Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 ноября 2013, 18:35, Форум, Наши дети, От четырёх до семи

Речевая проблема

Всем Добрый вечер, назрел вот такой вопрос к родителям у нас с сыном проблема: в саду перед группой он не рассказывает стихотворение или рассказ, ребенку 4,7. На празднике и дома он всё отлично рассказывает, подскажите пожалуйста у кого была такая проблема как Вы её решили, как перепрыгнули этот барьер, я переживаю скоро ему в школу. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
БЭЙБИК, 2 ребенка
так это не речевая проблема,а просто ребенок стесняется 
Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
Сообщение от БЭЙБИК, 13 ноября 2013 года в 18:37
так это не речевая проблема,а просто ребенок стесняется 
это нам так воспитатель объяснила
Пожаловаться
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Делайте импровизированную публику дома-рассаживайте "гостей" (мишки,зайки и т.д) и объявляйте торжественно кто выступает. Активно хвалите даже ,если не очень хорошо выступил.Можете и сами выступить (показать пример). Со временем зажадость пройдет.
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
у нас дочка как-то сама перепрыгнула после 5 лет...а так же блин дома от зубов все отскакивает, в саду  запиналась - забывала половину...


Пожаловаться
Hanna
Проблема, скорее всего, не речевая, а психологическая.
Прежде чем перепрыгивать барьер, надо знать причину, по которой он возник - выяснить, чего ребенок боится.
Скорее всего, таким образом, он боится потерпеть неудачу, сбиться, услышать смех в свой адрес. Возможно такое уже было и привело к такой ситуации.
Не стоит формировать события. Надо постепенно  внушать ребенку уверенность в своих силах, поднимать его самооценку, учить преодолевать страх (но последнее делать стоит очень аккуратно и осторожно, дабы не навредить еще больше, для этого надо знать особенности ребенка и причины, вызвавшие затруднения)
Пожаловаться
Алёнушка, 1 ребенок
Сообщение от Hanna, 13 ноября 2013 года в 18:40
Проблема, скорее всего, не речевая, а психологическая.
Прежде чем перепрыгивать барьер, надо знать причину, по которой он возник - выяснить, чего ребенок боится.
Скорее всего, таким образом, он боится потерпеть неудачу, сбиться, услышать смех в свой адрес. Возможно такое уже было и привело к такой ситуации.
Не стоит формировать события. Надо постепенно  внушать ребенку уверенность в своих силах, поднимать его самооценку, учить преодолевать страх (но последнее делать стоит очень аккуратно и осторожно, дабы не навредить еще больше, для этого надо знать особенности ребенка и причины, вызвавшие затруднения)
спасибо пойду на днях в садик зайду к психологу, может она с ним поработает
Пожаловаться
Кошатина-мурзятина, 1 ребенок
Сообщение от Hanna, 13 ноября 2013 года в 18:40
Не стоит формировать события. 
 форсировать?
Пожаловаться
Hanna
Да, конечно.
Спасибо, что заметили опечатку.
Пожаловаться
Аталия Г., 1 ребенок
Психолога вам в помощь, у двоюрдной сестры дочка до 2 класса с учителем только бумажками "разговаривала"...кст со мной и моим ребенком она тоде не говорит..ни разу ее голоса не слышала(
Пожаловаться
Аврора, 4 ребенка
У нас на развивашках одна девочка на праздниках (4 раза в год) не читала не стихи ни роли(у нас дети спектакли играют). Но в этом году на празднике Осени дети играли сказку-мюзикл " Стрекоза и муравей)-эта девочка играла главную роль(стрекозы),она играла свою роль,читая стихи как  Белла Ахмадуллина..так трогательно..Девочке 6 лет..
Пожаловаться
Анна Дубровина, 3 ребенка
Моя дочь в первый раз рассказала стихи перед группой в Новый год в старшей группе детского сада. Одной рукой она держалась за меня, другой за Деда Мороза. 
И с тех пор больше не стеснялась. даже танцевать. даже роли играть в спектаклях.
Пожаловаться
Инесса-баронесса, 2 ребенка
У нас наоборот в саду все рассказывает, а дома ни в какую, хожу на утренники слушать сына:)


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас