Всем привет!!! В связи с моим временным бездельем сделали из меня няньку.Жена брата уехала к родственникам на 2 недели, племяшки у меня. Младшей 4,5 года, пытается читать. Вот смотрите: она складывает слоги, например слог "ма", она читает:"М,А- МА" т.е сначала побуквенно произносит и потом соединяет, сразу соединить буквы в слог, без побуквенного произнесения вслух не всегда получается, я ей предлагаю буквы петь, чтоб сразу слог цельный получался.Тоже плохо с получается . Ей проще побуквенно произнести и потом соединить буквы в слог..Что посоветуете? Может какие-нибудь методики есть или ваш собственный опыт?И еще,прочитав слово из четырех букв, к примеру "жара" , она потом не может цельное слово озвучить, прочитает по 2 слога, а какое слово в итоге получилось сказать не может.
Именно так, а потом АМ ,УМ и т.д. и только после этого - МА, МУ... И не забудьте про ЗВУКИ, именно с них надо начинать учить, а потом буква)
ДЕти, существа очень интересные, могут месяцами чему то учиться, и ничего выходить не будет. А как только им самим приспичит, так учатся всему буквально в часы