Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пустышки и бутылочки выкинуть!
Щас пороюсь у себя, найду статью, как научить малыша грудь правильно брать))) подождите)))
Марина Сергеевна "Общественный консультант по грудному вскармливанию" от Центра поддержки грудного вскармливания в г. Томске.
"Чавкание – скорее всего, недалекий захват, маленький радиус плюс не выкладывается вперед язычок. Если не исправить, то при появлении зубов просвет до соска оказывается еще меньше, а, значит, травматичность груди выше.
Боль при сосании – как правило, это повод вывернуть верхнюю губку.
Исправлять прикладывание в этом возрасте (2 мес) – задача не столь простая. Обманывать не стану. И все же после 4-х месяцев заниматься этим же раза в два сложнее.
Вообще прикладыван
Поэтому до 9 месяцев четко контролируем состояние прикладывания. А исправлять тем легче, чем раньше начали это делать.
Важно не допускать, чтобы напряжение от одного повода накладывалось на другое напряжение. От этого:
- не заниматься переучиванием ребенка перед своим длительным уходом
- сразу после прихода (если вас долго не было с малышом)
- когда малыш сильно голоден или сильно хочет спать (все сроки вышли)
- при силь
В тот момент, когда малыш хочет приложиться – Вы давно уже дома, ребенок отошел от Вашей отлучки, не сильно голоден либо уставший – в течение минут 10 мама проводит обучение.
Обучение заключается в том, что мама старается правильно посадить ребенка на грудь. Сначала правильно располагают малыша под грудью. Затем подносят ее к носогубному треугольнику малыша чуть выше его рта, как на картинке с откусыванием яблока. Мама делает большим и указательным пальцем руки складочку из груди на расстоянии более 2,5 см от соска. Можно выдавить немного молочка. И соском, смазанным молочком, мама водит по губкам ребенка верх-вниз, дразня, заставляя искать грудь.
В поисках груди малыш будет открывать рот все шире и шире. Не сразу, конечно. Мама при этом может ласково комментировать: «Открывай ротик, … (имя). Надо, чтобы ты ротик открыл широко-широко. И высовывай язычок». Ребенок не уловит смысл слов, но реакция может сформироваться на конкретные фразы.
Мама не дает грудь в неоткрытый широко рот. И тем более не позволяет всасываться поэтапно. Только широкий рот, и грудь дается одним движением, то есть одномоментно.
Тренировка идет очень мягко, ненавязчиво, чтобы не разозлить малыша, который в этом возрасте от нечуткого настаивания может уйти в отказ. Но об этом не стоит раньше времени думать. Просто не стоит допускать надрывного, обиженного плача. Если на носу истерика – дать грудь так, как смог на данный момент взять и отложить обучение на некоторое время.
Если же малыш вполне еще готов учиться, реагирует спокойно на манипуляции мамы, моменты недовольства сменяются напряженным поиском груди, то мама продолжает действиями объяснять, что правильно, а что не очень.
То есть если ребенок успел захватить грудь во время такого обучения неправильно, мама вынимает грудь и снова стремиться спровоцировать широкое открывание рта, чтобы положить на язычок складочку из груди. Вместе с широким открыванием рта, как правило, приходит и высовывание язычка вперед на прикладывание.
Бывает, что исправить детали можно и по ходу уже самого сосания. К примеру, если самым большим недочетом уже на момент окончательного
Обучение длится минут 10. А повторяется не чаще раза в час.
Если по прошествии 10 минут прикладывание так и осталось неправильным, во избежание усталости малыша и его недовольства «новым» подходом к кормлению, мама оставляет захват таким, какой есть, перенося тренировку на следующее кормление.
Обучение продолжается до тех пор, пока не исправится прикладывание.
Вообще
Пустышки и бутылочки выкинуть!
Щас пороюсь у себя, найду статью, как научить малыша грудь правильно брать))) подождите)))