Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребёнок - аутист

ШЕВ
Доброе время суток всем ) Даже не знаю с чего начать так что если что простите что несколько сумбурно. Дело в том что у меня есть подруга, живёт в Москве. У неё двое детишек, дочка почти пяти лет и сын шесть с половиной. Сыну поставили диагноз РДА(Ранний Детский Аутизм) + обследование продолжается так как ещё куча проблем с неврологией и т.п. Ситуация осложняется ещё тем что у подруги два года назад умер муж. И она совсем одна с детьми живёт на зарплату медсестры. Но ситуация совсем не в том что "Помогите люди добрые кто чем может" ибо деньгами помогаем как можем. Просто ну никак не получается найти родителей таких же детей. Какой нибуть форум чтоли. Сын пока ходит в обычный детский сад с логопедической группой. Но об обычной школе уже речи быть не может. А хотелось бы посоветоваться с родителями таких же детишек, как они решили проблему с обучением, лечением и т.п. Так как засесть дома с ребёнком она просто не может ибо детей надо кормить, а в детском саду нас вечно держать не будут.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
115
оксана короткова
Нам нет ставили конкретного диагназа, но говорят, что есть похожая симптоматика. При этом мой сын опережает развитие своих сверстников в интелектуальном развитии на 2 года, однако эмоционально-волевая сфера отстает в развитии на 2 года. Так говорят врачи, психологи, я понимаю что мой сын отличается от других детей в какой то мере, он более ранимый, воспринимает все острее чем другие дети, но я перестала тягать его по бесконечным врачам и психологам, он стал спокойнее и еще я поняла, что своих детей надо воспринимать такими как они есть, общая масса это всего лишь масса, все не могут быть 90 60 90, это стереотип, и всех под одну гребенку не подстричь. Вас не могут исключить из детского сада, нас попытались, но у них не вышло, надо бороться и жаловаться во все вышестоящие инстанции, за своего ребенка надо бороться и потом есть в школах классы корекции, они именно для таких особенных деток. Только не надо бояться и терпения вам безграничного!
Татьяна АлешинаВ ответ на оксана короткова
оксана короткова
Нам нет ставили конкретного диагназа, но говорят, что есть похожая симптоматика. При этом мой сын опережает развитие своих сверстников в интелектуальном развитии на 2 года, однако эмоционально-волевая сфера отстает в развитии на 2 года. Так говорят врачи, психологи, я понимаю что мой сын отличается от других детей в какой то мере, он более ранимый, воспринимает все острее чем другие дети, но я перестала тягать его по бесконечным врачам и психологам, он стал спокойнее и еще я поняла, что своих детей надо воспринимать такими как они есть, общая масса это всего лишь масса, все не могут быть 90 60 90, это стереотип, и всех под одну гребенку не подстричь. Вас не могут исключить из детского сада, нас попытались, но у них не вышло, надо бороться и жаловаться во все вышестоящие инстанции, за своего ребенка надо бороться и потом есть в школах классы корекции, они именно для таких особенных деток. Только не надо бояться и терпения вам безграничного!
Вы совершенно правильно поняли свою долю ответственности за ребенка. Мы тоже столкнулись с проблемами, но, в отличии от вас, мы не смогли противостоять той адской машине неприятия аутичного ребенка, которая отшвыривает его от всего, что ему необходимо. Например, моего ребенка, который обучается в коррекционном класее, не берут в летний лагерь при школе. Спрашиваешь, почему, отвечают: "Ой, нет-нет, освободите нас от этой ответственности". Как будто это я возложила на школу эту ответственность. И везде - в бассейне, во дворе, в школе, на горке - все смотрят на ребенка, как на уродца в банке. А стоит только отвести взгляд - сразу найдется тварь, которая начнет его открыто обижать. Поэтому пришлось применять "непопулярные" меры. Как только моего ребенка кто-нибудь и неважно, в какой форме начинает унижать, я сразу вызываю милицию, иду в прокуратуру, а одну женщину, которая мою дочь в присутствии других людей назвала дурочкой, я просто схватила за волосы и таскала по двору до тех пор, пока она не завизжала. А потом я сказала: "Все видели? Так вот, запомните, кто мою девочку только подумает оскорбить, я на куски растерзаю!" Ну и что? После этого к ней вообще никто не подходит, как только ее увидят - все расходятся по сторонам. Одним словом, никак, никакими методами невозможно добиться, чтобы ребенка хотя бы признали человеком.
Ольга СергееваВ ответ на Татьяна Алешина
Татьяна Алешина
Вы совершенно правильно поняли свою долю ответственности за ребенка. Мы тоже столкнулись с проблемами, но, в отличии от вас, мы не смогли противостоять той адской машине неприятия аутичного ребенка, которая отшвыривает его от всего, что ему необходимо. Например, моего ребенка, который обучается в коррекционном класее, не берут в летний лагерь при школе. Спрашиваешь, почему, отвечают: "Ой, нет-нет, освободите нас от этой ответственности". Как будто это я возложила на школу эту ответственность. И везде - в бассейне, во дворе, в школе, на горке - все смотрят на ребенка, как на уродца в банке. А стоит только отвести взгляд - сразу найдется тварь, которая начнет его открыто обижать. Поэтому пришлось применять "непопулярные" меры. Как только моего ребенка кто-нибудь и неважно, в какой форме начинает унижать, я сразу вызываю милицию, иду в прокуратуру, а одну женщину, которая мою дочь в присутствии других людей назвала дурочкой, я просто схватила за волосы и таскала по двору до тех пор, пока она не завизжала. А потом я сказала: "Все видели? Так вот, запомните, кто мою девочку только подумает оскорбить, я на куски растерзаю!" Ну и что? После этого к ней вообще никто не подходит, как только ее увидят - все расходятся по сторонам. Одним словом, никак, никакими методами невозможно добиться, чтобы ребенка хотя бы признали человеком.
История переписки2
Татьяна, здравствуйте! Моей дочери 6,5лет. С 2,5 лет наблюдаемся у невропатолога, в 4,5 года нам поставили диагноз аутизм. С 5 лет ребенок на инвалидности. Мы посещаем коррекционный сад ,каждый день с ними занимается дефектолог. Мы принимаем 1,5года Рисполепт плюс разные ноотропы. На Рисполепте конечно ребенок здорово изменилась, стала более общительной и спокойней. Но все таки наши "любимые" времена года весна и осень дают о себе знать. Нам в следующем году в апреле 7 лет, встает вопрос о школе. У нас в городе есть массовые школы с коррекционными классами 7вида и многие детишки с нашего сада идут именно в такие классы. Мы начали ходить на курсы подготовки к школе с обычными детками в детский центр и дополнительно еще и в школу уже на коррекционные занятия. Педагоги говорят , что дочка на занятиях занимается и включается в работу. Это конечно радует. Но правда с памятью у нас все таки плоховато и с вниманием тоже. Меня очень волнует , то что дочка у меня как бы сказать вроде интелект есть , а вот поведение мягко сказать странное и расторможенность полная. Душа болит как пойдет в школу, т.к. в саду за ними постоянный пригляд, а в школе все таки учитель это не нянька. Я сама работаю с 8 до 5ти . И как поступить в данном случае. Может оставить в саду до 8лет? Но там она будет с младшими ребятами которые тоже нуждаются в коррекции, а в школе все таки уже новый этап развития. Или же лучше в школу идти. Как поступать не знаю. Она у меня такая наивная и доверчивая, очень открытая. Наш сад для таких детишек как тепличные условия, а что будет в школе... Или я уже просто накрутилась сама до такой степени, что пора самой обращаться за помощью к специалистам. Татьяна, если есть у вас возможность пишите мне пожалуйста на почту olga-pismo1982@mail.ru
Эльвира МВ ответ на Татьяна Алешина
Татьяна Алешина
Вы совершенно правильно поняли свою долю ответственности за ребенка. Мы тоже столкнулись с проблемами, но, в отличии от вас, мы не смогли противостоять той адской машине неприятия аутичного ребенка, которая отшвыривает его от всего, что ему необходимо. Например, моего ребенка, который обучается в коррекционном класее, не берут в летний лагерь при школе. Спрашиваешь, почему, отвечают: "Ой, нет-нет, освободите нас от этой ответственности". Как будто это я возложила на школу эту ответственность. И везде - в бассейне, во дворе, в школе, на горке - все смотрят на ребенка, как на уродца в банке. А стоит только отвести взгляд - сразу найдется тварь, которая начнет его открыто обижать. Поэтому пришлось применять "непопулярные" меры. Как только моего ребенка кто-нибудь и неважно, в какой форме начинает унижать, я сразу вызываю милицию, иду в прокуратуру, а одну женщину, которая мою дочь в присутствии других людей назвала дурочкой, я просто схватила за волосы и таскала по двору до тех пор, пока она не завизжала. А потом я сказала: "Все видели? Так вот, запомните, кто мою девочку только подумает оскорбить, я на куски растерзаю!" Ну и что? После этого к ней вообще никто не подходит, как только ее увидят - все расходятся по сторонам. Одним словом, никак, никакими методами невозможно добиться, чтобы ребенка хотя бы признали человеком.
История переписки2
Да,прискорбно,наше дорогое общество...
Марина СолнцеваВ ответ на оксана короткова
оксана короткова
Нам нет ставили конкретного диагназа, но говорят, что есть похожая симптоматика. При этом мой сын опережает развитие своих сверстников в интелектуальном развитии на 2 года, однако эмоционально-волевая сфера отстает в развитии на 2 года. Так говорят врачи, психологи, я понимаю что мой сын отличается от других детей в какой то мере, он более ранимый, воспринимает все острее чем другие дети, но я перестала тягать его по бесконечным врачам и психологам, он стал спокойнее и еще я поняла, что своих детей надо воспринимать такими как они есть, общая масса это всего лишь масса, все не могут быть 90 60 90, это стереотип, и всех под одну гребенку не подстричь. Вас не могут исключить из детского сада, нас попытались, но у них не вышло, надо бороться и жаловаться во все вышестоящие инстанции, за своего ребенка надо бороться и потом есть в школах классы корекции, они именно для таких особенных деток. Только не надо бояться и терпения вам безграничного!
Исключить из детского сада очень даже могут,если ребёнок агрессивен и считается социально-опасным для общества(то есть для детей).Нас по этой причине на последнем году похода в сад исключили(когда к школе надо готовиться...)
ШЕВ
Вы не понимаете наверное, нас ни кто из детского сада не выгоняет но нам уже 7 летом и до 20 нас в саду тоже врятли продержат. А воспринимать своих детей такими какие они есть это конечно прекрасно, но и бежать от реальности и ничего не делать тоже глупо.
Кристина МаксимоваВ ответ на ШЕВ
ШЕВ
Вы не понимаете наверное, нас ни кто из детского сада не выгоняет но нам уже 7 летом и до 20 нас в саду тоже врятли продержат. А воспринимать своих детей такими какие они есть это конечно прекрасно, но и бежать от реальности и ничего не делать тоже глупо.
А кроме как в Д/С ребёнок где нибудь ещё занимается? Например есть Центр Лечебной педагогики или центр на Кашонкином лугу. И ещё принимает ли какие нибудь лекарственные препараты?
Татьяна Мешкова
У меня старший сын 5 лет -аутист.Если вы хотите,пишите мне в личку,поподробнее пообщаемся по этой теме.
МаринеллаВ ответ на Татьяна Мешкова
Татьяна Мешкова
У меня старший сын 5 лет -аутист.Если вы хотите,пишите мне в личку,поподробнее пообщаемся по этой теме.
добрый день, а какая у ВАс личка?
ШЕВ
Новости такие: в сентябре парнишка идёт в коррекционную школу для умственно отсталых. Но подробностей я уже не знаю что и как ибо его Мама замкнулась окончательно и не общается ни с кем кроме своих родителей и я уже устала с ней бороться и убеждать. Ей нужен профессиональный психолог, а я таковым не являюсь и притащить её к нему насильно тоже не могу и что делать уже не знаю. Она абсолютно иннертна. Типа ребенок здоров в физическом плане и ладно. Водит его к какому то толи психологу толи логопеду, толку ноль ибо мальчик как себя вёл так и ведёт, только деньги зазря тратит. На все вопросы, требования взять себя в руки и чтото делать, ну хотябы в интернете пообщаться с родителями таких же детей она только отмалчивается и улыбается. Я не могу уже с ней нормально общаться. Парня жалко конечно да и её тоже но насильно человеку не поможешь всё равно. Я в этом уже убедилась.
светлана
Не могу спокойно все это читать... у самой это горе . Моему сыну 6 лет и он тоже Аутист. Вернее "частичный аутизм" .Мы живем в Германии. Я родила его в 42 года.Теперь ищу причины - почему так получилось? Мой возраст? Или потому-что роды были тяжелыми? Он действительно умственно развивался быстрее своих сверстников. Но и очень любил и любит общаться с детьми и взрослыми. В 3 года мы пошли в обычный садик но... обсалютно не говорил. Наш детский врач говорила нам, что это пройдет, что ребенок нормальный. В садике тоже успокаивали, но дети не хотели с ним играть он мог только прыгать, дурачиться, чтобы как-то привылекать к себе интерес. Мы обратились в мед.организацию
" Помощь семье". После долгих обследований к нам прикрепили психолога-лагопеджа. Она посещала нас раз в неделю по понедельникам. И поставила впоследствии этот диагноз. Помогла нам получить место в спецсадике. В группе было 8 человек детей и пять взрослых с различными обязанностями. Я надеялась, что он до школы начнет говорить, но только ближе к 5 годам он только начал говорить "мама", приэтом он не молчал , постоянно лялякал, пытаясь что-то говорить. Книги смотреть не любил. Любил мультики, компьютер , которым с легкостью пользуется с 1 года и ставит свои диски, открывает свои сайты и т.д.
Знал буквы, цифры - он любил их писать до бесконечности. В 2009 году мы пошли в школу. Школы для Аутистов здесь нет. Аутисты прикреплены к школе куда ходят дети с нарушениями опорно-двигательной системы и другими проблемами с нарушением развития тела, но только не умственно отсталые. В классе 9 детей и к каждому прикреплен сопровождающий. В моему сыну тоже (это обговаривается заранее), мне посоветовали и я согласилась. В школе он занимается раз в неделю дополнительно с лагопедом и еще с 4 лет мы раз в неделю посещаем Психологический центр для Аутистом. Здесь тоже идут занятия как игры. Да еще... когда он совсем не мог говорить, по всей квартире были развешаны картинки , чтобы он мог показать, что он хочет, также и на холодильнике. Сейчас он говорит, но фразы не более из 2-4 слов. Карточки нам уже не нужны. И еще его учили объясняться с помощью жестов,как у глухонемых. Это очень хороший метод. Все написала быстро и костноязычно...
Может будут еще какие-нибудь вопросы? У меня одни сплошные вопросы... как живут взрослые Аутисты... как сложились их судьбы...что будет с моим сыном , когда меня не станет?
Александр КатковВ ответ на светлана
светлана
Не могу спокойно все это читать... у самой это горе . Моему сыну 6 лет и он тоже Аутист. Вернее "частичный аутизм" .Мы живем в Германии. Я родила его в 42 года.Теперь ищу причины - почему так получилось? Мой возраст? Или потому-что роды были тяжелыми? Он действительно умственно развивался быстрее своих сверстников. Но и очень любил и любит общаться с детьми и взрослыми. В 3 года мы пошли в обычный садик но... обсалютно не говорил. Наш детский врач говорила нам, что это пройдет, что ребенок нормальный. В садике тоже успокаивали, но дети не хотели с ним играть он мог только прыгать, дурачиться, чтобы как-то привылекать к себе интерес. Мы обратились в мед.организацию
" Помощь семье". После долгих обследований к нам прикрепили психолога-лагопеджа. Она посещала нас раз в неделю по понедельникам. И поставила впоследствии этот диагноз. Помогла нам получить место в спецсадике. В группе было 8 человек детей и пять взрослых с различными обязанностями. Я надеялась, что он до школы начнет говорить, но только ближе к 5 годам он только начал говорить "мама", приэтом он не молчал , постоянно лялякал, пытаясь что-то говорить. Книги смотреть не любил. Любил мультики, компьютер , которым с легкостью пользуется с 1 года и ставит свои диски, открывает свои сайты и т.д.
Знал буквы, цифры - он любил их писать до бесконечности. В 2009 году мы пошли в школу. Школы для Аутистов здесь нет. Аутисты прикреплены к школе куда ходят дети с нарушениями опорно-двигательной системы и другими проблемами с нарушением развития тела, но только не умственно отсталые. В классе 9 детей и к каждому прикреплен сопровождающий. В моему сыну тоже (это обговаривается заранее), мне посоветовали и я согласилась. В школе он занимается раз в неделю дополнительно с лагопедом и еще с 4 лет мы раз в неделю посещаем Психологический центр для Аутистом. Здесь тоже идут занятия как игры. Да еще... когда он совсем не мог говорить, по всей квартире были развешаны картинки , чтобы он мог показать, что он хочет, также и на холодильнике. Сейчас он говорит, но фразы не более из 2-4 слов. Карточки нам уже не нужны. И еще его учили объясняться с помощью жестов,как у глухонемых. Это очень хороший метод. Все написала быстро и костноязычно...
Может будут еще какие-нибудь вопросы? У меня одни сплошные вопросы... как живут взрослые Аутисты... как сложились их судьбы...что будет с моим сыном , когда меня не станет?
Здравствуйте! Что же вы себя так пугаете? Это разве горе? Их любить необходимо и общаться с ними как можно больше. и в каждом из них обязательно сидит какой нибудь гений просто нужно пробовать все что можно и тогда вы найдете именно то ,что именно вашему ребенку очень близко и понятно и развивать. развивать. правда родителям необходимо быть рядом. а вообщето они очень добрые и ласковые. Меня зовут Нина моему сыну 12 он аутист и я его просто обожаю !!!Он у меня гурман и мы все готовили вместе. А теперь мне можно к плите вообще не подходить он замечательно готовит и печет.я не знаю сколько лет вашему ребенку? Но мы например до сих пор обходились без лекарств пока в 12 не столкнулись с гармонами ( я имею в виду подростковые дела) Столкнулись впервые с агрессией нам назначили нейролептики одни из легких и мес. за 3 ребенок пришел в себя стал родным и ласковым главное контактировать с психоневрологами и вовремя им помагать справиться с собой. так что не пугайте себя, следите за своими нервами ведь чем мы сами будем сильнее и увереннее тем наши детки будут спокойнее. Захотите еще об этом пообщаться пишите. nincia 25 @ mail .ru c удовольствием с вами пообщаюсь...
кирилл ываываВ ответ на Александр Катков
Александр Катков
Здравствуйте! Что же вы себя так пугаете? Это разве горе? Их любить необходимо и общаться с ними как можно больше. и в каждом из них обязательно сидит какой нибудь гений просто нужно пробовать все что можно и тогда вы найдете именно то ,что именно вашему ребенку очень близко и понятно и развивать. развивать. правда родителям необходимо быть рядом. а вообщето они очень добрые и ласковые. Меня зовут Нина моему сыну 12 он аутист и я его просто обожаю !!!Он у меня гурман и мы все готовили вместе. А теперь мне можно к плите вообще не подходить он замечательно готовит и печет.я не знаю сколько лет вашему ребенку? Но мы например до сих пор обходились без лекарств пока в 12 не столкнулись с гармонами ( я имею в виду подростковые дела) Столкнулись впервые с агрессией нам назначили нейролептики одни из легких и мес. за 3 ребенок пришел в себя стал родным и ласковым главное контактировать с психоневрологами и вовремя им помагать справиться с собой. так что не пугайте себя, следите за своими нервами ведь чем мы сами будем сильнее и увереннее тем наши детки будут спокойнее. Захотите еще об этом пообщаться пишите. nincia 25 @ mail .ru c удовольствием с вами пообщаюсь...
История переписки2
Здравствуйте, моему Ванечке 4 годика, в 2,5 предпологали аутизм, а в 3,5 поставили детский аутизм. Сейчас мы на инвалидности, но ходим в простой садик. Безусловно тяжело дается посещение. Дети не понимают, а воспитатели неумеют общаться с такими детьми. Неожиданные вспышки агрессии и мой мозг взрывается. Уложу вечером,сяду на кухне в тишине и рыдаююююююююююю. Люди на улице оборачиваются, когда Ванюшка кричать начинает. Раньше очень переживала, стыдно было, а сейчас плюнула на всех. Правильно или нет но силы переодически покидают. ОГРОМНОЕ желание общаться с добрыми и понимающими Людьми, кто хоть немного или много понимает, что ЭТО за болячка. Светлана
Татьяна АлешинаВ ответ на светлана
светлана
Не могу спокойно все это читать... у самой это горе . Моему сыну 6 лет и он тоже Аутист. Вернее "частичный аутизм" .Мы живем в Германии. Я родила его в 42 года.Теперь ищу причины - почему так получилось? Мой возраст? Или потому-что роды были тяжелыми? Он действительно умственно развивался быстрее своих сверстников. Но и очень любил и любит общаться с детьми и взрослыми. В 3 года мы пошли в обычный садик но... обсалютно не говорил. Наш детский врач говорила нам, что это пройдет, что ребенок нормальный. В садике тоже успокаивали, но дети не хотели с ним играть он мог только прыгать, дурачиться, чтобы как-то привылекать к себе интерес. Мы обратились в мед.организацию
" Помощь семье". После долгих обследований к нам прикрепили психолога-лагопеджа. Она посещала нас раз в неделю по понедельникам. И поставила впоследствии этот диагноз. Помогла нам получить место в спецсадике. В группе было 8 человек детей и пять взрослых с различными обязанностями. Я надеялась, что он до школы начнет говорить, но только ближе к 5 годам он только начал говорить "мама", приэтом он не молчал , постоянно лялякал, пытаясь что-то говорить. Книги смотреть не любил. Любил мультики, компьютер , которым с легкостью пользуется с 1 года и ставит свои диски, открывает свои сайты и т.д.
Знал буквы, цифры - он любил их писать до бесконечности. В 2009 году мы пошли в школу. Школы для Аутистов здесь нет. Аутисты прикреплены к школе куда ходят дети с нарушениями опорно-двигательной системы и другими проблемами с нарушением развития тела, но только не умственно отсталые. В классе 9 детей и к каждому прикреплен сопровождающий. В моему сыну тоже (это обговаривается заранее), мне посоветовали и я согласилась. В школе он занимается раз в неделю дополнительно с лагопедом и еще с 4 лет мы раз в неделю посещаем Психологический центр для Аутистом. Здесь тоже идут занятия как игры. Да еще... когда он совсем не мог говорить, по всей квартире были развешаны картинки , чтобы он мог показать, что он хочет, также и на холодильнике. Сейчас он говорит, но фразы не более из 2-4 слов. Карточки нам уже не нужны. И еще его учили объясняться с помощью жестов,как у глухонемых. Это очень хороший метод. Все написала быстро и костноязычно...
Может будут еще какие-нибудь вопросы? У меня одни сплошные вопросы... как живут взрослые Аутисты... как сложились их судьбы...что будет с моим сыном , когда меня не станет?
Уважаемая Свтлана, не смотря на то, что ваш ребенок делает такие успехи, и не смотря на то, что самым тяжелым возрастом считается детский возраст аутистов, я хочу вам сказать, что самое тяжелое будет впереди. Моя аутичная дочь уже подросток. И когда она задает мне вопрос, почему с ней никто не общается, я не знаю, что ответить. Не могу же я ее сверстников палкой подгонять к ней. А они сторонятся ее, смеются над ней, дразнят. Это так по нервам стегает, столько страданий причиняет, а выхода нет. И никто не может, даже из специалистов, ответить, что делать, как поступать. Отвечают только одно - принимайте своего ребенка таким, какой он есть. Ну, принимаю, и что дальше? Доченьке моей от этого не легче. Вот, говорят, надо социализировать. А КАК, если нет общения со сверстниками? А дети, и ОСОБЕННО ПОДРОСТКИ, такие жестокие!!!!Какая неподдельная радость у них на лицах, когда они видят, что после их издевательств она заплакала и пошла домой! Я все это рассказывала психиатру. А потом взяла и сказала, может, мне отравить ее и самой отравиться, что бы больше не страдать? Так врач мне ответила: "А что, может быть, это выход из положения"...
Наталья КВ ответ на светлана
светлана
Не могу спокойно все это читать... у самой это горе . Моему сыну 6 лет и он тоже Аутист. Вернее "частичный аутизм" .Мы живем в Германии. Я родила его в 42 года.Теперь ищу причины - почему так получилось? Мой возраст? Или потому-что роды были тяжелыми? Он действительно умственно развивался быстрее своих сверстников. Но и очень любил и любит общаться с детьми и взрослыми. В 3 года мы пошли в обычный садик но... обсалютно не говорил. Наш детский врач говорила нам, что это пройдет, что ребенок нормальный. В садике тоже успокаивали, но дети не хотели с ним играть он мог только прыгать, дурачиться, чтобы как-то привылекать к себе интерес. Мы обратились в мед.организацию
" Помощь семье". После долгих обследований к нам прикрепили психолога-лагопеджа. Она посещала нас раз в неделю по понедельникам. И поставила впоследствии этот диагноз. Помогла нам получить место в спецсадике. В группе было 8 человек детей и пять взрослых с различными обязанностями. Я надеялась, что он до школы начнет говорить, но только ближе к 5 годам он только начал говорить "мама", приэтом он не молчал , постоянно лялякал, пытаясь что-то говорить. Книги смотреть не любил. Любил мультики, компьютер , которым с легкостью пользуется с 1 года и ставит свои диски, открывает свои сайты и т.д.
Знал буквы, цифры - он любил их писать до бесконечности. В 2009 году мы пошли в школу. Школы для Аутистов здесь нет. Аутисты прикреплены к школе куда ходят дети с нарушениями опорно-двигательной системы и другими проблемами с нарушением развития тела, но только не умственно отсталые. В классе 9 детей и к каждому прикреплен сопровождающий. В моему сыну тоже (это обговаривается заранее), мне посоветовали и я согласилась. В школе он занимается раз в неделю дополнительно с лагопедом и еще с 4 лет мы раз в неделю посещаем Психологический центр для Аутистом. Здесь тоже идут занятия как игры. Да еще... когда он совсем не мог говорить, по всей квартире были развешаны картинки , чтобы он мог показать, что он хочет, также и на холодильнике. Сейчас он говорит, но фразы не более из 2-4 слов. Карточки нам уже не нужны. И еще его учили объясняться с помощью жестов,как у глухонемых. Это очень хороший метод. Все написала быстро и костноязычно...
Может будут еще какие-нибудь вопросы? У меня одни сплошные вопросы... как живут взрослые Аутисты... как сложились их судьбы...что будет с моим сыном , когда меня не станет?
Светлана а в Германии есть центры, врачи русско говорящие? по этой проблеме у меня тоже сын аутист.только лекарства нам не помогают либо не действуют либо аллергический эффет.У нас родственики в Кёльне живут. вот думаю может там поискать ато боюсь здесь могут в больницу упечь.
kompolina
Здравствуйте, сама на этих форумах не общалась, но некоторые на примете есть:

http://www.kid.ru/forum/index.php?showfo... - раздел "особые дети" на крупном форуме, там, по-моему, интенсивно общаются.

http://www.u-mama.ru/forum/list.php?id=2... - тоже раздел "особый ребенок" на активном форуме.

http://www.lepestok7.ru/ - это журнал для родителей особых детей, и на их сайте есть форум. Правда, по-моему, он не очень людный, но кого-то найти, наверное, можно.

http://www.dislife.ru/ - сайт для людей с ограниченными возможностями, там есть форум. Не знаю, насколько он подойдет, но...

Удачи! Очень сочувствую подруге, и прекрасно понимаю этот голод по обмену информацией и взаимной поддержке, когда кругом мало таких, как ты...
А вообще, мы посещаем детский центр Родник (м. Автозаводская) для особых деток http://center-rodnik.ru/. Соответственно, оттуда и друзья появляются.
Help
Здравствуйте, я воспитываю 2 детей-аутистов (двойня, сын и дочь) им по 4 года, тоже не знаю, что делать. скоро школьный возраст, а учить негде, у меня тоже муж умер. Может кто посоветует, где есть школы для таких детей, нам надо заранее уже переезжать в другой город, сами мы с Чукотки.
По поводу подруги могу сказать, что часто происходит аутизация всей семьи, где есть аутист, очень много непонимания и несправедливости и нам некуда деваться и помощи ждать не от куда, психолог не поможет. Помощь нужна физическая (помогать с ребенком) и материальная на лечение и отдых, а иначе не станет ни ребенка ни родителей.
Лично у меня уже нет сил. я очень устала.
Татьяна АлешинаВ ответ на Help
Help
Здравствуйте, я воспитываю 2 детей-аутистов (двойня, сын и дочь) им по 4 года, тоже не знаю, что делать. скоро школьный возраст, а учить негде, у меня тоже муж умер. Может кто посоветует, где есть школы для таких детей, нам надо заранее уже переезжать в другой город, сами мы с Чукотки.
По поводу подруги могу сказать, что часто происходит аутизация всей семьи, где есть аутист, очень много непонимания и несправедливости и нам некуда деваться и помощи ждать не от куда, психолог не поможет. Помощь нужна физическая (помогать с ребенком) и материальная на лечение и отдых, а иначе не станет ни ребенка ни родителей.
Лично у меня уже нет сил. я очень устала.
Да, этот период очень тяжелый, поведение неадекватное еще будет сохраняться примерно лет до 8, потом ваши деточки станут спокойными, поведение будет вообще беспроблемное в бытовом плане, они будут сами все делать для себя, но станет и труднее вам в том отношении, что дети будут их обижать. У меня тоже было такое настроение, когда моей аутичной доченьке было 4 года. Такая тоска, такой беспросвет... Но деваться - то некуда было, вот и терпела все. А теперь моей доченьке 11 лет, такая послушная девочка, такая добрая. Лучшего ребенка и не пожелаешь. Но сверстники - такие жестокие, такие жестокие!!!!А насчет обучения, вам должна комиссия ПМПК определить, где дети будут обучаться. И сильно не заморачивайтесь насчет учебы, как будут учится так и ладно. Не мучайте их. Многие финансовые воротилы не умеют двух слов связать, и считают себя хозяевами жизни.
janikaВ ответ на Татьяна Алешина
Татьяна Алешина
Да, этот период очень тяжелый, поведение неадекватное еще будет сохраняться примерно лет до 8, потом ваши деточки станут спокойными, поведение будет вообще беспроблемное в бытовом плане, они будут сами все делать для себя, но станет и труднее вам в том отношении, что дети будут их обижать. У меня тоже было такое настроение, когда моей аутичной доченьке было 4 года. Такая тоска, такой беспросвет... Но деваться - то некуда было, вот и терпела все. А теперь моей доченьке 11 лет, такая послушная девочка, такая добрая. Лучшего ребенка и не пожелаешь. Но сверстники - такие жестокие, такие жестокие!!!!А насчет обучения, вам должна комиссия ПМПК определить, где дети будут обучаться. И сильно не заморачивайтесь насчет учебы, как будут учится так и ладно. Не мучайте их. Многие финансовые воротилы не умеют двух слов связать, и считают себя хозяевами жизни.
