Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 ноября 2008, 23:51, Наши дети, От четырёх до семи

А как Вы играете с ребенком?

Уважаемые форумчане, хочу познакомить Вас с некоторыми играми, которыми мы занимаемся с нашим малышом. Вся прелесть в том, что для их проведения можно использовать те предметы, которые всегда под рукой.
Предлагаю поделиться своим опытом в проведении таких занятий, думаю, что это будет очень интересно для всех. Итак, вот они.

1. Для этого занятия понадобятся разноцветные и разного размера пуговицы. Взрослый предлагает выложить в ряд. Например: выложи сначала 2 белые, затем три синие, затем одну большую пуговицы и т.д.

2. Взрослый прячет в коробку какой-либо предмет. Чтобы угадать его, ребенок задает вопросы: из какого материала сделан предмет, какой он величины и т.д. Вопросы нужно задавать так, чтобы отвечающий говорил только «да» или «нет». Когда предмет отгадан взрослый и ребенок меняются местами.

3. Взрослый становится за дверь, перегородку и т.п. и начинает производить шумы различными предметами. Например, трясет в руках монеты, рвет бумагу, переливает и чашки в чашку воду и т.д. Главное, чтобы звуки были четкими и ясными. Ребенок по ним должен определить предмет и совершаемое им действие.

4. Взрослый рассматривает комнату и «мысленно» выбирает какой-либо предмет. Затем описывает его по разным признакам: материал, форма, цвет и т.д. Ребенок, разглядывая комнату находит предмет.

5. Взрослый расставляет на столе различные предметы: игрушки, посуду, фрукты и т.д. Нужно попросить ребенка сосчитать, сколько и каких предметов есть, а также запомнить их расположение.
Затем малыша просят отвернуться, в это время взрослый переставляет два любых предмета. После чего ребенку предлагается сказать, что изменилось на столе?

6. Взрослый просит назвать ребенка самый большой (высокий, маленький, толстый и т.д.) предмет в комнате, квартире и т.д.

7. Взрослый кладет в пустую банку несколько (до 10) мелких предметов, например, фасолин.
Ребенок, с завязанными глазами, на ощупь говорит их количество.

8. Заранее спрячьте дома какой-нибудь предмет. Чтобы найти его, малыш должен выполнить команды взрослого, например: пройти прямо, стоп, идти назад, повернуть направо и т.д.

9. Взрослый проговаривает ребенку простые фразы. Малыш должен ответить: бывает такое или нет. Например, на березе выросли сладкие яблоки, осенью у деревьев опадают листья и т.д.

10. Если у Вас дома есть ненужные журналы — не спешите их выбрасывать. Вам понадобятся клей, ножницы и чистая бумага. Предложите ребенку вырезать понравившиеся картинки, составить из них коллаж и наклеить на бумагу.

11. С ребенком можно провести небольшую экскурсию по квартире. Показывать ему различные предметы, а ребенок должен ответить, какие действия можно провести с их помощью.

12. Взрослый начинает предложение, ребенок должен его закончить. Например, после улицы всегда нужно мыть руки, потому что…

Какие игры знаете Вы?
С уважением, Валерий.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас