Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Надо ли сцеживать?

Кочеткова Вера
Здравствуйте. Я Новичок в вопросах кормления, нам всего 2 недели, Моя лялька лежала в больнице немного дольше меня из-за желтухи, поэтому я, чтобы сохранить молоко, сцеживалась каждые 3 часа. Пришли домой, она высасывает все и по-моему, наедается, так как писиит и какает регулярно, спит по три-четыре часа. Только ночью кушает чаще, почти каждый час.Моя мама настаивает, чтобы я после кормления сцеживала ту грудь, которой кормила, но там остается совсем чуть-чуть. Так вот вопрос: если нет застоев, надо ли сцеживать? И как долго?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
73
Леди Ксю
Я не сцеживала и не умею если честно)))
irina irinaВ ответ на Леди Ксю
Леди Ксю
Я не сцеживала и не умею если честно)))
И я
НаташаВ ответ на Леди Ксю
Леди Ксю
Я не сцеживала и не умею если честно)))
И я также
Луна, 1 ребенок
Я не сцеживала, у меня молока было ровно столько, сколько нужно ребенку, кстати врач мне сказал, что не нужно сцеживать, все было хорошо, кормила до года.
Маханчик-Духанчик, 2 ребенка
Нет, если кормите по требованию ребенка, то ничего дополнительно сцеживать не надо. Просто, например, если ребенок совсем немного пососал грудь и выплюнул, потом через какое-то время снова поросил, то даете ту же, с какой закончили. А если за раз хорошо опустошил грудь, то в следующий раз даете другую.
Lilium Candidum
"Моя мама настаивает, чтобы я после кормления сцеживала ту грудь, которой кормила"-мама пояснила-зачем?
Кочеткова ВераВ ответ на Lilium Candidum
Lilium Candidum
"Моя мама настаивает, чтобы я после кормления сцеживала ту грудь, которой кормила"-мама пояснила-зачем?