Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С моим сыном никто в садике не хочет дружить!

Фортнокс
Ему 5 лет.В этот сад ходить начали с октября прошлого года-до этого он посещал другой.Вначале были некоторые проблемы с адапацией-очень плакал,когда я его оставляла утром,болел без конца,детей сторонился,потом вроде все наладилось,друзья у него появились.От воспитателей жалоб не него никаких не поступало-он совершенно обычный мальчик,ничем таким за что бы его сверстники не любили не отличается.Сын не грубый,не агрессивный,правда не особо общительный-больше любит время со мной проводить дома,чем в саду-но он не замкнутый и не угрюмый..Правда он немного младше остальных детей в его группе.так получилось.Может поэтому вскоре обнаружилась другая проблема-с обучаемостью.Начали дополнительно заниматься дома по методичкам,пока не очень хорошо получается,но стараюсь дотянуть его до уровня остальных.И вот сегодня забираю его в слезах и ребенок говорит что с ним никто в садике не хочет дружить,а один мальчик толкает его постоянно и говорит что ненавидит!Пыталась поговорить,спрашивала-может он как-то не так себя ведет,или что-то сказал не то-отвечает только что они злые и плохие и плачет.С воспитателями завтра поговорю,но ведь если были какие-то тревожные звоночки почему они мне об этом ни разу не сказали?Не знаю что делать..
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
24
Елена
Поговороте с воспитателем.
Сонечка
Мне кажется это Вы на тревожные звоночки поздно обратили внимание. Вам надо к детскому психологу
ФортноксВ ответ на Сонечка
Сонечка
Мне кажется это Вы на тревожные звоночки поздно обратили внимание. Вам надо к детскому психологу
С психологом был разговор еще в декабре прошлого года-насчет обучаемости.Именно она нам методички и посоветовала,и сама с ним периодически занимается.Но о проблемах в общении с другими детьми не было и речи.
Жена Героя
Поговорить с воспитателем обязательно.
++++___++++____+++++
сами сказали, что он у вас не общ, что хотите ?
учите ребенка дружить
ФортноксВ ответ на ++++___++++____+++++
++++___++++____+++++
сами сказали, что он у вас не общ, что хотите ?
учите ребенка дружить
Не очень общительный-да-но оттого что он совсем один он в группе страдает.
Чили
я вас прекрасно понимаю,у нас дочкой в школе проблема,но сейчас -после н-кол-ва разговоров и с ней и с учителями -успокоилась,хотя нет и нет просит перевести в другую школу
вам надо погов с воспитательницей,может попросить понаблюдать за детками на улице,надо действ
Самая любимая
Не переживайте так сильно,всё бывает....Завтра поговорите с воспитателями,всё узнаете-они должны уладить всё это дело.Не расстраивайтесь!!!!
???-*Эльза*-???, 2 ребенка
Детей сейчас очень трудно понять,почему дружить не хотят или обижают... у меня у сестры есть подруга вот с ее девочкой тоже дружить не хотят т. к у нее уши не проколоны(((((
Танюша Вадимовна
поддержите малыша! и конечно психолог Вам в помощь!
Екатерина Сбитнева
моему гному 3, он не играет с теми детьми, кто не делится игрушками. Своими поделится всегда,
Льята
А может это синдром "письма из пионерского лагеря" в дошкольном варианте... Ну не хочет ваш малыш ходить в садик.
Катрин.
Мой сын в 5 лет тоже наотрез отказывался ходить в садик .Говорил , что его Леша бьёт и никто с ним дружить не хочет .Всей семьёй учили его давать сдачу .Ему было сложно преодолеть психологический барьер и ударить кого - то . Ну ничего , справились . Как - то раз пришел из садика довольный и с восторгом начал рассказывать как он дал Леше в лоб, и какие у того были глаза круглые .)))
К слову сказать , с тем самым Лешей они теперь учатся в одном классе ,друзья неразлейвода .
ЛилиВ ответ на Катрин.
Катрин.
Мой сын в 5 лет тоже наотрез отказывался ходить в садик .Говорил , что его Леша бьёт и никто с ним дружить не хочет .Всей семьёй учили его давать сдачу .Ему было сложно преодолеть психологический барьер и ударить кого - то . Ну ничего , справились . Как - то раз пришел из садика довольный и с восторгом начал рассказывать как он дал Леше в лоб, и какие у того были глаза круглые .)))
К слову сказать , с тем самым Лешей они теперь учатся в одном классе ,друзья неразлейвода .
Так часто бывает, сами требуют в лоб )))
мамаКТО мамакто
У моего сына похожая ситуация - он не очень общительный, даже закрытый. Был период в саду, когда ему не нравилось, ни с кем не общался. Сейчас вроде все наладилось, даже машинки носит в сад, мальчику одному дарит, а тот - ему. Но друзей у сына до сих пор нет настоящих. Посмотрим, что в школе будет. Вы понаблюдайте, поговорите с воспитателями, посмотрите, что за дети, психолог - тоже вариант. Про детей, кстати....У нас, если честно, мальчишки диковатые в группе. Тоже толкают, всякие слова обидные говорят иногда высмеивают. Может в этом причина - у вас просто воспитанный ребенок и для него агрессия непривычна или непонятна.
и д
Научите его отвечать на "толкания". Пусть это жестоко, учить бить, но это иногда надо. Я учила отвечать словами громко и оч громко, если не помогает - силой.
Befana
мне казалось, что у нас так будет, по описанию мой мальчик похож на вашего, да еще и пришлось пойти в садик за границей, на англ яз....пронесло. Я понаблюдала, психолога тоже подключала, удалось научить парня не шугаться, когда кто-то к нему с наездами))))))))) теперь все ок. У детей это быстро все, сегодня ненавижу, завтра люблю, все наладится, главное, вовремя обратить внимание!!!!
Хатуль Мадан
А на сколько младше? Если 5-летка ходит в старшую группу, то контакт не сложится по-любому. Из-за него занятия будут идти медленнее, дети злиться и видеть в нем причину бед. Отсюда и такие страсти-мордасти.
Taeniarhynchus saginatusВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
А на сколько младше? Если 5-летка ходит в старшую группу, то контакт не сложится по-любому. Из-за него занятия будут идти медленнее, дети злиться и видеть в нем причину бед. Отсюда и такие страсти-мордасти.
нет, из-за занятий такое вряд ли. Только если воспитатель будет акцентировать внимание на том. что вот он не успевает, пока мы его ждем, не успеем что-то там.. Но тогда ребенок бы жаловался и на воспитателя тоже. Да и не настолько большой разрыв у них (между средней и старшей). По крайней мере, мой вполне легко вписывался в занятия в старшей группе, когда наша группа на дачу уехала. Успевал наравне со всеми.В нашей группе есть девочка по возрасту младшей группы - тоже без особых проблем. Вполне вероятно, что ребенок просто не сумел вписаться в уже сложившуюся систему взаимоотношений между детьми. У них в этом возрасте уже заметны свои лидеры. свои аутсайдеры, игнорируемые и т.д. Только не в таких масштабах, как в школе. более подвижно все. Но если ребенок изначально не очень общителен, то приход в уже сформировавшийся коллектив может быть трудноват. Тут помощь воспитателя нужна.
ФортноксВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
А на сколько младше? Если 5-летка ходит в старшую группу, то контакт не сложится по-любому. Из-за него занятия будут идти медленнее, дети злиться и видеть в нем причину бед. Отсюда и такие страсти-мордасти.
на 5-6 мес.разница..
марина емельянова
дайте ему самому разобраться со сверстниками.
Ольга Сторожева
Проблема не в воспитателе, а в ребенке. Для детей 5го года жизни важно, чтобы с ребенком было интересно играть, чтобы он мог придумывать сюжет, выполнять роли, правила, он должен быть интересен сверстнику.Так же существует детская субкультура, для детей важно, чтобы его друг мог общаться о бакуганах, фильме мадагаскар, пробовал чипсы и колу и мог высказать свое мнение об этом. ДЛЯ ДЕТЕЙ ЭТО ВАЖНО И ЯВЛЯЕТСЯ НАСУЩНОЙ ПРОБЛЕМОЙ и темами для взаимодействия. Ваш сын не интересен детям как собеседник, отсюда и все проблемы, с ним не интересно играть.
ФортноксВ ответ на Ольга Сторожева
Ольга Сторожева
Проблема не в воспитателе, а в ребенке. Для детей 5го года жизни важно, чтобы с ребенком было интересно играть, чтобы он мог придумывать сюжет, выполнять роли, правила, он должен быть интересен сверстнику.Так же существует детская субкультура, для детей важно, чтобы его друг мог общаться о бакуганах, фильме мадагаскар, пробовал чипсы и колу и мог высказать свое мнение об этом. ДЛЯ ДЕТЕЙ ЭТО ВАЖНО И ЯВЛЯЕТСЯ НАСУЩНОЙ ПРОБЛЕМОЙ и темами для взаимодействия. Ваш сын не интересен детям как собеседник, отсюда и все проблемы, с ним не интересно играть.
И?
Ольга СторожеваВ ответ на Фортнокс
Фортнокс
И?
История переписки2
Учите ребенка играть. Множество игр существует, которые ребенок в 5 лет должен освоить. Это и сюжетно - ролевые, и театрализованные, и строительно - конструктивные, и настольно-печатные. Вот и учитесь. Особенно важны сюжено - ролевые и театрализование. Чтобы уметь играть надо много читать, смотреть мульты, уметь принимать роль на себя, уметь передавать образ этой роли.