Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
2 мая 2008, 11:31, Наши дети, От четырёх до семи

Раннее интеллектуальное развитие детей: За и Против

Методика Монтессори, система Глена Домана, развитие по Тюленеву… Есть масса способов вложить в голову маленького человечка как можно больше. Но стоит ли воспитывать гения с пеленок? Как вы смотрите на раннее развитие и как профессионалы, и как родители.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маленькая Леди
Жалко пичкать ребенка всякими методами. я считаю лет до четырех надо просто дать ребенку осознать мир. У нас в садике каждый день занятия по 15 минут. для садика хватает (ведь играть все время для ребенка тяжело). А дома купила кучу книжек (раскраски, прописи, зададчки для маленьких, букварь), цв.бумагу, пластелин, фигурки и т.д. И как только ребенок касается их, сразу подхожу, помогаю играть,объясняю, что просит (главное никогда не ругать и не говорить, что у нее не получается что-то). Ей нравится, и в след.раз она с удовольствием подходит сама.
А после четырех будет видно, чего ребенку не хватает и что ему по душе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Маленькая Леди
Забыла сказать: дочурке 3 года и 9 месяцев. :-Р
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Андреева
Монтессори это не система выращивания гения, равно как и Домана в общем-то...Это просто вариант, альтернатива обыкновенным методикам, которые в д/с используются.Они имеют плюсы,безусловно, но Доман к примеру может быть связан с последующими проблемами в школе, потому как читать дети к школе должны все-таки имея представление о буквах...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Светка Ник
Моему сыну 4,5 года. Особенными программами по развитию не пользуюсь. И считаю, что каждый ребенок - индивидуальность. Еще полгода назад он и слышать ничего не хотел о буквах, цифрах и проч. А теперь легко переписывает на листок названия книжек, любые фразы. Неплохо считает и легко управляется с бытово
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия
На мой взгляд, очень хорошее и правильное мнение! Спасибо. Сейчас бедных деток "пичкают" тем, что им в детстве-то и не надо, а потом проблемы расхлебывают.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ольга Захарова
Я тоже согласна. Но почему-то это мнение редко озвучивается. Спасибо, marga-ira, что Вы так хорошо все изложили. А то столько новшеств и т.п., что уже не понять, что в этой жизни правильно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Анастасия
Хочу присоединиться, как можно это сделать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мария Цейтлина
Разговаривали с мамочками, у которых малышам по 4-5 лет. Все мы бали очень ответственными, с полугода читали детям книжки, водили на разные детские программы, развивающие центры. хвастались, мой "Сашенька", ему 2 годика. всегу Чуковского наизусть знает. Сашенька, расскажи. А еще он танцует, песни поет, рисует и т.д. решив, к 3 годам, что Чуковский, Маршак, Сутеев, Барто и т.д. уже пройдены, книги были убраны далеко, и началтись динозавры, техника, мифы древней греции и т.д. А тут достали обратно книжки Барто и Чуковского (и им подобные), а дети то их НЕ ЗНАЮТ!! ОНИ ВСЕ ЗАБЫЛИ!!! У ВСЕХ!!!!И началось все зановово! Для них оказалось это открытием, интересно, наизусть учат быстрее, радостнее, смеются над картинками. Может действительно, всему свое время?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас