Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2012, 15:11, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Возврат телефона в магазин, кто сталкивался!

Купили сотовый телефон, 15 дней со дня покупки еще не прошло. Начала пользоваться и заметила ложишь телефон в карман или сумочку, в чехле или без при небольшом давление на корпус он сам по себе выключается, может так же включиться, а может и не включаться... хочу написать претензию и вернуть деньги за телефон. Ремонт или замена аппарата мне не нужна. как оформить претензию так, что бы в случае назначения экспертизы я самостоятельно бы привезла телефон и экспертизу проводили при мне??? т.к. известны реальные случаи что после такой экспертизы дается заключение, что якобы в телефоне была вода или повреждения, т.е. виноват покупатель
Девочки, всем огромное спасибо за неравнодушие!! сегодня отнесла претензию в "Евросеть", там сначала настаивали на том, что дескать нельзя мне быть на экспертизе, пришлось звонить в их отдел рекламации мне подтвердили что я имею право присутствовать!!!!!!!!!! Вообщем, моя претензия улетела в Москву в их центральный офис, а я жду приглашения на экспертизу.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Малюська
:)
Пожаловаться
Леди Ольга
по закону о правах потребителя мобильные телефоны относятся к категории товара не подлежащих возврату, поэтому только ремонт за счёт магазина, т.е. гарантийный ремонт в мастерской.... 
Пожаловаться
Joy
Сообщение от Леди Ольга, 24 декабря 2012 года в 07:07
по закону о правах потребителя мобильные телефоны относятся к категории товара не подлежащих возврату, поэтому только ремонт за счёт магазина, т.е. гарантийный ремонт в мастерской.... 
Ну не знаю, не знаю. Я в курсе, что носки и трусы нельзя вернуть обратно, а все остальное - реально. Я купила себе телефон с сенсорным экраном, который через полгода стал накрываться медным тазом. Обратилась в салон, отправили на ремонт за их счет. Через пару месяцев - повторное накрытие тазиком. Пришла в салон, потребовала возврат денег. Сказали, что вернут в том случае, если обращение на ремонт было дважды. Отдала на ремонт. Месяца три телефон поработал, потом снова "умер". Пришла в салон, написала заявление о возврате, сдала телефон на диагностику и через две недели получила всю сумму за покупку обратно. 
Пожаловаться
Чуффо
По закону - это, действительно так: мобильные телефоны относятся к категории товара не подлежащих возврату. И там еще огромный список таких товаров....
Но, помнится, в 2006 году я вернула телефон в магазин! Подарили на День рождения, но не тот, какой хотелось! Взяла его, привезла в магазин. Сказали, что деньги не вернут, но можно обменять. Написала заявление и обменяла на понравившийся мне сотик.
А вот фотоаппарат (опять же подаренный на ДР! Причем, озвучивала изначально, что нужен ТОЛЬКО Канон и ни в коем случае не Самсунг! Естественно, подарили Самсунг, да еще и красный!) вернуть не удалось! Так и сказали, что не подлежит возврату! И обменять тоже не получилось!
Пожаловаться
Ни...чего себе фейхоа...
Так у Вас товар ненадлежащего качества был. такой действительно меняют,возвращают. Там же про перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть(например не понравился цвет, функции и т.п.) Телефоны как раз таки к таким вещам относятся. И то это можно сделать, но для этого нужно будет делать экспертизу, в общем это все очень муторно. и иногда овчинка выделки не стоит.
Пожаловаться
Леди Ольга
правильно у вас гарантийный ремонт не помог, поэтому вернули деньги, автор писала, что не хочет ремонтировать, как деньги вернуть.... только как вы, через ремонт..
Пожаловаться
Малюська
по закону имею право на возврат товара ненадлежащего качества...но гемора... сегодня написала претензию, они отправляют ее в Москву, там претензию разбирают, пишут ответ, я прохожу по бесплатной экспертизе после чего будет ясно отдадут деньги или нет
Пожаловаться
Joy
Сообщение от Леди Ольга, 24 декабря 2012 года в 15:08
правильно у вас гарантийный ремонт не помог, поэтому вернули деньги, автор писала, что не хочет ремонтировать, как деньги вернуть.... только как вы, через ремонт..
тогда как вариант - сдать на экспертизу, потом еще раз..в третий раз может и получится вернуть деньги )
Пожаловаться
Svetysik, 2 ребенка
Сообщение от Леди Ольга, 24 декабря 2012 года в 15:08
правильно у вас гарантийный ремонт не помог, поэтому вернули деньги, автор писала, что не хочет ремонтировать, как деньги вернуть.... только как вы, через ремонт..
А у меня телефон через 5 дней, признали заводским браком. Сразу не фурыкал. Вот жду когда вернут деньги. 2-го января купила, 7-го вернула в магазин.:angry:
Пожаловаться
Малюська
:)тема появииииись
Пожаловаться
худеющая
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. пишите претензию и заказывайте независимую экспертизу, если результаты официальной вас не устроят.
Пожаловаться
Малюська
Сообщение от два хомячка пара, 23 декабря 2012 года в 15:19
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. 
по закону и защите прав потребителей я имею право присутствовать при экспертизе. А заказ независимой экспертизы буду заказывать только в том случае если меня не устроят результаты в сервисном центре
Пожаловаться
худеющая
про независимую я вам так и написала. а насчет присутствия.... законы у нас редко соблюдаются к сожалению. особенно если телефон был куплен не в фирменном салоне.
Пожаловаться
Малюська
если требовать, то я думаю можно соблюсти...проблема в том, как это все правильно сформулировать в претензии
Пожаловаться
худеющая
обратитесь к профессиональному юристу для составления грамотной претензии. и добиваться думаю придется долго. 
Пожаловаться
Малюська
профессиональный юрист будет накладно
Пожаловаться
худеющая
попробуйте обратиться с вашим вопросом на форум сайта клерк.ру
Пожаловаться
Alexia1979
Сообщение от Малюська, 23 декабря 2012 года в 15:21
Сообщение от два хомячка пара, 23 декабря 2012 года в 15:19
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. 
по закону и защите прав потребителей я имею право присутствовать при экспертизе. А заказ независимой экспертизы буду заказывать только в том случае если меня не устроят результаты в сервисном центре

 господии!!!! Ну не ложишь, не ложишь, а КЛАДЕШЬ...... А по теме - у вас гарантия есть? Есть, думаю. Вот с этой гарантией идете в сервисный центр и там решаете все эти проблемы.
Пожаловаться
Nightwish (Wishmaster)
Сообщение от Alexia1979, 23 декабря 2012 года в 17:36
Сообщение от Малюська, 23 декабря 2012 года в 15:21
Сообщение от два хомячка пара, 23 декабря 2012 года в 15:19
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. 
по закону и защите прав потребителей я имею право присутствовать при экспертизе. А заказ независимой экспертизы буду заказывать только в том случае если меня не устроят результаты в сервисном центре

 господии!!!! Ну не ложишь, не ложишь, а КЛАДЕШЬ...... А по теме - у вас гарантия есть? Есть, думаю. Вот с этой гарантией идете в сервисный центр и там решаете все эти проблемы.

1.  Я  это  "пережевала"  молча,  бывают  такие...:shock:
2.  Гарантия - всё.  Если  есть  гарантия,  то  экспертиза  может  не  понадбится.:)
Пожаловаться
Натуся
Сообщение от Alexia1979, 23 декабря 2012 года в 17:36
Сообщение от Малюська, 23 декабря 2012 года в 15:21
Сообщение от два хомячка пара, 23 декабря 2012 года в 15:19
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. 
по закону и защите прав потребителей я имею право присутствовать при экспертизе. А заказ независимой экспертизы буду заказывать только в том случае если меня не устроят результаты в сервисном центре

 господии!!!! Ну не ложишь, не ложишь, а КЛАДЕШЬ...... А по теме - у вас гарантия есть? Есть, думаю. Вот с этой гарантией идете в сервисный центр и там решаете все эти проблемы.
"ложишь" - это шедевр))))
Пожаловаться
Малюська
Сообщение от Alexia1979, 23 декабря 2012 года в 17:36
Сообщение от Малюська, 23 декабря 2012 года в 15:21
Сообщение от два хомячка пара, 23 декабря 2012 года в 15:19
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. 
по закону и защите прав потребителей я имею право присутствовать при экспертизе. А заказ независимой экспертизы буду заказывать только в том случае если меня не устроят результаты в сервисном центре

 господии!!!! Ну не ложишь, не ложишь, а КЛАДЕШЬ...... А по теме - у вас гарантия есть? Есть, думаю. Вот с этой гарантией идете в сервисный центр и там решаете все эти проблемы.
Вы что хотите то и делайте, а я буду ложить:D в сервисном центре только ремонт, а мне он нафиг не нужен! мне нужен возврат денег
Пожаловаться
Alexia1979
Сообщение от Малюська, 24 декабря 2012 года в 19:00
Сообщение от Alexia1979, 23 декабря 2012 года в 17:36
Сообщение от Малюська, 23 декабря 2012 года в 15:21
Сообщение от два хомячка пара, 23 декабря 2012 года в 15:19
при вас экспертизу никто делать не будет даже в сервисном центре. 
по закону и защите прав потребителей я имею право присутствовать при экспертизе. А заказ независимой экспертизы буду заказывать только в том случае если меня не устроят результаты в сервисном центре

 господии!!!! Ну не ложишь, не ложишь, а КЛАДЕШЬ...... А по теме - у вас гарантия есть? Есть, думаю. Вот с этой гарантией идете в сервисный центр и там решаете все эти проблемы.
Вы что хотите то и делайте, а я буду ложить:D в сервисном центре только ремонт, а мне он нафиг не нужен! мне нужен возврат денег
 да с гарантией вам и так сломанный аппарат вернут
Пожаловаться
СОВа, 1 ребенок
Вы имеете право присутствовать при проверке качества, а не при экспертизе!
А вода в Вашем аппарате может быть запросто - конденсат. Сейчас зима и телефон в сумке элементарно замерзает.
Вам на www.potrebitel.net
Пожаловаться
nurochka.00@mail.ru
Если не прошло 14 дней со дня покупки вы вправе вернуть телефон и забрать деньги без объяснения причины. Если нужен пример составления претензии, напишите свою электронку, я вам сброшу.
Пожаловаться
Gala
А какого результата вы ждете от сервисного центра?  Они не проводят экспертизу, только ремонт. Если вы сдадите аппарат в сервисный центр, значит вы согласны на проведение ремонта. Какой у вас телефон, марка торговая?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас