Анастасия

Раннее интеллектуальное развитие детей: За и Против

Тема закрыта для обсуждения
Обсуждение
13
Новое
Маленькая Леди
Жалко пичкать ребенка всякими методами. я считаю лет до четырех надо просто дать ребенку осознать мир. У нас в садике каждый день занятия по 15 минут. для садика хватает (ведь играть все время для ребенка тяжело). А дома купила кучу книжек (раскраски, прописи, зададчки для маленьких, букварь), цв.бумагу, пластелин, фигурки и т.д. И как только ребенок касается их, сразу подхожу, помогаю играть,объясняю, что просит (главное никогда не ругать и не говорить, что у нее не получается что-то). Ей нравится, и в след.раз она с удовольствием подходит сама.
А после четырех будет видно, чего ребенку не хватает и что ему по душе.
Новое
Маленькая Леди
Забыла сказать: дочурке 3 года и 9 месяцев. :-Р
Новое
Елена Андреева
Монтессори это не система выращивания гения, равно как и Домана в общем-то...Это просто вариант, альтернатива обыкновенным методикам, которые в д/с используются.Они имеют плюсы,безусловно, но Доман к примеру может быть связан с последующими проблемами в школе, потому как читать дети к школе должны все-таки имея представление о буквах...
Новое
Светка Ник
Моему сыну 4,5 года. Особенными программами по развитию не пользуюсь. И считаю, что каждый ребенок - индивидуальность. Еще полгода назад он и слышать ничего не хотел о буквах, цифрах и проч. А теперь легко переписывает на листок названия книжек, любые фразы. Неплохо считает и легко управляется с бытово
Новое
Марина Голубь
Недавно по телевизору прошла передача о детях-гениях. Несчастные дети. Жалко смотреть. У Тюленева дочка, на которой он испытывал свою методику, теперь обыкновенный курьер у своего папаши
Новое
marga-ira
Можно я выскажусь как специалист?)
Раннее сенсорное и моторное развитие (это там всякая лепка, рисования, каляки-маляки, игры с водой, с текстурами, с песком и т.п.) вот это хорошо
Раннее интелектуальное развитие- рано учить ребенка читать, писать , считать- вот это плохо.
Объясню почему. В дошкольном возрасте у ребенка активно развивается правое полушарие. А раннее интелектуальное пичкание ребенка приводит к насильственному развитию левого полушария.
К чему это приводит? К перегрузке левого полушария, к недоразвитию правого, которое отвечает, например за автоматизмы, в результате классе эдак во втором, такие детки могут дать очень серьезный регресс, например не могут сказать где живут, как родителей зовут и т.п. и т.д..
Почему так? Дело в том, что мозг ребенка еще полностью не созрел. И зреет он постепенно, и очень важно, чтобы была адекватность и своевременность внешних требований к уровню созревания различных структур мозга.
Так что подведу итог)
Рисуйте, лепите, прыгайте, ползайте, скачите и т.п сколько душе угодно)
Играйте в ролевые игры, придумывайте игры сами. Играйте в жмурки, прятки, домино и т.п. и т.д.
А лет с 4,5 можно начинать в игрофой форме буковки учить, лепить и рисовать)
Новое
Анастасия
На мой взгляд, очень хорошее и правильное мнение! Спасибо. Сейчас бедных деток "пичкают" тем, что им в детстве-то и не надо, а потом проблемы расхлебывают.
Новое
marga-ira
Самое главное, что это мнение уже доказано наукой.
Но как всегда есть люди, которые хотят нажиться-это я про неадекватные центры раннего развития.
Наживаются на непросвещенности родителей (конечно, ведь все расписывают свои методики под таким ракурсом, что воспитают гениев). Так что вот такое положение вещей на данном этапе....
Новое
Ольга Захарова
Я тоже согласна. Но почему-то это мнение редко озвучивается. Спасибо, marga-ira, что Вы так хорошо все изложили. А то столько новшеств и т.п., что уже не понять, что в этой жизни правильно.
Новое
marga-ira
Да не за что.
Делов том, что это всем редко озвучивают. и большинство родителей так же теряются, не знаюь как лучше, т.к. перебор информации причем не точной, а расплывчатой
Благодаря чему, у меня уже сейчас много работы с такими детками....а что будет лет через 5-6 я вообще боюсь представить(((
А вообще эту тему мы как раз поднимаем в Контакте, в новой группе "любознательные родители-вопросы воспитания и развития детей"
если хотите-присоединяйтесь, может поможем вам какой-то порядок в голове по этому поводу навести))
Новое
Анастасия
Хочу присоединиться, как можно это сделать?
Новое
marga-ira
http://vkontakte.ru/club3098227
да присоединяйтесь) мы только пару дней назад открылись)
так что можете принять активное участие в обсуждении)
Новое
Мария Цейтлина
Разговаривали с мамочками, у которых малышам по 4-5 лет. Все мы бали очень ответственными, с полугода читали детям книжки, водили на разные детские программы, развивающие центры. хвастались, мой "Сашенька", ему 2 годика. всегу Чуковского наизусть знает. Сашенька, расскажи. А еще он танцует, песни поет, рисует и т.д. решив, к 3 годам, что Чуковский, Маршак, Сутеев, Барто и т.д. уже пройдены, книги были убраны далеко, и началтись динозавры, техника, мифы древней греции и т.д. А тут достали обратно книжки Барто и Чуковского (и им подобные), а дети то их НЕ ЗНАЮТ!! ОНИ ВСЕ ЗАБЫЛИ!!! У ВСЕХ!!!!И началось все зановово! Для них оказалось это открытием, интересно, наизусть учат быстрее, радостнее, смеются над картинками. Может действительно, всему свое время?
Не нашли нужную тему?
Создать свою тему
Авторизация

Регистрация
Забыли?