,или из теста-потом это расскрасить,у нас была палатка детская,мы туда забирались и играли(это такой мир наш секретный был).Еще мы красками на окнах рисовали.
Развлекались как могли.
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Вот что я в свое время нашла в инете:
Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
бег (догонялки, с препятствиями)
игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
прыжки (через препятствия, резинки, классики)
лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
хороводы и танцы
висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
плаванье или игры в воде
прятки и жмурки
зарядка в т.ч. со стишками
велосипед
Моторика
Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
Что-то рвать
Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
Всякие липкие картинки
Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
Шнуровки разные
Песок (куличики, секретики)
Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
Конструкторы, кубики, блоки
Пальчиковые игры
Творчество
Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
Ножницы детские (учиться резать)
Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
Обводить формочки
Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
Магазин, парикмахерская
Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
Домино
Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
Игры Никитина
Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
Угадывать запахи и вкусы
Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
Вставлять слово или фразу в стишок
Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
Придумать имя предмету, дню
Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
Выращивать растения, кормить птиц
Свет и тени
Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
Общение, этикет, телефон, вежливость
Измерения (рост, длина, вес, объем)
Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

Светлана Кантор, 2007
www.ourkids.ru
При размещении материала на других сайтах, просьба указывать ссылку.
Пожаловаться
Юлия Мамулия
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас