Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля 2013, 21:50, Форум, Наши дети, Кормим грудью

девчонки подскажите как быть!

В сентябре мне рожать. Но я учусь в университете и брать академ мне не хотелось бы. месяц посижу дома а потом пойду учиться. но как быть с малышом, я имею в виду его кормление. не хочу чтобы он питался смесями с самого рождения. но как обеспечить его молоком на пол дня (до 3 часов) тоже представить не могу.... сцеживать или что... к сожалению посоветоваться мне не с кем, мама нас с сестрой грудью не кормила, у нее просто не было молока, свекровь тоже. поэтому жду совета от вас, может кто был в такой ситуации и подскажет что нибудь:)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Irina, 2 ребенка
можно попробовать сцеживать, но это все равно приведет к исскусственному вскармливанию, тк если ребенок не сосет, молоко убывает

Пожаловаться
ШАПКА, 1 ребенок
я сцеживалась до 3 месяцев, молоко не ушло, сейчас еще на гв
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
так ребенку еще 10 месяцеы он и должен быть на гв
Пожаловаться
ШАПКА, 1 ребенок
я к тому, что молоко не ушло, хоть я и сцеживалась
Пожаловаться
Irina, 2 ребенка
молодец вы наверное старательно цедили
Пожаловаться
ШАПКА, 1 ребенок
целыми днями цедила(((чувствовала себя коровой
Пожаловаться
Ckazka, 1 ребенок
Сообщение от Irina, 22 июля 2013 года в 21:52
можно попробовать сцеживать, но это все равно приведет к исскусственному вскармливанию, тк если ребенок не сосет, молоко убывает

100% 

ни руками ни молокоотсосом не сцедишь , так как ребеночек высосет 

есть конечно очень редкие случаи , когда женщины кормили деток таким образом , но поверьте это надо иметь очень большое желание и очень большой запас сил

плюс за один раз , к примеру с утра ,  Вы не сцедите молоко на пару кормлений :( 

у моей подруги дочь грудь не взяла , всего пару раз ее кормила и то ночью , она не понимала спросонья 
все остальное время сцеживала
прокормила до 3- месяцев