Vlada

Излишняя эмоциональность

Тема закрыта для обсуждения
Обсуждение
10
Новое
Елена Бур
Мой сын тоже очень бурно реагирует,если у него что-то не получается!Он должен быть во всем первый,и все у него должно получаться! Ума не приложу,что с этим делать..
Новое
Наталья
моему валере 6,5 лет, чуть что не получается может в слезы сразу. такой обидчивый. а ведь мальчик и вдруг такая плакса. в сентябре в школу идти. боюсь, как бы его там не затюкали. стараюсь с ним спокойно говорить, объяснять, вроде понимает, что из-за ерунды плачет. невропатолог ставит ммд - минимально мозговую дисфункцию. пьем пантогам курсами. помогает, пока пьет таблетки не такой нервный.
Новое
Наталья
да, еще хочу добавить насчет этого диагноза ммд. его ставят 3/4 детям. у нас роды были долгие, довольно тяжелые и это ммд как следствие гипоксии мозга. на интелект это ни как не влияет, в 4,5 года начал уже читать. но вот характер неуравновешенный.
Новое
Инициалы Г. А. З.
Вопрос, для кого слишком много? Для ребёнка? Ему это не нравится или больше Вас беспокоит? Если хотите серьёзный разбор ситуации, то опишите подробно когда и как происходит то, что Вы считаете излишним...
Новое
Vlada
Много для всех.включая воспитателя в д.с!Если не получается выполнить какое-либо задание с первых попыток.то оно сразу "дурацкое!идиотство!я вобще не буду это делать!"При этом все летит на пол и сопровождается слезами.Благодарю за ответ!
Новое
Vlada
Много для всех.включая воспитателя в д.с!Если не получается выполнить какое-либо задание с первых попыток.то оно сразу "дурацкое!идиотство!я вобще не буду это делать!"При этом все летит на пол и сопровождается слезами.Благодарю за ответ!
Ответить (с цитатой)
Новое
Инициалы Г. А. З.
Знаете, я 13 лет проработала в д.с. а сейчас работаю с так называемыми "трудными" детьми...Мне жаль, что до сих пор некоторые мои коллеги забывают, что это ВЗРОСЛЫЕ для детей, а не наоборот... Если Вы хотите продолжить обсуждение, то не могли бы Вы ответить на вопросы, чем обычно это всё заканчивается... Какова реакция взрослых, что делает ребёнок, после "представления"?
Новое
Vlada
Сидит сердитый и "надутый".Отходит быстро - минуты 2.Дома я переключаю на другой вид деятельности либо помогаю ему справиться.В д.с. реакция педагога "не хочешь - не делай".Реакция взрослых - спокойная с некоторым недоумением на лице.
Новое
Инициалы Г. А. З.
Я сейчас перечислю стандартные рекомендации в подобных ситуациях, и самые распространённые причины подобного поведения детей. Исправление ситуации требует времени, так что приготовьтесь к тому, что около от 20 мин. до часа ежедневно Вам придётся выделять СПЕЦИАЛЬНО для занятий с ребёнком.
Что-то из мною перечисленного, Вы наверняка уже знаете, или пробовали делать, тогда, пожалуйста, опишите реакции ребёнка на них.
Чаще всего такое поведение ребёнка бывает продиктовано его страхом неудач и/или наглядным примером кого-либо из родственников, при этом, родственник не обязательно швыряет тарелки, достаточно длительных разговоров-рассуждений о том, что какое-то неудачное действие повлекло за собой что-то, что воспринимается взрослым как очень неприятные последствия совершённого ДЕЙСТВИЯ...
В обоих случаях, это говорит о неуверенности ребёнка в своих силах, иногда говорит о том, что к малышу предъявляются завышенные требования, так бывает, когда ребёнок посещает группу, где дети... на полгода его старше, или родители
не зная возрастных особенностей чада, торопятся "развить его".
Самый первый совет - почаще хвалите ребёнка за дело, если не за что "по его инициативе", то давайте ему задания, которые вы будете выполнять СОВМЕСТНО, при этом Вам следует проявлять терпение и вступать только тогда, когда напряжение ребёнка увеличивается, но ещё не достигло предела. Для этого постоянно подбадривайте, выражая уверенность в том, что он ТОЧНО справится. Перед тем как помочь спрашивайте малыша, как он думает, справляется ли он ещё сам, или ему уже нужна помощь, если Вы видите, что ребёнок устал, но справляется сам, не доделывайте за него, а предложите отдохнуть, и потом продолжить снова, но не позже, чем через 10-15 минут - иначе потеряется мотивация... Если ребёнок, ЗАРАНЕЕ начинает просить помощь, сядьте рядом и скажите, что поможете ему в любой момент, как только он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО перестанет справляться. Хвалите его за каждый выполненный самостоятельно этап работы. Когда реёбёнок сталкнётся с серьёзной трудностью и начнёт "закипать", тут же хвалите и говорите, что теперь, когда самое сложное уже сделано, Вы поможете ему закончить работу. Всё это касается не только занятий рисованием, лепкой, аппликацией и т.д., но и труда (протирания пыли, уборки игрушек, стирки носочков)
И ещё, самое первое, что Вам необходимо сделать, особенно, если в семье часто горюют из-за каких-то неудач, это поговорить о том, что в жизни всех людей встречаются трудности, но преодолевая их человек получает ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения. Что это очень важно, научиться преодолевать трудности... и т.п. Приведите примеры из собственной жизни, или жизни членов семьи, когда человек стал победителем самого себя, своего страха, неуверенности, донесите до сознания ребёнка, что он не одинок, у всех бывают неудачи, но они преодолимы, если не бояться... в конце концов: "Терпение и труд всё перетрут". :)
Новое
Vlada
Спасибо!Будем стараться.
Не нашли нужную тему?
Создать свою тему
Авторизация

Регистрация
Забыли?