Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 февраля 2011, 11:37, Форум, Наши дети, Юридическая информация

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ..........Срочно нужна консультация.....

Девочки подскажите пожалуйста как быть....

Купила телефон в кредит в конце октября....нокиа с5-00 поработал он 3месяца и начались проблемы вобщем не работает он

сходила в сервис центр мне отформатировали его обновили программное
обеспечение бесплатно по гарантии прошла ровно неделя то же
самое....

но произошел небольшой конфуз....вобщем штучка которая закрывает
отдел для флешки откололась она правда и так открывалась самопроизвольно
и видимо когда я клала его в карман она и отвалилась....

Вобщем я привезла его в сервис мне бесплатно обновили опять программное
обеспечение телефона....этого хватило на 1,5часа....

....а из за того что эта фигня отвалилась не хотят брать на хороший
ремонт( с заменой запчасти которая не дает работать моему телефону)
говорят я его сломала и гарантийному ремонту он не подлежит....а
ремонт оценили на 1800руб....

Как быть правы ли они или это развод на деньги....

куда обратиться и есть ли смысл....могу ли я вообще
поменять телефон такой же модели на новый....или это
невозможно....

ВООБЩЕМ ДЕВОЧКИ КАК БЫТЬ МНЕ))))))))))))))))) ЖАЛКО ОТДАВАТЬ ДЕНЬГИ
ПУСТЬ И НЕБОЛЬШИЕ НО С МОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ ДОВОЛЬНО ТАКИ ВЕСОМЫЕ....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Яновская мать, 1 ребенок
была похожая ситуация с тв. после 2-го ремонта должны забрать на экспертизу и заменить.нам так сделали.мы брали в техно
Пожаловаться
М.Е.В.
вот у меня 2 акта проведенной работе осталось что они проверяли и там не указано что поломка по моей причине....и поломка то не из-за этой штучки....так же
Пожаловаться
Ольга Бычкова
на телефоны распространяется гарантия год. В течении этого времени вы можете сдавать тел на экспертизы, они ее проводят. если что - то выявляют - чинят за свой счет, должно пройти 3 экспертизы, если после 3й экспертизы телефон не удалось исправить, вам должны вернуть ту сумму, которая указана на чеке, если чек утерян возвращается та сумма, по которой на день обмена продается телефон. Экспертиза длится не больше месяца. Вот так я бегала с мотороллой, но мне в итоге вернули деньги. Ругалась долго и муторно.
Пожаловаться
nevestavetra, 1 ребенок
скорее всего они не заберут телефон, т.к. есть механическое повреждение. я тут тоже свой отвезла в сервис, мне его вскрыли, сказали, что топила,плюс там какая то деталь отвалилась... хотя на самом деле он в сумке всегда лежал, и под дождь не попадал, и в ванне мокрыми руками не брала. я просто им мало пользовалась. покупала так же в апреле того года. самсунг. сказали что восстановлению не подлежит, и возврат они оформить не могут.т .к есть механические повреждения на мобиле
Пожаловаться
Александра Ромашкина
обратитесь в другой сервисный центр,если еще есть гарантия. Меня тоже пытались так развести, почти на 7 000рэ. Вы,говорят,сами разъем для зарядки сломали. А в другом все сделали по гарантии, поменяли весь разъем.
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
Механическое повреждение, вероятно, вы его роняли, само ничего не откалывается. Ничего не светит.
Пожаловаться
Марик, 1 ребенок
Добрый день. Обращайтесь в сервисный центр, авторизованный компанией-производителем. Если мех.повреждение не влиет на наличие заявленной Вами неисправности, а также если неисправность возникла не по причине мех.повреждения, то есть вероятность обмена или возврата телефона, НО... Ни один из производителей не дает гарантию на программное обеспечение как загруженное в телефон изначально, так и в последствии. ПО обновляется в сервисных центрах сейчас автоматически при поступлении телефона в сервис и рекомендована производителями как профилактическая мера. Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Телефонные аппараты включены в данный перечень как технически сложные товары бытового назначения. Таким образом, вы можете потребовать замены товара или возврата денег в 3 случаях (ст.18 Закона о защите прав потребителей): обнаружение существенно недостатка, нарушение продавцом сроков устранения недостатков, невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более 30 дней. На Вашем месте правильно, по моему мнению, обновить ПО (это устранит сбои в работе), а уж крышку меняйте за свой счет (это мех.повреждение - гарантия не распространяется). В любом случае авторизованный сервисный центр должен Вам выдать заключение. Удачи
Пожаловаться
Dianka
Сходите в отдел по защите прав потребителей в вашем городе, там должны помочь правильно составить исковое заявление. Механическое повреждение - это не отломанная штучка от флешки, а что-то более серьезное. Эта штучка от флешки, что, как-то влияет на программное обеспечение? Требуйте экспертизу товара в любом случае. Пусть доказывают, что телефон глючит по вашей вине.
Я со своим телефоном ходила 3 месяца, но добилась, чтобы поменяли на новый. Хотя я знаю, что сама виновата. Муж у меня как-то после скандала со своей матерью по столу постучал кулаком очень сильно, телефон рядом лежал. Сразу после этого стал глючить, наверное, его просто стрясло. Я в ремонт его сдала, не призналась, думаю - найдут повреждения, заплачу за ремонт. Не нашли. Тоже сделали замену ПО. После ремонта глюки не прекратились. А в магазине предлагают только снова ремонт, говорят, нет такого закона, чтобы деньги вернуть. Я сходила в отдел по защите прав потребителей, там продиктовали заявление. Только в магазине сказала, где я была, сразу на экспертизу взяли телефон, результаты пришли - нет механических повреждений. Поменяла на 2 других телефона. Получилось, год проходила с дорогим телефоном, поменяла его на 2 новых подешевле.
Добивайтесь экспертизы, вам возможно вернуть деньги или обменять на другой телефон, не слушайте сервисный центр, они такого наговорят, лишь бы ничего не делать.
Пожаловаться
М.Е.В.
а я в кредит его оформила это ничего????
Пожаловаться
Dianka
Скорее всего, без разницы, кредит или нет. Магазин ведь деньги получил от банка, это вы банку должны, если еще не выплатили. Я расплачивалась кредитной картой, при замене телефона даже вопроса не возникло, чем я платила.
Пожаловаться
М.Е.В.
Ну вот я тож один раз уронила но еще в первый месяц после покупки и он работал нормально и ничего такого....))))))))))))
Пожаловаться
Ксения Белая
Лена, не парьтесь с платным ремонтом. Где гарантия, что выявленные неполадки телефона связаны со сбоем програмного обеспечения? Есть соответствующее заключение?.. Оставьте в покое сервисные центры. Обращайтесь с претнзией к Продавцу (где приобрели телефон), укажите когда выявили недостаток, потребуйте провести проверку качества товара (Продавец обязан сделать это за свой счет), расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть Вам уплаченные за него деньги. Надо было бы сразу так поступить. Пишите претензию в 2-х экземплярах, один Вам, другой им. Регистрируйте ее как положено с входящим номером или отправляйте почтой с уведомлением. В зависимости от ответа (или его отсутствия) определитесь с Вашими дальнейшими действиями.
Пожаловаться
ДИРЕКТОР, 1 ребенок
Реально обменять на новый. придите в магазин где покупали с квитанциями о ремонте, изложите претензию и Вам обязаны поменять. Я сама работала в салоне сотовой связи и сталкивалась с такой проблемой, после диагностики Вам обменяют или вернут деньги. Если конечно ремонт не кустарной "мастерской проводился"
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас