Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября 2012, 10:22, Форум, Наши дети, Юридическая информация

Возврат норковой шубы

В мае этого года купила норковую шубку в Крессиде, провисела она у меня в ожидании зимы, теперь хочу вот обменять ее или вернуть, не нравится мне качество ее что то, да и душа не лежит носить ее уже, шуба тонированная черная, ворс длинный, сама какая то плотная, швы лазерные, местами между строчками 5 мм, на плечевых швах ворс лег в разные стороны и образовался пробор с залысиной, рукава полностью проклеены клеевой да и швы кое где тоже,купила за73 000, это наверное очень мало да за норку? просто прошло почти полгода реально ли вернуть или обменять ее?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
๑۩۞۩๑Swarovski๑۩۞۩๑, 2 ребенка
продайте просто и все, обратно уже не возьмут


Пожаловаться
anny
Реальней будет ее кому нибудь продать.
Пожаловаться
За те же деньги не продашь ведь уже((
Пожаловаться
anny
Ну наверное нет , очень жалко конечно ..ну или сами теперь носите.
Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
то как Вы ее описываете - тонированый черный и длинный ворс....Вы 73 реально переплатили!!!!Дай боже Вам от нее за 50 избавиться! А уж если и мех в разные стороны....Шубы с длинным ворсом это вообще отстой!!!
Пожаловаться
Купилась на майские скидки((( скупой платит дважды...
Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
скидки??? Моя подруга купила в сагитте за 42 в 2010 году, тоже с длинным ворсом, но не крашеную, цвет махагон, натуральный. Через 2 зимы сносилась, потерлась, но за 42!!! И сейчас там подобные шубки 47-55, не более!!! А тонированные дешевые шубки особенно черного цвета имеют свойство после пары снегопадов отдавать рыже-бордовым, ужасная картинка, особенно на ярком зимнем солнце. Ну как же Вы так-то...
Пожаловаться
Сама в шоке((( мне уже снится как шуба моя вся расползается и облезает, дохожу до моразма вообщем.
Пожаловаться
Lerk, 1 ребенок
не доходите. Моя тетя и ее дочь (моя двоюродная сестра) богатые люди, но реально нормальную норку купили относительно недавно. Сестра летает и привозит шубы по 300-400 долларов из китая, примерно такого вида как Вы описываете, у них их много... Знаете под хорошую обувь, сумку и марафет терпимо, тетка вот только той зимой на 100т.р. разорилась, а сеструха так и бегает в этих Чайна-мехах )))
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
На сколько мне известно, что время возврата сезонной одежды начинает тикать только с начала ее сезона. Т.е. если куплены ботинки летом, то 14 дней (или месяц? не помню) начинают тикать только когда приходит время их носить.
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
Но доказать это им будет сложно, они всеми правдами-неправдами будут пытаться доказать, что так нельзя.
Пожаловаться
С 1 декабря начинается зимний сезон
Пожаловаться
Евгения Дьячкина
по моему с 15 ноября зимний сезон начинается
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
Надо в законе по правам потребителей уточнить. Главное чтобы чек сохранился. А дальше упорство вам в помощь, т.к. они точно в восторге не будут. Вполне могут привязаться, что по вашей вине ворс лег не так, в общем сделают все, чтобы отказать в возврате.
Пожаловаться
Евгения Дьячкина
вот поп поводу ворса думаю вы правы, они могут отказать на таком основании
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
Могут. Надо делать независимую экспертизу, тогда ворс есть шанс признать, как товар ненадлежащего качества.
Пожаловаться
Евгения Дьячкина
а почему вы думаете что он не надлежащего качества? он может от хранения такой вид принял
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
Я предлагаю автору варианты. Я вполне понимаю, что мог, а мог и из-за брака. Рассудить только независимая экспертиза может.
Пожаловаться
И
не..не мог...я свои шубы как только не храню - первой уж 17 лет - ничего с ней не сделалось.. т.е.абсолютно..
Пожаловаться
Евгения Дьячкина
почему вы так думаете? у меня лег на рукавах в разные стороны
Пожаловаться
И
качество значит не надлежащее.. а по теме - сестра подруги купила шубу, в магазине под неё крючки перешили..принесла - мы раскритиковали в пух и прах, в магазине - понятно - её в посыл. она написала письмо в общ по защите прав потребителей, еще куда-то - в лицензионную что ли?? и им - директору магазина , принесла все три экземпляра с собой - не приняли, она отправила почтой с уведомлением и припиской - не вернете деньги - разошлю по остальным адресам.. Пригласили и вернули.
Пожаловаться
Наташа .
в магазине - понятно - её в посыл. она написала письмо в общ по защите прав потребителей, еще куда-то - в лицензионную что ли?? и им - директору магазина , принесла все три экземпляра с собой - не приняли, она отправила почтой с уведомлением и припиской - не вернете деньги - разошлю по остальным адресам.. Пригласили и вернули.
да, кстати, если откажутся принимать претензию так - придется прислать, только дату возврата тогда укажите, чтобы позже письма была.( посчитайте примерно, когда дойдет) , думаю, до этого дело не дойдет.
Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
не вводите в заблуждение.Возврат 14 дней с момента покупки. А гарания с начала сезона.
Пожаловаться
Екатерина
Это если у Вас есть претензии к качеству. Например, если Вы купили босоножки в феврале, надели 25 мая, а 27 у вас отлетела подошва, то это актуально - не с февраля же Вы их носили. У автора иная ситуация: у нее товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Пожаловаться
Aniri, 1 ребенок
А то что ворс стал лежать в разные стороны из-за чего у товара теперь не эстетический вид, но при этом вещь не носилась, а просто висела в шкафу?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас