Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря 2008, 15:17, Форум, Наши дети, От четырёх до семи

Влияние антибиотиков на работу кишечника у детей от 4 до 7 лет.

Здравствуйте.
Ответе пожалуйста на следующий вопрос. Ребёнок 4 года 7-мь месяцев, в настоящий момент болеет (что-то простудное), врач выписал препарат Аугментин 2 (200 мг+28.5 мг/5 мл), пропили 2 дня, у ребёнка случился запор (стул обычный, но редкий, раз в два дня). Мог ли препарат вызвать такое? В принципе, возможно от антибиотиков такое развитие? И посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Тори, 1 ребенок
когда начтнаете принимать антибиотик,начинайте принимать йогуртовые капсулы,или обычные кисло-молочные продукты,или попробуйте ещё "Линекс"восстанавливает микрофлору желудка. А вообще при обычной простуде антибиотики не принимают.ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ.С Новым годом.
Пожаловаться
Анечка, 2 ребенка
Я своим детям после приема антибиотиков в течение двух недель даю примадофилус-он восстанавливает микрофлору кишечника в полном объеме.Каждый ребенок индивидуален-моих,например,после антибиотиков несет.


Пожаловаться
IraN
ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАПСУЛЫ::ЛЕВЮР:В ПЕРЕВОДЕ ДРОЖЖИ ДЛЯ ДЕТОК :ПРИНИМАТЬ ВМЕСТЕ С КУРСОМ АНТИБИОТИКОВ:+РЕКОМЕНДУЮТ БАНАНЫ:
Пожаловаться
LittleFoot
главный вопрос ОТ ЧЕГО даются антибиотики. "что-то простудное" (ОРВИ видимо) антибиотиками не лечат...Странно на самом деле...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас