Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
28 января 2011, 12:05, Наши дети, Кормим грудью

Тема для размышления

Всем кому интересно предлагаю почитать интересную статью. Читать много, но думаю не пожалеете.
http://iwolga.narod.ru/docs/duel/shkola....
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Ащще тут первый раз
Задорнов об этом тоже говорит. Особенно про ЕГЭ интересно рассказывает. Статья жизнь отражает. Зачем Фоменко приплели - непонятно. Они с Носовским уже давно уверовали в то, что пишут.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Мы все видели американцев и знаем их уровень образования. Вот мне всегда казалось, что этого вполне достаточно, чтобы понять, как сильно себя дискредитировала данная методика.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ащще тут первый раз
В общем-то, ЕГЭ по точным наукам - неплохая вещь. Но ЕГЭ по литературе - это просто нонсенс. И ведь подобные эксперименты проводились во многих странах, в результате чего страны отказались от подобного метода. Наших почему-то чужой опыт не учит.
А постоянные скачки в программах предметов? Одна история чего стоит. Учебники написаны бездарно, с ошибками, противоречат друг другу. Задачки в учебниках математики - это просто творение шизофреника. Когда-то умирала со смеху от примера Задорнова про американский учебник: "На ВОДЕ сидели 3 воробья, один улетел. Сколько осталось воробьёв?" А теперь подобное и в наших. И совсем несмешно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Лучше бы написали: один утонул.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катрин, 1 ребенок
Всегда не понимала программу "Самый умный". Дети просто заучили много терминов и слов и соревнуются у кого словарный запас больше. На педагогических конференциях часто обсуждаются эти проблемы и даже новая президентская программа "Наша новая школа" сквозит идеями полной реформации российского образования, но проблема в том, что все это лишь на бумаге. Конкретных действий нет. Я работаю в образовании, каждый год на августовской конференции кричат о том что нужен новый взгляд, новый подход, новые стандарты и т.д. но когда дело доходит до презентации опыта какой-либо конкретной школы или региона, на деле получается что вссе осталось на прежних местах и лишь названо новыми модными словами. Есть конечно и другие примеры, но их очень мало, потому что учителя загнаны в угол стандартами, ограничены выбором программ, сверху диктуют постоянно условия, не дающие возможности что-то изменить. Сейчас нашли проблему в учителях, придумали новые требования, новые правила атттестации и т.д. но этого мало. Чтобы полностью реформировать нашу систему образования нужны очень большие финансовые затраты. На переквалификацию и обучение педагогов, на техническое оснащение, методическое обеспечение и многое другое, а это не выгодно властям, поэтому все остается только на бумаге и делаются отписки для галочки.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Вся проблема в противоречии: с одной стороны стандарты и их требования, причесывающие всех под одну гребенку, с другой стороны - декларации о смене подходов, парадигм, индвидуализации, ориентации на личность и т. д. и т. п. Ребенка хотим видеть одновременно инициативным и самостоятельным, и послушным - а так не бывает. Сначала отбиваем желание учиться, давая ответы на незаданные вопросы, а потом сетуем, что дети ничего не хотят, не мотивированы, познавательная активность слабая.
Ну про деньги - отдельная песня. Про учительскийкорпус - третья, особенно про его подготовку в вузах. Системные изменения возможны опять таки с помощью серьезных финансовых вливаний, но образование - не оборона, чудес не будет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Катрин, 1 ребенок
Согласна полностью. Противоречий уйма. Возможно из-затого что наши верхушки в большинстве своем представляют работу учителя лишь на бумаге и не хотят вникать в тонкости того или иного предмета, проще ввсех подогнать под один стандарт, так проще, но не продуктивней. А если прописать стандарты под каждого и учесть все особенности, то на это уйдет очень много времени, сил и главное умственных затрат, а это оссобо никому не нужно.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
На всех стандарт не напишешь - это будет уже не стандарт ))) А в сущности образованный, умеющий мыслить человек никому не нужен - с ним труднее - он же научится думать, научится сомневаться ))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Вероничка, 1 ребенок
Вот в этом и беда(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
Про себя могу сказать - школу закончила с серебряной медалью. значит - что по всем предметам было "5". Физику, химию, биологию - не знаю вообще. Выучила, вызубривала текст и сдавала - понимания не было. Любила математику - ее понимала, но не умела и очень долго не было этого умения - применять знания на практике - скажем так - не могла приложить математику к жизни. В институте откровением стала - прикладная математика - но и там преподаватель пытался вложить в нас, как в коробку багаж знаний - чтоб "лежало" - а как применять? согласна - нас не учат думать.. как говорит мой отчим - "соображаловку" не включают. в этом беда.. поэтому у "них" узкие специалисты грамотнее профессиональнее наших ( я обобщаю) - потому как учат думать и применять (разнообразно) полученные знания.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
не могу не отметить - в западных университетах - если например студент в какой либо работе даст неправильный ответ -но аргументирует! - его не "завалят" - его подведут к правильному решению, с интересом выслушают его точку зрения пусть и ошибочную.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
Так и меня не заваливают, правда, я гуманитарий... Бывало, и преподов переубеждали - пусть посидят, голову поломают, им полезно, а мне приятно :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Арфа
вот видите - вам повело))))) а у меня за всю жизнь - только один такой преподаватель был))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
У меня аж шестеро, с одним (моим ровесником-аспирантом) теперь научку мучаем :) Вдохновился :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
На днях один преподаватель (по совместительству - мой друг) жаловался, что наше поколение - последние умные люди на Земле. Правильно жаловался, ведь даже заметить это не все способны... Студентам, например, и в розовых мыльных пузырях неплохо живется. Мечтают они о многочасовом эфире и всемирной славе. Или о пяти минутах на сцене и всемирной славе. Или о какой-нибудь еще х... простите, ерунде и всемирной славе. И чтоб при этом не работать. Или работать, но пару часов в неделю. А теперь - внимание! - это... 4 курс.
А еще вспомнился случай, когда пару лет назад меня не взяли на работу в одну заштатную газетенку из-за "невладения терминологией". Дело касалось даже не медицины или техники, а всего лишь жизни общества, так называемой социалки... Объяснять, что людям все разжевывать надо, а термины - дело десятое, оказалось бесполезным занятием.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
а я не согласна. в чем виновата школа как учебное заведение? в чем виноваты учителя? единственное в чем мы все виноваты,так это в том,что не желаем сопротивляться приказам
все идет сверху.а то что тем,кто там повыше плевать на нас это уже давно понятно
знаете,у меня была прекрасная учительница по математике.она всегда говорила "вы шаблонщики,вы не умеете думать, шаблон вы всегда сможете выучить,а вот мыслить-нет" и она учила нас думать, да так учила,что я через 4 году вспомнила на ЕГЭ все,что она еще в 7 классе вдалбливала в голову.это был ее метод,к сожалению он струдом вписывался в рамки той программы,которую диктовали сверху. поэтому она бросила все и уехала к детям в Германию.потому что тут ее мнение никого не интересовало.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
Вам повезло с учительницей :) У меня дед был таким учителем, кстати, тоже математиком... А к бабке и сейчас готовиться к поступлению народ ходит, хоть ей и 80, но, кроме нее, пониманию учиться не у кого.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
потому что нашему правительству это невыгодно.
какие программы навязывают учителям? часы по предметам сокращают, программы урезают.я недавно узнала(у меня мама классный руководитель в 8 классе),что оказывается черчение из программы убрали,мотивируя это тем,что сейчас все компьютер делает.угу.и думает он за них видимо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
Чтоб им там всем... Я еще в школе решила, что образованием своих детей буду заниматься лично. Сверх школьной программы. Без тех же рисования и черчения образного мышления быть не может.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
вот и я то же. ведь черчение это не только рисование по линейке.а потом у детей с геометрией проблемы.потому что не видят
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Рыжим_можно_всё
Как говорит моя бабушка-педагог, "если хочешь, чтоб дети были умными - учи их сам, а то нормальные учителя полвека назад закончились". Придется осваивать школьный курс по новой, ну и ладно. Зато образование хорошее получат и думать научатся.
Кстати, мои лучшие учителя-филологи просто советовали, что читать, кроме программы, и кучу сочинений лично мне задавали, чтоб училась мысли формулировать. Та же практика и сейчас в вузе. Спасибо им, что не мешают развиваться :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ALLA POSPELOVA, 2 ребенка
Нужно спасать своих детей дома, а я бросила учить детей и в школе и в универе, потому что плетью обуха не перешибешь, а я своим детям нужна :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
это я к тому просто,что во всем учителей обвиняют,хотя на само деле учителя-заложники системы.они делают то,что приказывают сверху,нравится им это или нет.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
ALLA POSPELOVA, 2 ребенка
или борются с ветряными мельницами, уча детей думать, а это ни нужно ни коллегам, ни родителям, ни самим детям (хотя дети меня не смотря на суровость любили и до сих пор мы с ними друзья, но учиться то они не хотели!!!)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
вредная личность
это смотря как подход к детям найти)) у нас географ был.ну ничего на уроках ни делали.а между тем,когда он ушел мы выяснили,что он единственный учитель,который нас научил географии.все остальные этого не смогли)))
хотя да..глядя на тот же 8 класс мамин...никому ничего не нужно. родители сами врут про прогулы детей,о чем тут говорить)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас