Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОНР 3 степень и стёртая дизартрия

Любаша
Здравствуйте, вопрос к мамам таких детей или может уже к взрослым людям с таким диагнозом. У сына поставили такой диагноз. Ему 6 лет. Рисует, лепит, поделки лучшие в группе, всегда на утренниках роли в спектаклях. Контактный. Умеет плавать. Но у нас проблемы со звуками "р","л". Иногда заменяет звуки. Уменьшительные форму слова говорит. (Кот-котик), множественные тоже (стул- стулья, один стул, пять стульев). Не смог на комиссии назвать первый звук в слове "аист", но тут моя вина. Я говорю"какая первая буква?" и он отвечает,а надо спрашивать про "звук". Не знал моего отчества и дом. адреса.В остальном вроде как нормально отвечал. Но что-то понравилось и такой диагноз. Ему через год в школу. Как такие дети успевают? Очень переживать начала. Что дальше?? Занятия с логопедом и занятия по подготовке к школе с логопедическим уклоном будут. Ходит в бассейн. Что ещё делать?? Буду очень признательна за ответы.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
57
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Что делать? Заниматься и решать проблемы по мере их поступления. У нас были такие диагнозы, хорошо помогает логомассаж с зондами, сейчас пойдем за направлением на электрофорез на щеки и дно ротовой полости. И еще остеопат нужен, только проверенный.
Тина )))В ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Что делать? Заниматься и решать проблемы по мере их поступления. У нас были такие диагнозы, хорошо помогает логомассаж с зондами, сейчас пойдем за направлением на электрофорез на щеки и дно ротовой полости. И еще остеопат нужен, только проверенный.
Очень странно что нам в реацентре остеопата не назначают может не так он и нужен?
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Тина )))
Тина )))
Очень странно что нам в реацентре остеопата не назначают может не так он и нужен?
История переписки2
Мы были уже один раз, он нас прощупал, подтвердил, что свернута шея и зажат слюно-глоточный нерв и из-за этого парез языка. Но ставить все на место пока не стал, т.к. не хватает кальция, иначе все обратно рассыпется. Кальций пропьем, тогда поедем шею исправлять.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Мы были уже один раз, он нас прощупал, подтвердил, что свернута шея и зажат слюно-глоточный нерв и из-за этого парез языка. Но ставить все на место пока не стал, т.к. не хватает кальция, иначе все обратно рассыпется. Кальций пропьем, тогда поедем шею исправлять.
История переписки3
Осторожней с исправлениями у костоправов...Сворачивают так что мама не горюй...
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Оксана
Оксана
Осторожней с исправлениями у костоправов...Сворачивают так что мама не горюй...
История переписки4
Так ходить-то надо к проверенным.
Тем более пока нас трогать не стали из-за нехватки кальция. Был бы шарлатан, молча бы вправил, а дальше поминай как звали.
Да, это я))В ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Так ходить-то надо к проверенным.
Тем более пока нас трогать не стали из-за нехватки кальция. Был бы шарлатан, молча бы вправил, а дальше поминай как звали.
История переписки5
а вы ходили по результатам УЗДГ? У нас просто оно чистое. Я вот думаю, нужен он или нет? Не могли бы в личку написать координаты своего? imaikina.olga@yandex.ru
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
а вы ходили по результатам УЗДГ? У нас просто оно чистое. Я вот думаю, нужен он или нет? Не могли бы в личку написать координаты своего? imaikina.olga@yandex.ru
История переписки6
У на УЗДГ в районе шеи красного цвета. Остеопат не только шею смотрит, все тело прощупывает от макушки до пяток. Мы были у остеопата в Калининграде. У меня есть координаты 3-х местных, у одного была одна из форумчанок, очень хвалила, 2-х остальных рекомендовали логопеды.
Надо?
Да, это я))В ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У на УЗДГ в районе шеи красного цвета. Остеопат не только шею смотрит, все тело прощупывает от макушки до пяток. Мы были у остеопата в Калининграде. У меня есть координаты 3-х местных, у одного была одна из форумчанок, очень хвалила, 2-х остальных рекомендовали логопеды.
Надо?
История переписки7
надо, сходим для проверки.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Да, это я))
Да, это я))
надо, сходим для проверки.
История переписки8
Отправила.
Да, это я))В ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Отправила.
История переписки9
получила. большое спасибо
Агния БеркутВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
У на УЗДГ в районе шеи красного цвета. Остеопат не только шею смотрит, все тело прощупывает от макушки до пяток. Мы были у остеопата в Калининграде. У меня есть координаты 3-х местных, у одного была одна из форумчанок, очень хвалила, 2-х остальных рекомендовали логопеды.
Надо?
История переписки7
Пришлите, пожалуйста, мне тоже.
agniya.berkut@m a i l.ru
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Агния Беркут
Агния Беркут
Пришлите, пожалуйста, мне тоже.
agniya.berkut@m a i l.ru
История переписки8
Отправила.
Агния БеркутВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Отправила.
История переписки9
Да, спасибо, получила.
ЛюбашаВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Что делать? Заниматься и решать проблемы по мере их поступления. У нас были такие диагнозы, хорошо помогает логомассаж с зондами, сейчас пойдем за направлением на электрофорез на щеки и дно ротовой полости. И еще остеопат нужен, только проверенный.
Вы ходите в школу? Если да, то как ребенок успевает?В группе он один из лучших по освоению материала. Многие говорят хуже него. Сейчас эта запись в карточке... Прочитала кучу информации на этот счёт в интернете. Многое не совпадает.Он и лепит и рисует, очень любит. Одевается сам с 3-х лет, с пуговицами проблем нет. Я думала, нам только звуки поставить надо, а тут...
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Любаша
Любаша
Вы ходите в школу? Если да, то как ребенок успевает?В группе он один из лучших по освоению материала. Многие говорят хуже него. Сейчас эта запись в карточке... Прочитала кучу информации на этот счёт в интернете. Многое не совпадает.Он и лепит и рисует, очень любит. Одевается сам с 3-х лет, с пуговицами проблем нет. Я думала, нам только звуки поставить надо, а тут...
История переписки2
В школу нам через неделю.
По тестам - высокая готовность.
А что будет в школе - покажет время.
СуперГровер, 2 ребенкаВ ответ на Любаша
Любаша
Вы ходите в школу? Если да, то как ребенок успевает?В группе он один из лучших по освоению материала. Многие говорят хуже него. Сейчас эта запись в карточке... Прочитала кучу информации на этот счёт в интернете. Многое не совпадает.Он и лепит и рисует, очень любит. Одевается сам с 3-х лет, с пуговицами проблем нет. Я думала, нам только звуки поставить надо, а тут...
История переписки2
Вы прям так уверены в комисии? Там вообще-то педагоги сидят, а не врачи, если Вы про ПМПК. мне тоже попытались наговорить милых диагнозов, благо у меня неврологии у ребенка нет и все точно провернно-перепроверено, а они по одному его здравтствуйте, пытались меня убедить, что ему срочно надо к неврологу. И стертую дизартрию пытались влепить. Я пошла к логопеду-дефектологу, который зондами ему влез дальше некуда-нет никакой даже стертой дизартрии, невролога еще раз посетили-все окей. Но комиссии же виднее, чем врачам, ага. Про возрастное уже во внимание не берется.
Кстати, мы были в первых рядах, проходивших коммисию, нам логопеда прописали, а через пару месяцев девочка из нашей группы, ровно с теми же проблемными звуками пришла на коммиссию-их погнали-все в порядке, кто вас сюда направил. Просто уже набрали количество детей, логопеды загружены-остальные лесом.
Мы просто для садовского логопеда ПМПК проходили, у детей реально нет проблем, кроме некоторых звуков.
П с-за лето у оего все свистящие-шипящие вдруг сами появились, теперь только р ос алась
Тина )))
У нас 2 степень и дизартрия другая. Поэтому в школу идём с 8 лет. Это моё решение.С логопедом занимаемся отдельно в сад не ходим.Бассейн ненавидим. И да знакомые отдали в прошлом году девочку в 1 класс и забрали через 2 месяца с таким диагнозом как у вас.Неуспеваемость,на уроках ходила всем мешала. Идут в этом году опять в 1 класс но она повзрослела и поведение изменилось.
Оксана, 1 ребенокВ ответ на Тина )))
Тина )))
У нас 2 степень и дизартрия другая. Поэтому в школу идём с 8 лет. Это моё решение.С логопедом занимаемся отдельно в сад не ходим.Бассейн ненавидим. И да знакомые отдали в прошлом году девочку в 1 класс и забрали через 2 месяца с таким диагнозом как у вас.Неуспеваемость,на уроках ходила всем мешала. Идут в этом году опять в 1 класс но она повзрослела и поведение изменилось.
Я своего тоже отдала в почти 8 лет,д.р.в ноябре!
Так что это нормальная практика, не стоит торопиться)))...
Тина )))В ответ на Оксана
Оксана
Я своего тоже отдала в почти 8 лет,д.р.в ноябре!
Так что это нормальная практика, не стоит торопиться)))...
История переписки2
Тоже так думаю. Успеем научиться)
я ушла с форума давно, но модеры не дают удалить профильВ ответ на Тина )))
Тина )))
У нас 2 степень и дизартрия другая. Поэтому в школу идём с 8 лет. Это моё решение.С логопедом занимаемся отдельно в сад не ходим.Бассейн ненавидим. И да знакомые отдали в прошлом году девочку в 1 класс и забрали через 2 месяца с таким диагнозом как у вас.Неуспеваемость,на уроках ходила всем мешала. Идут в этом году опять в 1 класс но она повзрослела и поведение изменилось.
Нам логопед советует помимо бассейна на танцы ходить - там учат чувствовать ритм, а это полезно и для развития речи. Еще петь советует и какой-нибудь кружок ИЗО для развития моторики ("речь на кончиках пальцев", как она говорит). У нас ОНР 4 ст.
евгения Вредина
кажется кроме проблем с "р" и "л" больше нет никаких, поставите их за год. Когда сына записали в 1 класс, то надо было пройти беседу с учителем. Набирали сильный класс. Ребёнок прочитал, посчитал, ещё что-то спросили, ответил. А потом учитель спрашивает:" Антоша, а как зовут твоих бабушеку и дедушку?". Ребёнок смотрит на неё, как на не очень здоровую тётю и отвечает: "Бабуля и дедуля!" Мы с учителем чуть не заржали. Ребёнка приняли в этот класс. Когда ребёнок родился, моих родителей начали называть в семье бабуля и дедуля, упустила я тот момент, когда ребёнка надо было научить, как бабушку с дедушкой зовут. Все выжили. Он потом очень удивился, что у них имя и отчество имеется. А Вы тут про оно пишите. Нас бы наверное на такой комиссии умственно отсталым посчитали
евгения ВрединаВ ответ на евгения Вредина
евгения Вредина
кажется кроме проблем с "р" и "л" больше нет никаких, поставите их за год. Когда сына записали в 1 класс, то надо было пройти беседу с учителем. Набирали сильный класс. Ребёнок прочитал, посчитал, ещё что-то спросили, ответил. А потом учитель спрашивает:" Антоша, а как зовут твоих бабушеку и дедушку?". Ребёнок смотрит на неё, как на не очень здоровую тётю и отвечает: "Бабуля и дедуля!" Мы с учителем чуть не заржали. Ребёнка приняли в этот класс. Когда ребёнок родился, моих родителей начали называть в семье бабуля и дедуля, упустила я тот момент, когда ребёнка надо было научить, как бабушку с дедушкой зовут. Все выжили. Он потом очень удивился, что у них имя и отчество имеется. А Вы тут про оно пишите. Нас бы наверное на такой комиссии умственно отсталым посчитали
Онр
Мария СоболеваВ ответ на евгения Вредина
евгения Вредина
кажется кроме проблем с "р" и "л" больше нет никаких, поставите их за год. Когда сына записали в 1 класс, то надо было пройти беседу с учителем. Набирали сильный класс. Ребёнок прочитал, посчитал, ещё что-то спросили, ответил. А потом учитель спрашивает:" Антоша, а как зовут твоих бабушеку и дедушку?". Ребёнок смотрит на неё, как на не очень здоровую тётю и отвечает: "Бабуля и дедуля!" Мы с учителем чуть не заржали. Ребёнка приняли в этот класс. Когда ребёнок родился, моих родителей начали называть в семье бабуля и дедуля, упустила я тот момент, когда ребёнка надо было научить, как бабушку с дедушкой зовут. Все выжили. Он потом очень удивился, что у них имя и отчество имеется. А Вы тут про оно пишите. Нас бы наверное на такой комиссии умственно отсталым посчитали
Сотрудница повела дочку на собеседование перед школой. Учитель спрашивает:"Продолжи список: "Щука, карась, окунь..." - Девочка: "Попугай" - Учитель:"Попробуй еще раз: "Треска, горбуша, селедка..." - Девочка: "Клоун" Мама поняла, что дело плохо и предложила дочке объяснить учительнице, кто такие попугай и клоун. Девочка: "Ну как кто? Рыбки конечно!" В отличие от девочки учительница среди кораллов не плавала.
евгения ВрединаВ ответ на Мария Соболева
Мария Соболева
Сотрудница повела дочку на собеседование перед школой. Учитель спрашивает:"Продолжи список: "Щука, карась, окунь..." - Девочка: "Попугай" - Учитель:"Попробуй еще раз: "Треска, горбуша, селедка..." - Девочка: "Клоун" Мама поняла, что дело плохо и предложила дочке объяснить учительнице, кто такие попугай и клоун. Девочка: "Ну как кто? Рыбки конечно!" В отличие от девочки учительница среди кораллов не плавала.
История переписки2
Молодчинка какая)))
Ю-ЮВ ответ на Мария Соболева
Мария Соболева
Сотрудница повела дочку на собеседование перед школой. Учитель спрашивает:"Продолжи список: "Щука, карась, окунь..." - Девочка: "Попугай" - Учитель:"Попробуй еще раз: "Треска, горбуша, селедка..." - Девочка: "Клоун" Мама поняла, что дело плохо и предложила дочке объяснить учительнице, кто такие попугай и клоун. Девочка: "Ну как кто? Рыбки конечно!" В отличие от девочки учительница среди кораллов не плавала.
История переписки2
У нас такой диалог на уроках компьютерной грамотности. Хоть проси учителя не вызывать ребенка, чтобы конфуза не было)).