Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова Олеся Ивановна

Аноним
Девочки, опять я со своим сыном и его проблемами... Вчерашняя тема, если кто не в курсе  https://deti.mail.ru/forum/nashi_deti/ot...

Руки опускаются уже((( Пришла сегодня за ним в сад, он был на кружке. Пока ждала, решила спросить у Олеси Ивановны, как прошел день, как вел себя мой сын. Далее ее слова: Ой, ужасно! После сончаса прыгал на кровати и обозвал Влада. Я ее выслушала, дождалась сына, собрала его и пошли мы к логопеду. По пути начала расспрашивать, что же случилось и почему он так себя вел. Выяснилось, что Влад начал обзываться первый, при этом подхватил еще один мальчик, мой сын пошел к воспитательнице, но она на это не обратила внимания, тогда он решил тоже обозвать мальчика. По кровати прыгал, не отрицаю, уже сделала ему внушение на эту тему. Но меня возмутило то, что сын обозвал одногруппника в отместку (не матом!!), а выставили виноватым снова его. Я практически с полпути развернулась и решила переговорить с Олесей Ивановной снова.

Спросила, почему насмешки других детей остаются без внимания, почему мой сын всегда выставляется виноватым и почему его считают таким плохим. Олеся Ивановна заявила, что она ни в коем случае не имеет в виду, что он плохой, а на сончасе ее вообще не было, все знает из третьих уст. В разговоре так же прозвучала фраза: Если слова до него не доходят, нужно использовать что-то большее! Я прямо спросила, имеет ли она в виду физические наказания. Олеся Ивановна густо покраснела и ответила, что нет, но объяснить, что она имела в виду, не смогла... По поводу занятий я с нее вытрясла, как именно плохо ведет себя мой сын. Оказывается, он знает больше других детей и не в состоянии сдерживать себя, выкрикивает с места и требует, чтобы его спрашивали почаще,а если не спрашивают, очень обижается. На этом моменте я решила, что кружки нам не нужны))) Еще одна претензия, что не слушается ее, на что я прямо ответила, что сын ее не считает педагогом (и да, у меня тоже в свое время были педагоги, которых я до сих пор не уважаю, имею на это право). Второй воспитатель изначально, еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует. Но это заслуга также Олеси Ивановны - заранее "настрополила" наших новых воспитателей(((

Теперь, собственно, суть темы: придется, наверное, нам в конце концов, забрать сына из сада. Но меня волнует, как он адаптируется в школе, если год, а то и два просидит дома. На развивашках он все-таки занимается индивидуально, а в школе будет целый класс... Ну и как мне вести себя с сыном. С одной стороны, я немного злюсь на него, что он допускает себе вольности (прыгать на кровати, выкрикиватьс места на кружках), с другой стороны, мне жалко его: наверное, он думает, что весь мир против него. Вправьте мне мозг!(((
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
270
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Если Вы действительно хотите, чтобы Вам вправили мозг, то снимите корону с себя и с сына, прислушайтесь к слова педагогов и займитесь воспитанием ребёнка, чтобы не портить ему жизнь в дальнейшем.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Анна, я разговариваю! Оскомину уже набила, объясняю, что не дело отвечать оскорблением на оскорбление; что, если очень хочешь высказаться, тяни руку. Ну что мне с ним ещё сделать? Я своего сына нисколько не оправдываю. И в топике фраза про опустились руки - это о том, что я уже не знаю, как ещё мне повлиять. Я ж не говорю, что он у меня лютик, а все остальные - какие. Сложный, очень сложный ребёнок. Прошу помощи у профессиональных педагогов, а в ответ: Повлияйте на него дома! Хотя я КАЖДОЕ утро перед ними же проводу беседу с сыном о недопустимости его поведения, прошу слушаться; вечером спрашиваю у воспитателя, как прошёл день, по итогам тоже разговариваем. Получается, все, конец, раз слова до него не доходят?
Что делать?
1.Не реагировать на критику так остро и всё сказанное делить на 4.
2. Не воспринимать критику в адрес ребёнка как личное оскорбление.
3. Не отчитывать ребёнка при воспитателе.
4. Не критиковать воспитателя при ребёнке.
5. Всегда помнить, что воспитание - процесс не имеющий моментального действия. Воспитание процесс накопительного действия. Это процесс бесконечный. И всё, что вы говорите ребёнку небесполезно, несмотря на то, что вы не видите моментального результата.
6. Бросьте привычку "вытягивать" и "вытрясать" из воспитателей информацию, которую не готовы принять.
7. Если чувствуете, что поток негатива чересчур велик и вам сложно её принять, попросите (прямо попросите, словами) сказать о ребёнке что-то хорошее. Воспитатель почувствует, что перегибает палку.
simona simona
Боюсь, вам придется построить для сынули личный детский сад))))) и поселить там тех, кто будет обожествлять вашего необыкновенного ребенка, который все усваивает быстрее остальных детей)))))))
И начинайте уже копать котлован для школы. Страшно себе представит как вы отреагтруете на первую беседу учителя с вами о поведении вашего сына ))
Фраза о том что ваши преподаватели не снискали вашего всемилостливого уважения очень повеселила))))))))))))))))))))))) Надеюсь они это как то пережили)) Воспитатели вашего сына я полагаю уважения тоже не удостоились)
Ю, 2 ребенка
в школе будет тоже самое.....задолбаетесь с олесямиивановами ругаться.....
И что значит "сын не считает ее педагогом"? Она - взрослый человек и отвечает за него, пока он в саду. Оценки давать ей у него нос не дорос. ИМХО.
Дамиля -мы !
...вашего сына никто не любит как вы?))
ГорошинкаВ ответ на Аноним
Аноним
Что значит, проще и не хотят связываться? Я изначально была очень рада тому, какие душевные нам попались воспитатели и была только благодарна им. У нас реально педагоги от Бога были, сын их обожал.
Не хотят связываться в том смысле, что понимают бессмысленность бесед с Вами. Ну, скажут они, что мальчик плохо себя вел, и получится история, как Олесей Ивановной. Они тоже не дураки, наверняка знали заранее о Вашем конфликте, и решили вести себя с Вами именно так - улыбаться и говорить, что все в порядке. Типичная история. Надо сказать, воспитатели прошлогодние молодцы, понимают, что связываться с некоторыми родителями себе дороже.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Ну вот ОИ именно так пришла к нашим новым воспитателями и так сказала. И она не в строгости его держит, этому я была бы рада. Она требует, чтобы я дома так на него повлияла, чтобы на следующий день в саду вел себя идеально. Вы - опытный педагог, научите меня, КАК это сделать? Разговоры разговариваю, убеждают. Бить мне его, что ли?
Так она и не ждёт ведь, что вы скажете ребёнку волшебное слово и на следующий день он явится обновлённым. Она передала вам информацию о том, что ребёнок вёл себя плохо. Очевидно, для того, чтобы вы провели с ребёнком беседу, как-то повлияли на него, выразили своё отношение к ситуации. Ну, вы отношение выразили: педагог - недопедагог, ребёнка гнобят и к нему предвзято относятся.
Предположим, что обзываться начали другие мальчишки, а ваш начал обзываться в ответ. Вы, действительно, считаете, что ваш сын поступил правильно начав обзываться в ответ и прыгать по кроватям? Или ему стОило всё-таки, проигнорировать провокацию других детей и не вылезать из кровати, пока не закончился тихий час? Обзывался? Обзывался. На кровати прыгал? Прыгал. Дисциплину нарушал? Нарушал. Не имеет значения, что другие поступили так же. На других вы повлиять не можете. А вот за воспитание своего ребёнка ответственность несёте. С этим и следует разбираться, а не выяснять, кто первый начал.

Воспитатель ваша молодец, конечно, что открытым текстом заявляет, что оставила детей во время тихого часа без присмотра. Смелая женщина! Что тут скажешь.

По поводу выкриков с места. В старших группах как раз заканчивается время выкриков с места и хоровых ответов. Даже есть специальные игры, развивающие умение контролировать себя, например игра "Найди и промолчи". Это очень трудная игра. Потому что ребёнок должен побороть импульсивное желание закричать "Нашёл!". Ждать своей очереди, терпеть, позволить высказаться другим, умение выслушать ответ других детей - очень важное умение, не менее важное, чем умение читать и считать.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Ю-Ю
Ю-Ю
Так это вы знаете. И у вас индивидуальный подход к каждому ребенку. А что говорить о педагоге, если она называет мальчика на уроке тупым. А потом его достают дети. И она "не видит" этого - зато видит, как он отвечает на их действия.
Это мне сын пришел и сказал, что Миша- тупой. Пришлось сыну объяснять особенности людей - кто-то быстрый, кто-то медленный, а кто-то не может научиться читать только потому, что ему объясняют не так, как он понимает.
Вот чесслово, мне трудно понять неиндивидуальный подход. Я не понимаю зачем себе создавать проблемы, если их можно не создавать. Если я знаю, что вот эти два кренделя в паре танцевать не будут, а будут дурака валять и смешить друг друга, так я их в пару не поставлю, а разведу по разным парам. Если я знаю, что вот эти зайки не поют, а зевают, я их поставлю справа и слева от себя рядом с пианино и они будут петь мне в уши, а не зевать, а вот этот товарищ петь любит, аж вытягивается, я его отодвину подальше, но так, чтобы видеть и буду глазами показывать, что он молодец, я вижу его старания и ценю их. Если у меня цель чтобы дети быстро вошли в зал и встали в круг, я поставлю ведущим колонны (первым, если проще), ребёнка с быстрой реакцией, уверенного, с хорошей ориентировкой в пространстве. Если такой цели нет, то будем учиться медленно и плавно и ведущим поставлю любого желающего, даже если он ногой за ногу цепляется.
Опять же, если я знаю, что вот этого малышика только-только привели, он ещё присматривается, готов разреветься от любого громкого звука, от прямого взгляда незнакомой тётеньки и держится за воспитательницу "как муха за колокольню", я не буду к нему прямо обращаться и в глаза заглядывать. Пусть привыкнет, поймёт, что происходит, придёт к выводу, что его не обидят, не напугают. Зато рёва на занятии не будет, всё пройдёт спокойно.
Не потому что я детей обожаю, а потому что так работать легче, чем орать, угрожать и наказывать. Хотя и наказать могу.
НО! Оговорюсь. Мне на много проще. Я не в школе. Уровень ответственности другой. Я сама себе пишу рабочую программу. Дети не пишут контрольные работы и к экзаменам не готовятся.
Но всё равно, считаю, что работать с учётом индивидуальных особенностей проще. Самой себе проще.
Счастливая Татьяна, 1 ребенок
"Еще одна претензия, что не слушается ее, на что я прямо ответила, что сын ее не считает педагогом " -ну супер вообще
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на Z-Osya
Z-Osya
У нас в средней школе существует порядок такой: в конце августа учителя, которые будут учить пятые классы, собираются на педконсилиум, который проводят учителя 4-х классов. И мы слушаем три часа о каждом ребенке, который придет к нам в пятый: кто он, какой он, что умеет, чему не научен, как воспитан, вплоть до того, что родители его выпускались в таком-то году (поселок, школа одна). Информация в некоторых случаях полезная (хоть узнаем, у кого энурез и надо с урока обязательно отпустить). Но в большинстве случаев мне вообще параллельно, кто там у них на уроках не слушался: все равно придет такой хулиган, которого расписали всеми цветами радуги, и совершенно адекватный и спокойный ребенок оказывается. А расхваленная отличница всего лишь дутая балованная и выпестованная пава (жена павлина в смысле).
Информация в некоторых случаях полезная (хоть узнаем, у кого энурез и надо с урока обязательно отпустить). Но в большинстве случаев мне вообще параллельно, кто там у них на уроках не слушался:


Да в том то и дело! Как бы ни пугали, как бы ни настраивали, что бы ни говорили, но всё равно собственное мнение в конце концов возьмёт верх.
Мы как-то пришли на конкурс, привели детей. Переодеваемся и тут нас музыкальный руководитель из другого садика спрашивает: "Батюшки! Кто это с вами? Это (фамилия мальчика) что ли?" И дальше шёпотом на ухо: " Не может быть!!!!! Как вы его взяли?! Он же неадекват полный! Мы на занятиях от него просто не знали куда деваться. Всем садиком "Ура" кричали, когда он к вам перевёлся. Он танцует?!!!!!! Правда что ли?!!!!!"

Да мало ли что говорят? Он у нас танцует? Танцует. Старается? Старается. ну шебутной. Ну да, прежде чем он начнёт задания выполнять ему нужно пробежать три круга по залу и через голову кувыркнуться. После того, как он сбросил статическое напряжение он готов. И никто меня не убедит, что парень неуправляем, если я знаю, что прекрасно управляюсь с ним.
Я сам себе и небо и луна
Сообщение от Акйондоз, 5 октября 2016 года в 20:33
В интернете магазине что искать: записывающее устройство или как? Чувствую я, что в школе тоже пригодится((
Т.е. уже и неведомые учителя плохие, один ваш ребенок хороший.
Сообщение от Акйондоз, 5 октября 2016 года в 20:33
В интернете магазине что искать: записывающее устройство или как? Чувствую я, что в школе тоже пригодится((
Т.е. уже и неведомые учителя плохие, один ваш ребенок хороший.
а в ВУЗе-то как пригодится!
ЮлиЯ
Прочитала вашу предыдущую тему. Я в спорных моментах всегда была на стороне сына. Сейчас он мне благодарен. Говорит, что у него была не правильная, а настоящая, самая лучшая мама. Если ребенок сомневается в самом близком человеке, ничего хорошего из этого не выходит.
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Не обижаюсь, сама была бы рада камерам: в группу меня не пустили посмотреть на поведение сына в коллективе.
Сообщение от Акйондоз, 5 октября 2016 года в 19:55
Не обижаюсь, сама была бы рада камерам: в группу меня не пустили посмотреть на поведение сына в коллективе.
Потому что при родителях дети ведут себя совсем не так, как без них. Сидеть и наблюдать в группе совершенно бесполезно - он будет заинькой-паинькой, а Вы найдёте ещё кучу поводов предъявить претензии воспитателю - не так посмотрела, не то сказала, не спросила или спросила не так

Поэтому не очень люблю открытые занятия с детьми показывать - родители потом долго вспоминают, что, по их мнению, не так было
Анка Шалапанка, 3 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Это не мое мнение, так говорят о нем на развивашке
Сообщение от Акйондоз, 5 октября 2016 года в 19:41
Это не мое мнение, так говорят о нем на развивашке
Развивашки, я так понимаю, платные. Там и не такое скажут
SnumrВ ответ на Аноним
Аноним
Если заберу сына из сада, собираюсь загрузить его по полной: четыре раза в неделю у нас психолог и логопед, добавятся курсы в школе. Ну и запишу в кружок, хочу шахматы - у сына аналитический склад ума
А можно уточнить, по какой причине у вас 4 раха в неделю психолог?
Nataliya Kostyuchenko
вам просто не повезло с воспитательницей. у нас так тоже было в последний год. До этого все 4 года хорошо, а вот в последний - новая воспитательница и у неё были любимые дети , а были не очень. И именно они всегда были крайними. Меняйте сад, или потерпите. Если останетесь здесь - не давайте в обиду себя и сына. дознавайтесь все подробно как было и клюйте ей мозг, чтоб не зарывалась. По описанным здесь ситуациям - не права воспитательница. Просто ей лень искать индивидуальный подход к общению с вашим ребенком, удобнее же когда все дети "никакие" и делают на раз-два как сказала она. А если "что-то пошло не так", то ищет крайнего, как правило выбранного заранее козла отпущения. Это факты. и никуда от них не денешься.
Юлия Данилова, 2 ребенка
Если вы позволите я дам вам совет. И как учитель /воспитатель и как дважды мама. Отношение ребенка с коллективом и педагогом должна выстроить мама . Вы поймите -в школе может быть совсем не тот педагог ,которого вы ожидаете. Но это совсем не значит,что вы и ваш сын ( повторит отношение обязательно как в случае с ОИ !) можете относиться к ним с пренебрежением. Отношение с учителем /воспитателем складываются в первую очередь в готовности родителя поддержать требования учителя в отношении ребенка. Конечно вас задело , что ОИ проявляет повышенное внимание к вашему ребенку ( обзываются все , а виноват только ваш) . Но ведь вы сами стали источником повышенного внимания , когда начинали "разборки " по каждому чиху . Теперь ,естественно , когда все дети обзываются - вашему говориться: Вот Владик , а мама твоя утверждает, что ты лучше всех ,а мы тебя не любим и тд. И поверьте -воспитателю что Владик, что Коля, что Маша - одинаковы . И остальным родителям все говориться точно так же.
Второй воспитатель изначально, еще с сентября прошлого года была настроена крайне агрессивно, мой сын ее не особо жалует. Но это заслуга также Олеси Ивановны - заранее "настрополила" наших новых воспитателей(((
Обычно воспитатели предупреждают друг друга о всех особенностях детей и их родителей. Это касается не только вашего и вас .
Оказывается, он знает больше других детей и не в состоянии сдерживать себя, выкрикивает с места и требует, чтобы его спрашивали почаще,а если не спрашивают, очень обижается.
На это на вашем месте я бы обратила особое внимание! В нашем классе был мальчик , точно с такой же реакцией . Только обида его выражалась в том , что он швырял свои вещи на пол, падал на пол, орал, выбегал из класса. Маме пришлось обратиться к психологу , только он помог . Мама нормальный человек , не падала грудью , защищая сына и обвиняя учителей. И совместными усилиями все успокоилось .
Vindetta, 2 ребенкаВ ответ на Аноним
Аноним
Я, если честно, прихожу в ужас, когда думаю о школе. Вспоминаю своего одноклассника: очень-очень умный мальчик был, но хулиган при маме-выпивохе. Учительница его откровенно не любила, постоянно срывалась на него. В итоге, пошел по наклонной: начал выпивать, потом колоться, погиб от удара током, когда полез воровать провода(( Кто знает, как сложилась бы его жизнь, если бы учительница приняла его таким с 1-го же класса. У нас, как я понимаю, основная проблема, что сын не прекращает, например, прыгать на кровати, когда воспитатель его одергивает. Ну и т.д.
все понятно - во всех бедах виноваты педагоги.
АВТОР, ВЫ СЕБЯ СЛЫШИТЕ??????? вы вобще думаете хоть иногда перед тем, как что0то сказать????
то вы воспитателю говорите, что сопляк его как педагога не воспринимает. то при матери-алкоголичке виноват учитель?????????????????
ахренеть! я валяюсь.
да у вас по жизни будут виноваты все, кроме вас и вашего чадушки. ну наймите ему домашних учителей, платите им, чтобы они прелесть вашу в попу целовали и думать не думали отругать такое прелестное создание
НатусяВ ответ на Сметанина Елизавета
Сметанина Елизавета
Отношение матерей неуспевающих детей к педагогам такое же разное, как и успевающих.
Сообщение от Сметанина Елизавета, 6 октября 2016 года в 12:38
Отношение матерей неуспевающих детей к педагогам такое же разное, как и успевающих.
давайте не будем спорить..каждый пишет о том, что видит вокруг себя и делает выводы, основанные на своем опыте
Ащще тут первый раз
Поэтому я за камеры в садах и школах. Для воспитателей дети плохие, для родителей - воспитатели. Возможно, воспитатель так себе, возможно, ребёнок привирает (автор, не обижайтесь). Из садика не стала бы забирать, если ребёнку нравится общение и занятия. По поводу адаптации к школе, если заберёте, я бы не парилась, видно, что ребёнок общительный и активный. Дочь в сад вообще не ходила, никаких проблем не было. Привыкла сразу, но она сама по себе девочка послушная, любит общение и выпендриться знаниями.
МАдаМА, 2 ребенка
обычный ребенок к которому придираются это если все так как вы говорите
РоссиЯнкаВ ответ на Ю
Ю
в школе будет тоже самое.....задолбаетесь с олесямиивановами ругаться.....
И что значит "сын не считает ее педагогом"? Она - взрослый человек и отвечает за него, пока он в саду. Оценки давать ей у него нос не дорос. ИМХО.
Сообщение от Ю, 5 октября 2016 года в 18:02
в школе будет тоже самое.....задолбаетесь с олесямиивановами ругаться.....
И что значит "сын не считает ее педагогом"? Она - взрослый человек и отвечает за него, пока он в саду. Оценки давать ей у него нос не дорос. ИМХО.

ЯсНаЯ
я сильно извиняюсь, но название темы на 5 баллов! я вчера читала Вашу предыдущий тему... блин, мне так смешно от названия...
чё-т я перегрелась, наверное.
Надёна ====В ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Если Вы действительно хотите, чтобы Вам вправили мозг, то снимите корону с себя и с сына, прислушайтесь к слова педагогов и займитесь воспитанием ребёнка, чтобы не портить ему жизнь в дальнейшем.
++
когда деточка будет прыгать уже на парте и обзывать учительницу, т.к. она априори не педагог и не имеет право что-то ему говорить....
это конечно от невероятного ума ребёнка!
Ирина Щербинская
Нормальный,хороший ребенок ...дети должны бегать. тем которые защищают "воспитателя" скажу она взрослая с пед образованием, а он ребенок ЕЕ вина, что не может найти подход. да тихие дети удобны воспитателям, а ребенок в играх, "обзывалках" учтиться строить отношения, а то бред какой то сразу с 2 лет ни драк, ни споров...смешно. Мальчик развитый с лидерскими качествами и дети в этом возрасте не умеют придумывать, что их кто то обидел это уже потом. Перевести в сад, забрать домой как вариант...жалко ребенка, я имея опыт конечно решила сразу с воспитателем (сама педагог и врач). Удачи