История переписки2
а вот у меня сыну 9 лет-аутист .ни в какую не хочет учиться как дело заходит о буквах сразу агрессия и истерики . и училка попалась психованная на сердце жалуется постоянно.у нас надомное обучение.еще директор начала пугать экзаменами по эстонскому...вообще не понимаю какие экзамены если ребенок даже руских букв то не знает..живем в эстонии.относятся бессовестно пытаются найти причины в семье ..сами не справляются так надо кого то крайним оставить...конечно же это мать..я тоже устала очень от учебы от агрессии от учебы сил нет..а так очень нежный и ласковый но как учительница заходит к нам ребенок превращается в колючку
Ирина Гольдман
Меня тоже очень волнует вопрос обчения в школе. Ребенку в сентябре 8 лет и идти куда-то учиться просто необходимо. Нам ставят диагноз аутизм, то атипичный аутизм. На кашенкином лугу были на приеме у психиатра, сазала, что интеллект в норме, страдает поведение. Другие врачи говорят, что аутичные черты присутствуют. Так вот я просто в замешательстве, куда отдавать ребенка учиться и в какую школу нас могут принять. Читает бегло, в глаза смотрит, обниматься любит, переживает очень когда ухожу из дома, но говорит о себе во втором или в третьем лице. Физически здоров, иммунитет хороший, практически не болеет даже простудными заболеваниями. На сердце всегда какая-то тревога и страх, и чувство вины, что я что-то упускаю и чего-то не додаю ему в плане развития, не знаю как выразить свои мысли, думаю, вы меня понимаете. Ест сам, с туалетом тоже нет проблем, нормальный сон, но с детьми не общается, на улице на площадках держится в стороне, поведение не такое как у сверстников.
janikaВ ответ на Ирина Гольдман
Ирина Гольдман
Меня тоже очень волнует вопрос обчения в школе. Ребенку в сентябре 8 лет и идти куда-то учиться просто необходимо. Нам ставят диагноз аутизм, то атипичный аутизм. На кашенкином лугу были на приеме у психиатра, сазала, что интеллект в норме, страдает поведение. Другие врачи говорят, что аутичные черты присутствуют. Так вот я просто в замешательстве, куда отдавать ребенка учиться и в какую школу нас могут принять. Читает бегло, в глаза смотрит, обниматься любит, переживает очень когда ухожу из дома, но говорит о себе во втором или в третьем лице. Физически здоров, иммунитет хороший, практически не болеет даже простудными заболеваниями. На сердце всегда какая-то тревога и страх, и чувство вины, что я что-то упускаю и чего-то не додаю ему в плане развития, не знаю как выразить свои мысли, думаю, вы меня понимаете. Ест сам, с туалетом тоже нет проблем, нормальный сон, но с детьми не общается, на улице на площадках держится в стороне, поведение не такое как у сверстников.
могу на 50 процентоа сказать что у вас нормальный ребенок с аутичными чертами..постарайтесь отдать в нормальную школу а там видно будет и удачи вам ..и не переживайте вы ни в чем невиноваты.я тоже мучалась что я не так сделала...таких деток послает господь только самым лучшим родителям
SashaВ ответ на Ирина Гольдман
Ирина Гольдман
Меня тоже очень волнует вопрос обчения в школе. Ребенку в сентябре 8 лет и идти куда-то учиться просто необходимо. Нам ставят диагноз аутизм, то атипичный аутизм. На кашенкином лугу были на приеме у психиатра, сазала, что интеллект в норме, страдает поведение. Другие врачи говорят, что аутичные черты присутствуют. Так вот я просто в замешательстве, куда отдавать ребенка учиться и в какую школу нас могут принять. Читает бегло, в глаза смотрит, обниматься любит, переживает очень когда ухожу из дома, но говорит о себе во втором или в третьем лице. Физически здоров, иммунитет хороший, практически не болеет даже простудными заболеваниями. На сердце всегда какая-то тревога и страх, и чувство вины, что я что-то упускаю и чего-то не додаю ему в плане развития, не знаю как выразить свои мысли, думаю, вы меня понимаете. Ест сам, с туалетом тоже нет проблем, нормальный сон, но с детьми не общается, на улице на площадках держится в стороне, поведение не такое как у сверстников.
В "Ковчег" пробовали обратиться?
это их сайт http://www.kovcheg1321.com/
Рюук
Наш центр проводит занятия с детьми-аутистами, а так же с детьми с ДЦП, синдромом Дауна и т.д. уже на протяжение 7,5 лет. Если Вам нужна профессиональная помощь, а другие развивающие центры отказались от лечения Ваших детишек, то смело обращайтесь к нам.

Вот наш сайт: http://centr-podsolnuh.narod.ru/

И телефоны:
+7(495)973-4981
+7(926)528-4003
+7(926)246-2671
Снежана Красоткина
подскажите у кого уже дети с подобными проблемами повзрослели...подростки как вы определили их судьбу куда пошли учиться???
Ольга Мелкомукова
Ребята,у меня тоже проблема с ребенком,мне уже кажется,что я сама аутистом становлюсьвместе со своей дочкой.Сейчас на носу школа,а мы забываем о простых правилах гигиены.Я каждый день должна говорить,что надо чистить зубы,мыть руки,что вызывает бурю негативных эмоций.И каждый раз она как будто первый раз это слышит,будто забывает. На просьбы почитать,позаниматься она меня не слышит,а как в школе.Учитель скажет выполнить задание,а как она отреагирует.Тяжело,трудно,до одурения.Всем сочувствую,всех понимаю и так во всем.