Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
3 октября 2011, 11:42, Наши дети, От четырёх до семи

с репетитором или в группе?

Всем доброго времени суток. Сыну пять лет, пора готовиться к школе уже основательно. Ходит в детский сад. Встал вопрос - как заниматься с ребенком математикой, развитием речи и чтением - на индивидуальных занятиях или ходить на занятия и заниматься в группе? Я склоняюсь к частным занятиям - ведь с ребенком будут работать индивидуально. Но уж больно дорого - 6 400 в месяц. Педагога нашли через детский сад.
Может, у кого был опыт и есть педагоги "подешевле"? А кто за групповые занятия? В общем, интересны ваши комментарии "за" и "против". И ваш опыт, конечно, мамочки!

Девочки, спасибо всем огромное! Как вижу, все склоняются больше к занятиям в группе. Скорее всего, будем ходить на занятия по субботам, если такие найдем. Сейчас в процессе поиска. И, конечно, занятий дома никто не отменял!
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И всё -таки я чудо.....
Блииин....
Зачем готовится к школе оснавательно?
Понятно,что читать он должен уметь к школе,ну и считать до 10...
Вы не боитесь отбить у ребёнка всё желание?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alexia1979
вы знаете, он сам хочет учиться, ему интересно. Сейчас вот буквы изучаем, пишем слова. Ему интересно, правда-правда. А потом я и сама хочу его до школы научить читать и писать. Ну такое вот материнское чистолюбие у меня
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И всё -таки я чудо.....
Ааа,ну тогда ладно)))
Моя тоже всё сама делала,в 4 года читала во всю....
Сейчас в 3 -м классе,читает 210 слов в минуту.Одни пятёрки...
Но иногда кл рук замечает что у дочки нет интереса к теме...
День-два и всё снова в норме.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
HAHA...HIHI
210? Это т.е. как тараторящий взрослый:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И всё -таки я чудо.....
именно!!!
я читаю в минуту 190,наш папа 175...А вот дочка 210))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
HAHA...HIHI
круто) и без ошибок и с пониманием прочитанного?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И всё -таки я чудо.....
Естественно НЕТ!Мы проверяем технику чтения,вы знаете что это такое?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
HAHA...HIHI
моя в 4 классе. знаю норму и что "трындычихам" бес осмысливания и с ошибками снижают оценку!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
HAHA...HIHI
"без"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И всё -таки я чудо.....
Неправда)))
За что тогда моя стабильно имеет "5" по лит. чтению уже второй год?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
HAHA...HIHI
Вопрос не ко мне. У нас есть девочки в классе, которым снижали, читали по 170-190сл, так как после прочтения нужно пересказать, сколько то ошибок допускается.
Всё зависит от школы и учителя- кто как кого тянет!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Всё в порядке!, 1 ребенок
Странные требования у вашей учительницы. По нормативам ребенок обязательно должен понимать смысл прочитанного и уметь пересказывать.
Сколько знаю, везде снижают за тупое тараторение)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilia Haliulin
За ошибки и неосознанное чтение "5"? Шутите?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilia Haliulin
знаем учителя проверяют не только технику чтения , но безошибочность и осмысленносчть прочитанного...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
zhuravl
Никогда не понимала, зачем эта идиотская техника чтения? Ведь мало протрындеть бессвязно текст, надо понять, о чём он.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Эндрю
Естественно НЕТ!Мы проверяем технику чтения,вы знаете что это такое?


Ну Вы даете! Конечно, ребенок должен понимать о чем читает! У нас просят пересказать прочитанное. А иначе в чем смысл бездумного чтения?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilia Haliulin
Что же понимают под техникой чтения?

Чтение - это сложный психофизиологический процесс, в котором можно выделить две стороны:

1) смысловую – т.е. понимание, осознание содержания и смысла читаемого текста
2) техническую (подчиненную смысловой, обслуживающей ее) - т.е. – скорость (темп), правильность и выразительность чтения.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Музыкальный Клондайк
В.Н. Зайцев считал, что оптимальная скорость чтения – это чтение со скоростью разговорной речи, т.е. в темпе 120-150 слов в минуту. Именно к такой скорости приспособился за многие столетия артикуляционный аппарат человека.

Что же понимают под техникой чтения?

Чтение - это сложный психофизиологический процесс, в котором можно выделить две стороны:

1) смысловую – т.е. понимание, осознание содержания и смысла читаемого текста
2) техническую (подчиненную смысловой, обслуживающей ее) - т.е. – скорость (темп), правильность и выразительность чтения.

Осмысленность чтения предполагает понимание читающим:
- значений большей части слов, употребленных в тексте как в прямом, так и в переносном смысле;
- содержания каждого из предложений, входящих в состав текста, уяснение смысловой связи между предложениями;
- содержания отдельных частей текста (абзацев, эпизодов, глав) и смысла этих частей (т.е. не только о чем говорится, но и что этим сказано);
- основного смысла всего содержания текста, т.е. осознание этого содержания и своего отношения к прочитанному.

Правильность чтения выражается в том, что читающий избегает ошибок, или, напротив, допускает:
замены, пропуски, перестановки, добавления, искажения, повторы букв (звуков), слогов и слов; правильно или ошибочно делает ударения в словах читаемого текста.

Выразительность чтения проявляется в умении обоснованно, исходя из содержания читаемого текста, использовать паузы (логико- грамматические, психологические и ритмические – при чтении стихотворений). Делать логическое и психологическое ударение, находить нужную интонацию, отчасти подсказываемую знаками препинания, читать достаточно громко и внятно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Натали
Мой в этом году 198 выдал.)))) Тоже озадачил. Это ж как тараторить надо???
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Lilia Haliulin
Что Вам мешает самим научить читать?
Писать следует только печатными буквами....
Если ребёнок любознателен, это не означает, что следует с ним дублировать школьную программу...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Эндрю
Писать следует только печатными буквами....
Знаете, как мы влипли с этим! Мне тоже все советовали не учить писать, что учителю проще самой научить, чем переучивать. А как оказалось - писать их даже не учили практически. Были какие-то прописи для постановки руки. Но это все голопом пронеслось. Еслиб я не была в декрете - не знаю, как бы мы справились. Письмом по 3-4 часа в сутки занимались, чтоб не отстать. Со второй четверти уже диктанты начались.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Стерлядь
да комплексы-ваше второе я.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Bambinа, 1 ребенок
Мне тоже все интересно было, в 4 года читала, в 5 писала в прописях (у меня подружка первоклассница уже была), зато потом в школе не интересно было.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Кошка Шрёдингера
У детей в этом возрасте - коллективизм. Индивидуальные занятия будут лишней тратой.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Горбушка, 1 ребенок
Это где же такие цены? В группе лучше: мелкие друг на друга смотрят, быстрее читать, считать начинают. Из своего опыта. Буквам дочу бабушка и тетя обучили (обе педагоги). Но читать - никак. После месяца занятий в школе раннего развития (в 5 лет) пошла читать только вьет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас