Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плохо спим!

Доброй ночи всем! Я новичок на форумах, так что прошу прошения, если что не так напишу! Хотелось бы получить совет! У меня вот такой наболевший вопрос: ребенку 3 месяца, засыпает только с сисей во рту! Но все бы ничего, но чтобы ребенка уложить на ночной сон я с ней сижу НЕ ВРУ!!!по 3-4 часа! Сосет но не засыпает крепко, ворочается, дремлет просыпается итак все это время(( укачивать бесполезно - орет! Подавай только грудь! Колики прошли. Наедается, потому что когда уснет, спит по 7-8 часов без просыпания на кормление, бутылку и соски не берет вообще! Кормлю сидя, лежа не удобно. Когда с горем пополам уснет в 1 ночи перекладываю в кроватку! Читала девочки пишут что для них 40 мин-час посидеть так с ребенком не айс, а я сижу по 3-4 часа, а если через 2 засыпает - для меня праздник! Подруги рассказывают как из детки засыпают - поела, в кроватку положила и качаешь, когда 10 минут, когда 30, но засыпает! У меня о таких рассказов так горько становиться и страшно... Может с ребеночком чтото не то? Как вы думаете почему по 3-4 часа уснуть не может??хотя устала точно, зевает во всю! Да и днем очень мало спит: 2-4 часа на улице плюс 3 раза по полчаса. Помогите советом!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Маленькая Мама, 2 ребенка
У нас тоже был такой период, когда соску не брал, месяцев до 3х. примерно,ни в какую её не воспринимал.
потом начал с соской засыпать, такое это облегчение было,
понастойчивей соску попробуйте предлагать.

Пожаловаться
Татьяна Синельникова, 2 ребенка
http://baby-sleep.ru/articles/72-kak-otu...
может будет интересно

Пожаловаться
Агата Граф
Мой хорошо спал, но я бывало ночью во время кормления засыпала сидя. Подозреваю, Вас тоже это ждет. Ребенок на груди и спите сидя. Надеюсь, Вы найдете выход из положения:)
Пожаловаться
Летучий Мыш