Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

логопедическая группа

Ольга
Здравствуйте! Подскажите, сыну 5 лет сад логопедический, в саду началось распределение в логопедич.группу, смотрел логопед из сада сказал показания есть идите проходите логопеда в поликлиннике. Сегодня у него были он сказал "зачем вам логогруппа ребенок умный, предлоги падежи множеств числа говорит правельно, общего недоразвития нет, а это необходимое условие! Губно зубные звуки не говорит, но это не страшно ко мне походите я вам поставлю их быстро! Зачем вам там сидеть с детьми у которых бОльшии проблемы! "Вообщем вопрос в том идти или нет в логопедическую группу или правда будет хуже? В новой группе опять будет адаптация, а она у нас ужасна! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
47
12
Наталья Коваленко
А логопед Вам бесплатно помощь предложил?
ОльгаВ ответ на Наталья Коваленко
Наталья Коваленко
А логопед Вам бесплатно помощь предложил?
Да предложил!
Аляска с коляскойВ ответ на Ольга
Ольга
Да предложил!
История переписки2
Если в логопедической группе будут дети в основном с ОНР (общим недоразвитием речи), то вашему там делать нечего. Если его проблема только в неправильном произношении двух-трёх звуков, то логопед из поликлиники прав. Сама логопед.
Хатуль МаданВ ответ на Аляска с коляской
Аляска с коляской
Если в логопедической группе будут дети в основном с ОНР (общим недоразвитием речи), то вашему там делать нечего. Если его проблема только в неправильном произношении двух-трёх звуков, то логопед из поликлиники прав. Сама логопед.
История переписки3
У меня младший не выговаривает некоторые звуки.  Но развитие речи - выше возрастного, четкое, правильное, сложные обороты. Пошла я на такую комиссию с ним и поняла, что дети, с которыми он пойдет в группу еле мычат. Буквально. Это на "каСа" и "коСка", это караул...
И передумала, лучше к логопеду с ним похожу, если до лета не выправится.
Уважаемый логопед, а вы как думаете?
Аляска с коляскойВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
У меня младший не выговаривает некоторые звуки.  Но развитие речи - выше возрастного, четкое, правильное, сложные обороты. Пошла я на такую комиссию с ним и поняла, что дети, с которыми он пойдет в группу еле мычат. Буквально. Это на "каСа" и "коСка", это караул...
И передумала, лучше к логопеду с ним похожу, если до лета не выправится.
Уважаемый логопед, а вы как думаете?
История переписки4
Сообщение от Мама Пашки и не только, 11 февраля 2014 года в 18:54
У меня младший не выговаривает некоторые звуки.  Но развитие речи - выше возрастного, четкое, правильное, сложные обороты. Пошла я на такую комиссию с ним и поняла, что дети, с которыми он пойдет в группу еле мычат. Буквально. Это на "каСа" и "коСка", это караул...
И передумала, лучше к логопеду с ним похожу, если до лета не выправится.
Уважаемый логопед, а вы как думаете?
Думаю, вы правильно сделали. Помимо занятий в садике для ребёнка важно ещё и общение. Если он у вас по развитию опережает других, то о полноценном общении там речь идти не будет. К тому же дети восприимчивы и любят подражать.
Сама помню в детстве подражала подружке, которая говорила "Миштяк" - Ништяк. Я прекрасно знала, что надо "ништяк" говорить, но подружка авторитетной была и так у неё это хорошо звучало, что мне нравилось это слово именно через "М" :D

Ещё конечно зависит от того, какие именно нарушения речи у тех детей в будущей группе, если просто звуки не выговаривают (каса-каша) - это одно, а если там действительно "еле мычат", тогда конечно лучше в другой группе быть.
Хатуль МаданВ ответ на Аляска с коляской
Аляска с коляской
Сообщение от Мама Пашки и не только, 11 февраля 2014 года в 18:54
У меня младший не выговаривает некоторые звуки.  Но развитие речи - выше возрастного, четкое, правильное, сложные обороты. Пошла я на такую комиссию с ним и поняла, что дети, с которыми он пойдет в группу еле мычат. Буквально. Это на "каСа" и "коСка", это караул...
И передумала, лучше к логопеду с ним похожу, если до лета не выправится.
Уважаемый логопед, а вы как думаете?
Думаю, вы правильно сделали. Помимо занятий в садике для ребёнка важно ещё и общение. Если он у вас по развитию опережает других, то о полноценном общении там речь идти не будет. К тому же дети восприимчивы и любят подражать.
Сама помню в детстве подражала подружке, которая говорила "Миштяк" - Ништяк. Я прекрасно знала, что надо "ништяк" говорить, но подружка авторитетной была и так у неё это хорошо звучало, что мне нравилось это слово именно через "М" :D

Ещё конечно зависит от того, какие именно нарушения речи у тех детей в будущей группе, если просто звуки не выговаривают (каса-каша) - это одно, а если там действительно "еле мычат", тогда конечно лучше в другой группе быть.
История переписки5
Спасибо) вы меня поддержали. А то сегодня мне звонили по поводу путевки и не поняли, почему мы отказались.
Аляска с коляскойВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Спасибо) вы меня поддержали. А то сегодня мне звонили по поводу путевки и не поняли, почему мы отказались.
История переписки6
Пожалуйста :) Обращайтесь )
Привет
Логопедическая группа это дополнительные занятия для профилактики проблем в школе.
ОльгаВ ответ на Привет
Привет
Логопедическая группа это дополнительные занятия для профилактики проблем в школе.
Наговорила логопед что у него будетрегресс в развитии, будет подражать не правельной речи и т.д.
Shnitke, 3 ребенкаВ ответ на Ольга
Ольга
Наговорила логопед что у него будетрегресс в развитии, будет подражать не правельной речи и т.д.
История переписки2
И она Вам не соврала. Дети склонны к подражанию.
Хатуль МаданВ ответ на Ольга
Ольга
Наговорила логопед что у него будетрегресс в развитии, будет подражать не правельной речи и т.д.
История переписки2
Старший ходил в логопедический сад, первые два месяца так и было. Но подготовка к школе там великолепная, это правда. Все зависит от контингента детей в группе и от того какие у них проблемы.
Белая и пуфыфтая
я так понимаю за эту группу оплата идет как за садик, а вот врачу за каждое занятие денежка. вот и подумайте
ОльгаВ ответ на Белая и пуфыфтая
Белая и пуфыфтая
я так понимаю за эту группу оплата идет как за садик, а вот врачу за каждое занятие денежка. вот и подумайте
Оплата чуть больше за логогруппу! В поликлиннике логопед бесплатно
Vredinka
У знакомых детки из логопедических групп, сейчас в школе отличники. Конечно не знаю зависит ли это от этого или нет.
VredinkaВ ответ на Vredinka
Vredinka
У знакомых детки из логопедических групп, сейчас в школе отличники. Конечно не знаю зависит ли это от этого или нет.
Кстати, у этих детей легко даются иностранные языки.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Vredinka
Vredinka
У знакомых детки из логопедических групп, сейчас в школе отличники. Конечно не знаю зависит ли это от этого или нет.
Знаете, если сравнить, КАК читают стихи, как отвечают на занятиях, как составляют рассказы, как описывают сюжетные картинки дети из массовой группы и дети из логопедической - небо и земля! Дети из логопедической группы на голову выше! В массовой группе нет возможности для индивидуальных занятий.
был бы у меня выбор - однозначно отвела бы свою в логопедическую группу. За то время пока работаю ни разу регресса не наблюдала. А вот "звёзд" из зажатых, несмелых, обидчивых делали! С 25-ю детьми заниматься или с 12. есть разница, как вы думаете? 
ОльгаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Знаете, если сравнить, КАК читают стихи, как отвечают на занятиях, как составляют рассказы, как описывают сюжетные картинки дети из массовой группы и дети из логопедической - небо и земля! Дети из логопедической группы на голову выше! В массовой группе нет возможности для индивидуальных занятий.
был бы у меня выбор - однозначно отвела бы свою в логопедическую группу. За то время пока работаю ни разу регресса не наблюдала. А вот "звёзд" из зажатых, несмелых, обидчивых делали! С 25-ю детьми заниматься или с 12. есть разница, как вы думаете? 
История переписки2
Это и привлекает,мало детей плюс, но вот не будут ли слабее занятияили это однозначно не может быть?
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ольга
Ольга
Это и привлекает,мало детей плюс, но вот не будут ли слабее занятияили это однозначно не может быть?
История переписки3
Зависит от уровня воспитателей и логопеда. У нас отличные специалисты. Вы просто не очень представляете работу логопедической группы изнутри))))) Там дети с разными проблемами, с разным уровнем и подход к детям индивидуальный. 
Три раза в год проводится медико-педагогический консилиум, где разбирают успехи и проблемы каждого ребёнка и корректируют перспективы дальнейшей работы с каждым ребёнком для всех специалистов: музыкант, физрук, воспитатели, логопед, медики. 
У нас проводят очень интересные занятия! дети поступают в школы повышенного уровня. Но есть и те, кто идёт в коррекционные школы и классы. Это, обычно дети с ЗПР или дети с тяжёлой речевой патологией. 
была у нас однажды девочка с ДЦП. Сейчас она в общеобразовательной школе учится. Несмотря на то, что ходить так и не научилась самостоятельно.
VredinkaВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Знаете, если сравнить, КАК читают стихи, как отвечают на занятиях, как составляют рассказы, как описывают сюжетные картинки дети из массовой группы и дети из логопедической - небо и земля! Дети из логопедической группы на голову выше! В массовой группе нет возможности для индивидуальных занятий.
был бы у меня выбор - однозначно отвела бы свою в логопедическую группу. За то время пока работаю ни разу регресса не наблюдала. А вот "звёзд" из зажатых, несмелых, обидчивых делали! С 25-ю детьми заниматься или с 12. есть разница, как вы думаете? 
История переписки2
Я не могу сравнивать, просто рассказала что детки очень умные, и легко дается и школа и иностранные языки. Связано это с  садом или нет мне не судить. Мой сын ходит только в ясли, и у нас группа 12 человек. Но думаю своего бы тоже отдала в логопедическую группу.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Vredinka
Vredinka
Я не могу сравнивать, просто рассказала что детки очень умные, и легко дается и школа и иностранные языки. Связано это с  садом или нет мне не судить. Мой сын ходит только в ясли, и у нас группа 12 человек. Но думаю своего бы тоже отдала в логопедическую группу.
История переписки3
Работаю с детьми массовых и логопедических групп. Сначала очень трудно с логопедической группой, особенно в начале первого года. Ужас! 12-14 человек, с кучей проблем, двигаются плохо, ориентировка в пространстве нарушена, движения свои не чувствуют, мимика статичная, кто-то вечно скачет )гипертонус, сидеть не могут, их аж подбрасывает над стулом!) Кто-то прямо стоять не может дольше пяти секунд (сниженный тонус) Утомляемость высокая. Внимание рассеянное. Понимание речи взрослого снижено. Инструкций словесных не понимают. И мотивация к действию низкая, дети уже уверены в своей неуспешности..... Ох....

Не все! Не все! Бывают и "звёзды". Но вот сейчас у меня старшая группа - все со вторым уровнем ОНР. О-о-о-очень тяжело!

А к концу второго года - такая огромная разница!
На вопросы отвечают так.
массовая группа:
-Назовите, пожалуйста, имя композитора, который написал эту музыку?
-Чайковский! (Кричат все сразу)
логопедическая группа:
-Назовите, пожалуйста, имя композитора, который написал эту музыку?
-(поднимают руку, ждут, когда им дадут слово) Эту музыку написал композитор Чайковский. (Могут и имя назвать)))))

Почему такая разница? дети знают, что высказаться успеют все, на всех занятиях требуют полного ответа. Это система. И возможность есть: занятия, чаще всего, подгрупповые.

В массовой группе у воспитателя нет возможности дать слово каждому желающему из 25-ти детей, поэтому они не ждут разрешения, кричат "наперегонки";)))))) Блеснуть знаниями хочется!
VredinkaВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Работаю с детьми массовых и логопедических групп. Сначала очень трудно с логопедической группой, особенно в начале первого года. Ужас! 12-14 человек, с кучей проблем, двигаются плохо, ориентировка в пространстве нарушена, движения свои не чувствуют, мимика статичная, кто-то вечно скачет )гипертонус, сидеть не могут, их аж подбрасывает над стулом!) Кто-то прямо стоять не может дольше пяти секунд (сниженный тонус) Утомляемость высокая. Внимание рассеянное. Понимание речи взрослого снижено. Инструкций словесных не понимают. И мотивация к действию низкая, дети уже уверены в своей неуспешности..... Ох....

Не все! Не все! Бывают и "звёзды". Но вот сейчас у меня старшая группа - все со вторым уровнем ОНР. О-о-о-очень тяжело!

А к концу второго года - такая огромная разница!
На вопросы отвечают так.
массовая группа:
-Назовите, пожалуйста, имя композитора, который написал эту музыку?
-Чайковский! (Кричат все сразу)
логопедическая группа:
-Назовите, пожалуйста, имя композитора, который написал эту музыку?
-(поднимают руку, ждут, когда им дадут слово) Эту музыку написал композитор Чайковский. (Могут и имя назвать)))))

Почему такая разница? дети знают, что высказаться успеют все, на всех занятиях требуют полного ответа. Это система. И возможность есть: занятия, чаще всего, подгрупповые.

В массовой группе у воспитателя нет возможности дать слово каждому желающему из 25-ти детей, поэтому они не ждут разрешения, кричат "наперегонки";)))))) Блеснуть знаниями хочется!
История переписки4
Хочу пожелать Вам здоровья и терпения. И спасибо за Ваш труд.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Vredinka
Vredinka
Хочу пожелать Вам здоровья и терпения. И спасибо за Ваш труд.
История переписки5
Спасибо за добрые слова.)))) Я всё это писала просто для того, чтобы показать какой огромный рывок дети совершают за два года. И основная заслуга в этом не моя.)))) 
Инесса-баронесса
Мы пошли и не жалеем, там занятий больше, мы к школе готовы лучше, чем дети в старом нашем садике...
Кроша, 2 ребенка
а у вас прямо группу в саду нужно менять? у нас просто выделили комиссией детей для "логопедической группы", но никуда не переводили. Просто занимаются 1 раз в неделю групповое занятие, 2 раза в неделю индивидуальное. Гораздо удобнее, чем мне бы его еще куда то после сада водить пришлось. 
ОльгаВ ответ на Кроша
Кроша
а у вас прямо группу в саду нужно менять? у нас просто выделили комиссией детей для "логопедической группы", но никуда не переводили. Просто занимаются 1 раз в неделю групповое занятие, 2 раза в неделю индивидуальное. Гораздо удобнее, чем мне бы его еще куда то после сада водить пришлось. 
Да! Группу надо менять, для нас это огромный минус! Привыкает сын ужасно!
12